Blériot-SPAD S.56

редактировать
S.56
Bleriot SPAD S.56 L'Aéronautique December,1926.jpg
РольАвиалайнер
ПроизводительБлерио
Первый рейсФевраль ry 3 1923
Количество построенных22
Разработано на основеBlériot-SPAD S.33

Blériot-SPAD S.56 был Семейство французских авиалайнеров , разработанных в 1920-х годах как различные усовершенствования конструкции S.33. Все версии S.56 обладали двумя новыми характеристиками: первая представляла собой цельнометаллическое крыло новой конструкции, заменяющее деревянное крыло более ранних родственных конструкций, а вторая представляла собой переработанную пассажирскую кабину, заменяющую четыре одиночных сиденья в ряд на S.33. с двумя рядами двухместных сидений. Также была добавлена ​​вторая входная дверь.

Содержание
  • 1 Варианты
  • 2 Операторы
  • 3 Технические характеристики (S.56 / 4)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Варианты
S.56/1
базовая версия с 194 кВт (260 л.с.) Salmson CM.9 радиальным двигателем и более поздней мощностью 280 кВт ( 380 л.с.) Gnome Rhône 9Aa. 1 построено.
S.56 / 2
аналогичен S.56 / 1, с двигателем 310 кВт (420 л.с.) Gnome Rhône 9Ab. Построен 1.
S.56 / 3
аналогичен S.56 / 2 с улучшенным шасси и двигателем 280 кВт (380 л.с.) Gnome Rhône 9Aa. Построено 8.
S.56 / 4
основная доработка фюзеляжа ; кабина перемещена между двигателем и пассажирской кабиной (во всех предыдущих версиях S.33 она располагалась в кормовой части кабины), а в кабину добавлено дополнительное двойное сиденье, увеличив внутреннюю пассажировместимость до шести человек. Работает на двигателях Gnome Rhône 9Ady мощностью 310 кВт (420 л.с.). 8 построено, плюс 2 модифицированных из S.56 / 3.
S.56 / 5
измененная пассажирская кабина с четырьмя сиденьями, расположенными в одном отсеке, и двумя сиденьями во втором отсеке, которые могут быть быстро преобразованы в грузовой трюм. 2 построено, плюс 6 модифицировано из S.56 / 3 и 2 из S.56 / 4.
S.56 / 6
аналогично S.56 / 3, но адаптировано для буксировки баннеров для компании с двигателем Gnome Rhône 9Ab мощностью 310 кВт (420 л.с.). 2 построено; один оказался транспортным средством Испанской республиканской авиации во время гражданской войны в Испании.
Операторы
Испанский Blériot-Spad S.56 / 6
France
Испания
Технические характеристики (S.56 / 4)
Bleriot SPAD S.56 / 4 Чертеж с 3 видами из Les Ailes, 1 декабря, 1927

Данные с Jane's All the World's Aircraft 1928, Aviafrance: SPAD S.56 / 4

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 6 человек
  • Длина: 9 м (29 футов 6 дюймов)
  • Размах крыла: 13,08 м (42 футов 11 дюймов)
  • Высота: 4,1 м (13 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 46,07 м (495,9 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1453 кг (3203 фунта)
  • Масса брутто: 2428 кг (5353 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Rhône 9Ady 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 310 кВт (420 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 195 км / ч (121 миль / ч, 105 кН)
  • Диапазон : 620 км (390 миль, 330 миль)
  • Практический потолок: 4, 800 м (15 700 футов)
  • Нагрузка на крыло: 52 кг / м (11 фунтов / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,1294 кВт / кг (0,0787 л.с. / фунт)
См. Также

Связанные разработки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Blériot-SPAD S.56.
Дополнительная литература
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. С. 163–64.
  • Мировые информационные файлы по самолетам. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 890 Лист 42.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:47:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте