Blériot-SPAD S.56
редактировать
Blériot-SPAD S.56 был Семейство французских авиалайнеров , разработанных в 1920-х годах как различные усовершенствования конструкции S.33. Все версии S.56 обладали двумя новыми характеристиками: первая представляла собой цельнометаллическое крыло новой конструкции, заменяющее деревянное крыло более ранних родственных конструкций, а вторая представляла собой переработанную пассажирскую кабину, заменяющую четыре одиночных сиденья в ряд на S.33. с двумя рядами двухместных сидений. Также была добавлена вторая входная дверь.
Содержание
- 1 Варианты
- 2 Операторы
- 3 Технические характеристики (S.56 / 4)
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 6 Дополнительная литература
- 7 Внешние ссылки
Варианты
- S.56/1
- базовая версия с 194 кВт (260 л.с.) Salmson CM.9 радиальным двигателем и более поздней мощностью 280 кВт ( 380 л.с.) Gnome Rhône 9Aa. 1 построено.
- S.56 / 2
- аналогичен S.56 / 1, с двигателем 310 кВт (420 л.с.) Gnome Rhône 9Ab. Построен 1.
- S.56 / 3
- аналогичен S.56 / 2 с улучшенным шасси и двигателем 280 кВт (380 л.с.) Gnome Rhône 9Aa. Построено 8.
- S.56 / 4
- основная доработка фюзеляжа ; кабина перемещена между двигателем и пассажирской кабиной (во всех предыдущих версиях S.33 она располагалась в кормовой части кабины), а в кабину добавлено дополнительное двойное сиденье, увеличив внутреннюю пассажировместимость до шести человек. Работает на двигателях Gnome Rhône 9Ady мощностью 310 кВт (420 л.с.). 8 построено, плюс 2 модифицированных из S.56 / 3.
- S.56 / 5
- измененная пассажирская кабина с четырьмя сиденьями, расположенными в одном отсеке, и двумя сиденьями во втором отсеке, которые могут быть быстро преобразованы в грузовой трюм. 2 построено, плюс 6 модифицировано из S.56 / 3 и 2 из S.56 / 4.
- S.56 / 6
- аналогично S.56 / 3, но адаптировано для буксировки баннеров для компании с двигателем Gnome Rhône 9Ab мощностью 310 кВт (420 л.с.). 2 построено; один оказался транспортным средством Испанской республиканской авиации во время гражданской войны в Испании.
Операторы
Испанский Blériot-Spad S.56 / 6
- France
- Air Союз (S.56 / 3, S.56 / 4)
- CIDNA (S.56 / 1, S.56 / 3, S.56 / 4, S.56 / 5)
- Испания
Технические характеристики (S.56 / 4)
Bleriot SPAD S.56 / 4 Чертеж с 3 видами из Les Ailes, 1 декабря, 1927
Данные с Jane's All the World's Aircraft 1928, Aviafrance: SPAD S.56 / 4
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 6 человек
- Длина: 9 м (29 футов 6 дюймов)
- Размах крыла: 13,08 м (42 футов 11 дюймов)
- Высота: 4,1 м (13 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 46,07 м (495,9 квадратных футов)
- Масса пустого: 1453 кг (3203 фунта)
- Масса брутто: 2428 кг (5353 фунта)
- Силовая установка: 1 × Gnome Rhône 9Ady 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 310 кВт (420 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 195 км / ч (121 миль / ч, 105 кН)
- Диапазон : 620 км (390 миль, 330 миль)
- Практический потолок: 4, 800 м (15 700 футов)
- Нагрузка на крыло: 52 кг / м (11 фунтов / кв. Фут)
- Мощность / масса : 0,1294 кВт / кг (0,0787 л.с. / фунт)
См. Также
Связанные разработки
Ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Blériot-SPAD S.56. |
Дополнительная литература
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. С. 163–64.
- Мировые информационные файлы по самолетам. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 890 Лист 42.
Внешние ссылки