Berlin Nordbahnhof

редактировать
Berlin Nordbahnhof. (Berlin Stettiner Bahnhof) S-Bahn-Logo.svg
Bf
Берлин Nordbahnhof Zugang N.JPG S-Bahnhof Nordbahnhof
МестоположениеMitte, Берлин, Берлин. Германия
Платформы2 островные платформы
Пути4
Операторы поездовS-Bahn Berlin
СвязиБерлин S1.svg Берлин S2.svg Берлин S25.svg Берлин S26.svg Берлинский трамвай M8.svg Берлинский трамвай M10.svg Берлинский трамвай 12.svg BUS-Logo-BVG.svg
Другая информация
Код станции532
Код DS100 BNB
IBNR8089024
Категория 4
Тарифная зонаVBB : Берлин A / 5555
Веб-сайтwww.bahnhof.de
Услуги
Предыдущая станцияБерлинская электричка Следующая станция
Ораниенбургерштрассе в направлении Ванзее S1 Гумбольдтхайн в сторону Ораниенбург
Ораниенбургерштрассе в сторону Бланкенфельде S2 Гумбольдтхайн в сторону Бернау
Ораниенбургерштрассе в сторону Teltow Stadt S25 Humboldthain в сторону Hennigsdorf
Oranienburger Straße в сторону Teltow Stadt S26 Humboldthain в сторону Waidmannslust
Location
Берлин Нордбанхоф (Berlin Stettiner Bahnhof) находится в Берлине Берлин Нордбанхоф (Berlin Stettiner Bahnhof) Berlin Nordbahnhof. (Berlin Stettiner Bahnhof) Местоположение в Берлине
Знак вокзала

Berlin Nordbahnhof (ранее Stettiner Bahnhof ) - это железнодорожная станция в Митте районе Берлина, Германия. Он обслуживается Берлинской городской железной дорогой, а также местными автобусами и трамваями.

История
Stettiner Bahnhof около 1875 г. Остатки старой пригородной станции (2005 г.), с тех пор отремонтированные и содержащие ресторан (2015 г.) Stettiner bahnhof около 1952 г.

В 1842 г. Stettiner Bahnhof открылся как конечная станция железнодорожной линии в тогдашний Поморский город Штеттин (Польский : Щецин, с 1945 года часть Польши), соединяющий Берлин с морским портом Штеттин, позже также важный для достижения курортов на Балтийском море (так называемая Поморская Ривьера или баня, в просторечии берлинцев). Поскольку количество пассажиров быстро росло, станция на Invalidenstraße стала одним из самых загруженных железнодорожных вокзалов Берлина, и ее пришлось несколько раз расширять.

1877 год, Штеттинер-Банхоф также стал конечной остановкой пассажирских поездов в Берлине на Preußische Nordbahn (Прусская Северная железная дорога) в Штральзунд через Ной-Стрелиц, а затем и в Росток.

К западу от главного терминала была построена специальная пригородная станция, обслуживающая три пригородные линии, до Бернау на железной дороге Берлин-Штеттин, в Ораниенбург по Северной железной дороге и в Фельтен через Берлин-Тегель по Кремменской железной дороге.

В 1939 году эти три пригородные линии были соединены с тремя южными пригородными линиями, чтобы сформировать три поперечные линии посредством линии городской железной дороги Север-Юг с туннелем от Stettiner Bahnhof до Anhalter Bahnhof под Центр Берлина. В рамках открытия первой фазы, северной части, нынешняя станция метро городской железной дороги открылась 28 мая 1936 года. Новая станция метро заменила бывшую пригородную железнодорожную станцию, головное здание которой все еще можно увидеть к западу от Nordbahnhof на Zinnowitzer Straße. Новая подземная станция городской железной дороги была расположена к востоку от главного здания, а пути пересекались с запада на восток под подходами к магистральным путям.

25 апреля 1945 г. городская электричка прекратила работу из-за советского вторжения, которое 21 апреля достигло пригородов Берлина. Скорее всего, 2 мая 1945 года СС взорвал перекрытие туннеля под Ландверканалом, что вызвало последующее затопление тоннеля. После Второй мировой войны сама станция находилась в пределах советского сектора (Восточный Берлин). После осушения и ремонта туннель и его станции вновь открылись для движения в ноябре 1947 года.

Платформа смотрит на север

1 декабря 1950 года название бывшего немецкого города Штеттин было удалено, переименовав его в Berlin Nordbahnhof. Поскольку железнодорожные пути, ведущие к станции, пересекали территорию Западного Берлина, она была закрыта властями ГДР 18 мая 1952 года и окончательно снесена в 1962 году. Прилегающая станция городской железной дороги осталась под названием Nordbahnhof.. Во время восстания 1953 года в Восточной Германии и Восточном Берлине городская железная дорога, которой управляла восточная Deutsche Reichsbahn, прервала движение с 17 июня по 9 июля 1953 года.

Между 13 августа 1961 года, в день, когда Берлинская стена поднялась, и 1 сентября 1990 года поезда не останавливались на станции, поскольку она находилась в Восточном Берлине. Тем не менее, Рейхсбан продолжал эксплуатировать линию, соединяющую станции в северных и южных районах Западного Берлина. Поезда останавливались только на станциях с входами в Западном Берлине, и когда они проходили через станции Восточного Берлина, пассажиры смотрели из окон поездов на пустые и едва освещенные платформы так называемых станций-призраков, где время остановилось. до сих пор с 13 августа 1961 года.

Все входы были закрыты до тех пор, пока станция не открылась 1 сентября 1990 года. Вскоре после этого станция снова закрылась на капитальный ремонт, продолжавшийся полтора года. Туннель и станция вновь открылись 1 марта 1992 года. Вестибюль Nordbahnhof был отреставрирован в 2006 году, включая новую планировку привокзальной площади с указанными рельсами и врезными табличками с указанием пунктов назначения бывших поездов на побережье Балтийского моря и выставку возле платформ, описывающих эпоха «станций-призраков».

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 31′55 ″ N 13 ° 23′16 ″ E / 52,53194 ° N 13,38778 ° E / 52,53194; 13.38778

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:07:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте