Эскадрилья черных летучих мышей

редактировать
34-я эскадрилья
(Китайцы : 黑蝙蝠中隊; пиньинь : hēi biānfú zhōngduì)
200px Официальная эмблема эскадрильи Black Bat
Расформирована1973
СтранаКитайская Республика
РольРазведка
Псевдоним (а)Эскадрилья черных летучих мышей

Эскадрилья черных летучих мышей (китайский : 黑蝙蝠中隊; пиньинь : hēi biānfú zhōngduì), формально 34-я эскадрилья, была эскадрильей из ЦРУ разведчиков пилотов и экипажа, базировавшихся в Тайване во время холодной войны. Граждане Китайской Республики совершали миссии над материковым Китаем, контролируемым Китайской Народной Республикой (КНР), чтобы сбрасывать агентов и собирать военную разведывательную информацию вокруг военных объектов.. 34-я эскадрилья была сформирована в 1953 году и выполнила свой последний боевой вылет в 1967 году. Эмблемой эскадрильи были летучая мышь и семь звезд в окружении красного кольца. Летучая мышь и звезды намекают на ночные операции. Крыло летучей мыши, намеренно пронизывающее «красный круг», и положение звезд, представляющих числа 3 и 4 в ее официальном названии; 34-я эскадрилья ВВС ОКР. В число самолетов подразделения входили Boeing B-17G, Douglas A-26C / B-26C Invader, 7 Lockheed RB-69A, Douglas C- 54, 11 Fairchild C-123B / K Provider, Lockheed C-130E Hercules и 3 «черных» Lockheed P-3A Orion (149669, 149673, 149678). P-3A и RB-69A были вооружены ракетами AIM-9 Sidewinder для самообороны. 34-я эскадрилья специализировалась на проникновении в воздушное пространство на очень малых высотах (высота 100–200 метров), чтобы прижаться к земле, чтобы избежать вражеских радаров и перехвата истребителей. Позже, когда он эксплуатировал P-3A, его основная задача заключалась в полете в международных водах, в 40 милях от материкового Китая, для сбора разведывательных сигналов.

В целом с 1953 по 1967 год 34-я эскадрилья совершила 838 вылетов, 148 Black Bat членов экипажа погибло 15 самолетов. Некоторые из них были схвачены после расстрела и позже освобождены в Гонконге.

Последний боевой вылет эскадрильи был выполнен в мае 1969 года. Это была эпическая операция Heavy Tea. После неудачной попытки эскадрильи «Черная кошка» установить действующие сенсорные блоки возле Лоп-Нур испытательной базы ядерного оружия, ЦРУ разработало план по размещению двух сенсорных поддонов с батарейным питанием рядом с базой.. Для развертывания поддонов экипаж Black Bat прошел в США обучение работе на Lockheed C-130 Hercules. Экипаж из 12 человек во главе с полковником Сун Пей Чженом 17 мая вылетел с Королевской базы ВВС Таиланда в Тахли на немаркированном C-130E ВВС США. Летая шесть с половиной часов на малой высоте в темноте, они достигли цели, и датчики были сброшены на парашюте около Аньси в провинции Ганьсу. Еще через шесть с половиной часов полета на малой высоте они вернулись в Тахли. Датчики работали и загружали данные на разведывательный спутник США в течение шести месяцев, прежде чем их батареи разрядились. Китайцы провели два ядерных испытания, 22 сентября 1969 года и 29 сентября 1969 года, в течение срока службы сенсорных поддонов. Еще одна миссия в этом районе планировалась как операция «Золотой кнут», но была отменена в 1970 году.

После того, как 34-я эскадрилья перестала летать над материковым Китаем и рядом с ним, они перешли к специальным операциям над Вьетнамом до 1972 года. 12 человек. 34-й дивизион также участвовал в проекте ЦРУ на главной улице с 1971 по 1972 год, включая прослушивание канала связи Северного Вьетнама.

С 2013 года эскадрилья «Черная летучая мышь» была повторно активирована в качестве 134-й эскадрильи под командованием 6-й T / EWW (439-й CW) на Тайване и управляет S-2T, которые раньше находились под ROCN.

Не следует путать с другой сверхсекретной эскадрильей ROCAF - Black Cat Эскадрилья. Эта 35-я эскадрилья управляла высотным разведывательным самолетом U-2, предоставленным ЦРУ, потеряв пять самолетов и трех пилотов ROCAF из-за ПВО КНР. Их полет предоставил ценную информацию глубоко внутри материкового Китая, в частности, о разработке китайской атомной бомбы. Эскадрилья Black Cat была расформирована в 1973 году, а 2 оставшихся U-2R были возвращены в США к 1974 году.

Директор (Dīng Wénjìng 丁雯靜) снял о них документальный фильм под названием «Секрет, скрытый в небе Тайваня». (Táiwān tiānkōng de mìmi 臺灣 天空 的 祕密).

Содержание
  • 1 Несчастные случаи и происшествия
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Несчастные случаи и происшествия
  • 25 марта 1960 г. самолет RB-69A / P2V-7U (7101/140442 / 54-4040) врезался в холм возле авиабазы ​​Кунсан, Южная Корея, во время низкоуровневого паромного рейса из города Синьчжу, Тайвань, к месту проведения боевых действий в Кунсане, Южная Корея. Все 14 членов экипажа на борту были убиты.
  • 6 ноября 1961 года самолет РБ-69А / П2В-7У (7099/140440 / 54-4039), совершавший полет на малой высоте над материковым Китаем, был сбит с земли. огонь над полуостровом Ляодун. Все 14 членов экипажа на борту погибли.
  • 8 января 1962 года РБ-69А / P2V-7U (7097/140438 / 54-4038) врезался в Корейский залив, когда проведение ELINT и миссий по сбрасыванию листовок. Все 14 членов экипажа на борту были убиты в бою.
  • 19 июня 1963 года RB-69A / P2V-7U (7105/141233 / 54-4041) выполнял миссию ELINT над материковым Китаем и был сбит от PLAAF МиГ-17 PF над Линьчуань, Цзянси, после неоднократного перехвата несколькими МиГ-17ПФ и Ту-4 Ps. Все 14 членов экипажа на борту погибли.
  • 11 июня 1964 года РБ-69А / П2В-7У (7047/135612 / 54-4037) выполнял миссию ELINT над материком. Китай, и был сбит ПЛАНАФ МиГ-15 над полуостровом Шаньдун после перехвата МиГ-15 и Ил-28. Все 13 членов экипажа на борту были убиты в бою.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

}}

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:00:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте