Птичья Клетка | |
---|---|
Плакат «Птичья Клетка» | |
Хангыль | 파란 대문 |
Пересмотренная романизация | Паран деймун |
МакКьюн-Рейшауэр | П'аран тэмун |
Режиссер | Ким Ки Дук |
Продюсер | |
Автор | Ким Ки Дук. Со Чон Мин |
В главной роли | Ли Чжи Ын. Ли Хэ Ын. Ан Чжэ Мо |
Музыка | Ли Мун Хуй |
Кинематография | Со Чжон Мин |
Отредактировал | Ко Им-пё |
Распространял | Boogui Cinema |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 100 минут |
Язык | Корейский |
Birdcage Inn (K ореан : 파란 대문; РР : Паран деймун; горит «Голубые ворота») - третий фильм южнокорейского режиссера Ким Ки Дука, выпущенный в 1998 году. В драме снимались Ли Чжи Ын, Ли Хэ Ын и Ан Джэ Мо. Он был выпущен внутри страны в октябре 1998 года и показан на Берлинском международном кинофестивале в феврале 1999 года.
Джина (Ли Джи-Ын), 22-летняя проститутка, приезжает в небольшой приморский мотель под названием Birdcage Inn, чтобы заменить предыдущий. Отелем управляет пара, у которой есть дочь и сын. Они обеспечивают Джин-а жильем и питанием, а также зарабатывают на жизнь, сдавая комнаты и забирая часть денег, которые она зарабатывает. Джин-а работает по ночам, а днем рисует и смотрит на море.
Помимо обстоятельств, Джин-а приходится нелегко из-за семьи. Уважаемый, молчаливый, очевидно заботливый отец, заботящийся о своей семье, насилует Джин-а. Мать видит в Джин-а только источник денег, чтобы зарабатывать на жизнь и финансировать образование своей дочери-студентки колледжа и сына старшеклассника. Сын, Хён-у (Ан Джэ-мо ) просит разрешить ему сфотографировать Джин-а обнаженной для фотоконкурса и заняться с ней сексом. Сначала Джин-а ему отказывает. Однако после долгих мольбы Хён-у Джин-а позирует ему на палубе корабля на берегу моря и занимается с ним сексом. После этого он использует свой плеер, чтобы коснуться комнаты Джин-а, чтобы подслушать, как Джин-а и ее гости.
Дочь Хе-ми (Ли Хе-Ын), которая подвергается сексуальному подавлению, ровесница Джин-а, не делает ничего, чтобы скрыть свое презрение к Джин-а. Она выражает свою враждебность, отказываясь использовать ту же зубную пасту и таз для рук, что и Джин-а, и игнорирует жесты дружбы Джин-а, такие как обмен зонтиком и покупка ей Walkman, от которого она так мечтала. Она подчеркивает Джин-а, что они с Джин-а принадлежат к разным мирам. Отношения между ними становятся еще хуже, когда Хе-ми узнает, что ее сексуально разочарованный парень, с которым Хе-ми отказалась заниматься сексом до замужества, пошел к Джин-А и занялся с ней сексом.
Однажды, роясь в комнате Джина и его личных вещах, Хе-ми узнает о Джин-а, что позволяет ей развить сочувствие к Джин-а. Той ночью Хе-ми лежит в постели и подслушивает Джин-А и покупателя.
Между тем издатель, увидев фотографии Джин-А, сделанные Хён У, идет к нему и обманом заставляет продать их по низкой цене. Увидев обнаженную Джин-а в журнале, бывший сутенер снова идет к ней с требованием денег. Предположив, что ей за это много заплатили, он побеждает Джин-а, когда она отрицает это, Хе-ми пытается защитить Джин-а от него. Той ночью Джин-а пытается убить себя, порезав себе руку, и ее находит Хе-ми, которой приснился кошмар о Джин-а.
Джина и Хе-ми сидят вместе, наклоняются друг к другу и примиряются. В ту ночь в гостиницу приходит посетитель, и Хе-ми проводит ночь с ним, а не с больной Джин-А, и теряет девственность.
Хотя гостиница «Птичья клетка» не имела успеха в родной стране режиссера, Южной Корее, это была его первый фильм, которому удалось привлечь международное внимание. Фильм получил художественную награду на кинофестивале в Нуза в Австралии и был показан на Берлинском международном кинофестивале в качестве первого фильма в разделе «Панорама» в феврале 1999 года.