Лучше жить за счет схемотехники | |
---|---|
Режиссер | Джон Рейсс |
Продюсер | Cleopatra Records, Parasite Production |
В ролях | Моби, лорд Т. Байрон, МакГиннес |
Распространяется | Seventh Art Releasing (7AR) |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 85 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 100 000 долларов |
Better Living Through Circuitry - документальный фильм 1999 года режиссера Джона Рейсса о электронной танцевальной музыке культурной жизни 90-х. Этот фильм считается первым полнометражным документальным фильмом, который идет за сценой электронного танца и раскрывает культуру, которую он породил. В фильме представлены аспекты культуры рэйва , такие как: расширение прав и возможностей за счет достижений в области музыкальной электроники, этика DIY (сделай сам) и расцвет новой духовности, охватывающей трансцендентность через звук и ритм. Представлен срез техно-субкультуры. В документальном фильме рейверы, ди-джеи и музыканты говорят сами за себя о своей музыке и идеалах. Произведено Cleopatra Pictures and Entertainment Group под председательством основателя Cleopatra Records Брайана Переры.
В документальном фильме представлены подробные интервью с Моби, Genesis Пи-Орридж, Вольфганг Флюр, Брайан Трансо, DJ Spooky, DJ Keoki, The Crystal Method, Roni Size, Electric Skychurch, Carl Cox, Frankie Bones.
Better Living Through Circuitry одинаково подчеркивает графических дизайнеров, промоутеров и фанатов. и другие важные компоненты сцены, такие как Майк Сабо, чьи листовки для "НАСА" Мероприятия (Nocturnal Audio + Sensory Awakening) в Club Shelter являются частью постоянной коллекции Смитсоновского музея и программы Pure Children / Earth Collective, которые работали и жили в лофте в Нью-Йорке, из которого они создавали графику, продвигали рейвы и управляли собственным лейблом.
Съемки начались в марте 1997 года с бюджетом 100 000 долларов в Зимняя музыкальная конференция. В соответствии с темой «расширения прав и возможностей с помощью технологий» в Better Living Through Circuitry использовалось то, что на момент производства считалось новейшим оборудованием для цифрового кинопроизводства. Все это снималось на крошечную цифровую Sony VX1000 цифровую видеокамеру , которую режиссер обычно возил в рюкзаке на рейвы.
Практически все пост-продакшн, включая монтаж, онлайн, титры и эффекты, выполнялись в отдельной спальне квартиры продюсера с использованием Media 100 система нелинейного цифрового редактирования и программное обеспечение Adobe After Effects на компьютере Power Macintosh.
На основании 17 обзоров фильм имеет 82% -ный рейтинг «Тухлых помидоров».