Лучше жить за счет схемотехники

редактировать
Лучше жить за счет схемотехники
Better Living DVD.jpg
РежиссерДжон Рейсс
ПродюсерCleopatra Records, Parasite Production
В роляхМоби, лорд Т. Байрон, МакГиннес
РаспространяетсяSeventh Art Releasing (7AR)
Дата выхода‹См. TfM›
  • 1999 (1999)
Продолжительность85 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет100 000 долларов

Better Living Through Circuitry - документальный фильм 1999 года режиссера Джона Рейсса о электронной танцевальной музыке культурной жизни 90-х. Этот фильм считается первым полнометражным документальным фильмом, который идет за сценой электронного танца и раскрывает культуру, которую он породил. В фильме представлены аспекты культуры рэйва , такие как: расширение прав и возможностей за счет достижений в области музыкальной электроники, этика DIY (сделай сам) и расцвет новой духовности, охватывающей трансцендентность через звук и ритм. Представлен срез техно-субкультуры. В документальном фильме рейверы, ди-джеи и музыканты говорят сами за себя о своей музыке и идеалах. Произведено Cleopatra Pictures and Entertainment Group под председательством основателя Cleopatra Records Брайана Переры.

Содержание
  • 1 Участники
  • 2 Производство
  • 3 Пост-продакшн
  • 4 Саундтрек
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 См. Также
  • 8 Внешние ссылки
Участники

В документальном фильме представлены подробные интервью с Моби, Genesis Пи-Орридж, Вольфганг Флюр, Брайан Трансо, DJ Spooky, DJ Keoki, The Crystal Method, Roni Size, Electric Skychurch, Carl Cox, Frankie Bones.

Better Living Through Circuitry одинаково подчеркивает графических дизайнеров, промоутеров и фанатов. и другие важные компоненты сцены, такие как Майк Сабо, чьи листовки для "НАСА" Мероприятия (Nocturnal Audio + Sensory Awakening) в Club Shelter являются частью постоянной коллекции Смитсоновского музея и программы Pure Children / Earth Collective, которые работали и жили в лофте в Нью-Йорке, из которого они создавали графику, продвигали рейвы и управляли собственным лейблом.

Производство

Съемки начались в марте 1997 года с бюджетом 100 000 долларов в Зимняя музыкальная конференция. В соответствии с темой «расширения прав и возможностей с помощью технологий» в Better Living Through Circuitry использовалось то, что на момент производства считалось новейшим оборудованием для цифрового кинопроизводства. Все это снималось на крошечную цифровую Sony VX1000 цифровую видеокамеру , которую режиссер обычно возил в рюкзаке на рейвы.

Пост-продакшн

Практически все пост-продакшн, включая монтаж, онлайн, титры и эффекты, выполнялись в отдельной спальне квартиры продюсера с использованием Media 100 система нелинейного цифрового редактирования и программное обеспечение Adobe After Effects на компьютере Power Macintosh.

Саундтрек
  1. «Истина в глазах космического корабля (Edit)» - Spaceship Eyes
  2. «Expander (Remix)» - The Future Sound of London ( как Future Sound of London)
  3. «Now Is the Time (Millennium Remix)» - The Crystal Method (как Crystal Method)
  4. «Endor Fun (Edit)» - LCD
  5. «Деньги для E» - Psychic TV
  6. «Peace In Zaire» - DJ Spooky
  7. «Brown Paper Bag» - Roni Size
  8. «Части 1-4» - Манифест Meat Beat
  9. «Cetch Da Monkey» - Atomic Babies
  10. «Уроды» - Уберзона (как Т. Уайлс)
  11. «Гусеница» - Кеоки
  12. «Деус» - Electric Skychurch
Приемная

На основании 17 обзоров фильм имеет 82% -ный рейтинг «Тухлых помидоров».

Ссылки
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:36:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте