Berocca

редактировать
Berocca Performance разновидностей, австралийская упаковка

Berocca - это бренд шипучих напитков и витаминов таблеток, содержащих витамины группы B и витамин C, производства Bayer. Berocca продается во многих странах мира.

Berocca была основана в Швейцарии в 1969 году компанией Roche.

Содержание
  • 1 Разновидности
  • 2 Дозировка и рекомендации
  • 3 Маркетинг
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разновидности

Berocca Performance - это формула, в состав которой входят витамины группы B, витамин C и добавлены магний, кальций и цинк. Он бывает четырех видов; Апельсин, оригинальные ягоды, черная смородина, манго и апельсин.

Дозировка и рекомендации

Рекомендуемая суточная доза (возраст от 12 лет) составляет одну таблетку в день. Каждая таблетка содержит 260 мг натрия. В таблетках, продаваемых в Австралии и Новой Зеландии, содержится 273 мг натрия.

Berocca вызывает мочу темно-желтого цвета - это связано с избытком витамина B 2 (также известный как рибофлавин, «flavus» означает «желтый» на латыни) выводится с мочой.

Шипучие таблетки Берокки содержат небольшие количества аспартама (фенилаланин ).

Маркетинг

Берокка запустил серию телевизионных рекламных роликов в Австралии. и в Новой Зеландии на протяжении 1980-х и 1990-х годов, используя слоган «BBB-Berocca вернет вам ваш BB-Bounce».

Недавняя маркетинговая кампания Berocca Performance в Австралии под лозунгом «Освободи внутреннего фаната» нацелена на старшеклассники готовятся к экзаменам.

В Южной Африке была запущена кампания "Beready Besharp Berocca".

Долгосрочные кампании Outdoor (плакат) в Соединенном Королевстве со слоганом «Оставайся начеку».

В 2008 году была запущена телевизионная реклама , изображающая людей, танцующих на беговых дорожках, аналогично музыкальному видео OK Go для песни 2006 "Here It Goes Again ". Музыка - "Living on the Ceiling " от British synthpop группа Blancmange, взято из их альбома 1982 Happy Familie s.

В сентябре 2010 года была запущена новая рекламная кампания с участием лесорубов, танцующих на воде под слоганом «Ты, но хорошего дня»

.

В марте 2011 года Министерство здравоохранения Австралии приняло решение отозвать рекламу Berocca из-за ее необоснованных заявлений о ее оздоровлении. В ноябре 2010 года тот же отдел вручил Берокке награду за продукцию в сфере здравоохранения.

В июне 2014 года 30-секундная телевизионная реклама под названием «Разум и тело» с участием Джоэла Макхейла и Кали "Muscle" Киркендалл и при поддержке песни "Sirius" из альбома 1982 года "Eye in the Sky " от The Alan Parsons Project, впервые появилась на национальном канале США. телевизионные и кабельные сети.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Berocca - официальный сайт
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:37:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте