Билл Барретт (художник)

редактировать

Американский скульптор и художник
Билл Барретт
Barrett with "Lexeme VIII".jpg Билл Барретт со своей мраморной скульптурой «Lexeme VIII» в Целле, Германия.
Родился(1934-12-21) 21 декабря 1934 года (возраст 85). Лос-Анджелес, Калифорния
НациональностьАмериканец
ОбразованиеМичиганский университет : BS в дизайне (1958), М. в области дизайна (1959), MFA (1960)
Известен какСкульптор, Художник

Билл Барретт (родился 21 декабря 1934 г.) - американский скульптор, художник и ювелир.. Он считается центральной фигурой во втором поколении американских скульпторов по металлу и всемирно известен своими абстрактными скульптурами из стали, алюминия и бронзы.

Билл Барретт, «Ансамбль Марты Грэм», 2007–2008 гг., «Изготовленная бронза», 12 'x 18 'x 8'
Содержание
  • 1 Сталь
  • 2 Алюминий
  • 3 Бронза
  • 4 Покраска
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Сталь

Барретт начал сварку, когда был студентом Мичиганского университета. Его ранние работы состояли из стальных стержней, соединенных вместе для создания открытых трехмерных рисунков. Для последующих скульптур он залил отрицательное пространство между стержнями расплавленным металлом и стальными пластинами. Отсюда Барретт разработал технику разрезания стальных листов на прямоугольные формы и формирование из них трехмерных блоков или цилиндрических форм. Он также исследовал поверхность стали, шлифуя или чистя щеткой поверхность, чтобы придать текстуре готовой работы. Позже Барретт нарисовал свои стальные скульптуры, чтобы предотвратить ржавчину последних частей.

Алюминий
Билл Барретт, Хари IV, 1982, Изготовленный алюминий, 32 'x 30' x 16 '

Работа Барретта с алюминием началось в 1960-х гг. Эти скульптуры состояли из плоских горизонтальных форм; их поверхности были яркими и чистыми. Они предложили минималистскую скульптуру и работы Тони Смита.

Билла Барретта, Guardian, 1986, Изготовленный алюминий, 15 футов x 13 футов x 12 дюймов

В 1982 году Барретт был заказан для Город Нью-Йорк через Percent for Art создал свою самую большую на сегодняшний день скульптуру «Хари IV» (28 'x 32' x 16 ') для средней школы Нью-Дорпа на Статен-Айленде. Имея в виду современную культуру, Барретт назвал эту работу за счет граффити-ярлыка, который в то время появлялся на вагонах Нью-Йоркского метро. Работа была хорошо воспринята студентами, получив прозвище «слон». Он стал символом средней школы, использовался на обложке ежегодника и украшал шлемы футбольной команды. Критик New York Times Майкл Бренсон назвал эту скульптуру «одной из самых успешных общественных скульптур в городе». В 1986 году Барретт получил заказ в штате Коннектикут для строительства здания уголовных судов в Хартфорде, штат Коннектикут, для создания «Стража», алюминиевой скульптуры высотой 15 футов.

Билл Барретт, Мелинда на пляже, 2002, Изготовленная бронза, 15 футов x 25 футов x 12 футов
Бронза
Билл Барретт, Люкс Санта-Фе, 2010, холст, масло, 60 x 48 дюймов

Барретт начал работать с бронзой, чтобы исследовать все более плавные и жесткие формы. По мере того, как его интерес к выразительным формам рос, Барретт обнаружил, что воск дает ему творческую свободу моделировать формы. Он создал технику заливки воска в форму для выпечки, рисования фигур на воске, а затем комбинирования форм для создания модели, скручивая и вырезая каждую форму вручную. Наиболее удачные модели были отлиты в бронзу, а затем из бронзовых макетов были изготовлены более крупные бронзовые скульптуры. Начиная с 90-х годов бронзовые работы Барретта приобрели текучесть, предполагающую каллиграфию, движение, танец и музыку. Некоторые скульптуры этого десятилетия напрямую относятся к танцу. В мае 2011 года Барретт установил бронзовую скульптуру в районе Трибека в Нью-Йорке для временной демонстрации в память о 11 сентября 2001 года. Кроме того, небольшая скульптура художника «Лексема VII» является частью постоянной коллекции Мемориала 911 и музея. в Нью-Йорке.

Билл Барретт, модель Lexeme VII, 2011, 21 "x 15" x 10,5 "
Живопись

Вдохновлена ​​светом и красками Нью-Мексико, а также Аршилом Горки, Фернан Леже и Жан Арп, Барретт начал рисовать в 1992 году. Его яркие картины быстро стали важной частью всего его творческого процесса - они дополнили и повлияли на ощущение свободы движения его скульптуры. Рисунок - ритмические контуры и отметки - играл центральную роль в создании его картин и скульптур. С 1992 года Барретт провел ряд персональных выставок, представляющих как живопись, так и скульптуру. В 2010 году Барретт выставил две картины и скульптуры. отдельные выставки: «Полифонические абстракции: живопись и макеты» Билла Барретта в Художественном музее Кристиана Петерсена в Университете штата Айова и «Синхронность» в галерее Курос в Нью-Йорке.

Ссылки
Библиография
  • Филип Ф. Пальмедо; Билл Барретт (2003). Билл Барретт: Эволюция скульптора. Хадсон Хай lls.
Дополнительная литература
  • Ричард Тобин (2000). "Задержанное движение: скульптура Билла Барретта". Журнал «Скульптура».
  • Филип Ф. Пальмедо (2002). «Билл Барретт: эволюция скульптора». Hudson Hills Press.
  • Гасси Фаунтлерой (осень 2009 - зима 2010). «Все в семье: Барреты держатся близко и абстрактно». Журнал Trend.
  • Студия Билла Барретта (2012). «Билл Барретт: скульптура и живопись до 2012 года». Лаборатория Пресс.
  • Стюарт Эшман; Сюзанна Дитс; Роберт Юинг (2005). "Абстрактное искусство - серия художников Нью-Мексико". Fresco Fine Art Publications LLC.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:35:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте