Берлинская городская железной дороги

редактировать
Берлинская городская железная дорога
S-Bahn-Logo.svg
Железнодорожный вокзал Берлина Фридрихштрассе 5.jpg Железнодорожная станция Берлин-Фридрихштрассе, пункт пересечения Штадтбан и Nord-Süd-Tunnel маршруты Берлинской городской железной
Обзор
РегионБерлин
Тип дороги транспортаСкоростной транспорт
Количество линий16
Количество станций166
Ежедневное количество пассажиров1,500,000 (средний будний день, декабрь 2018 г.)
Ежегодное количество пассажиров478,1 миллиона (2018)
Веб-сайтS-Bahn Berlin GmbH
Работа
Начало работы8 августа 1924 г.
Оператор (-ы)S-Bahn Berlin GmbH
Технические характеристики
Длина системы331,5 км (206 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (стандартная колея )
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Средняя скорость39,9 км / ч (24,8 миль / ч)
Аэропорт Берлин-Шенефельд Берлин S45.svg Берлин S9.svg VBB Bahn-Regionalverkehr.svg Waßmannsdorf Mahlow Flughafen Berlin-Brandenburg VBB Bahn-Regionalverkehr.svg Berlin S2.svg
Blankenfelde
(кр. Teltow-Fläming)
Eichwalde VBB Bahn-Regionalverkehr.svg Griebnitzsee Zeuthen Берлин S8.svg Babelsberg Wildau VBB Bahn-Regionalverkehr.svg Берлин S7.svg Potsdam Hbf Königs Wusterhausen Берлин S46.svg VBB Bahn-Regionalverkehr.svg
Кроме маршрутов с отмеченными конечными пунктами на диаграмме линии S41 и S42 введите. (по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно) вдоль Ringbahn, круговая линия. проходит через Ostkreuz, Südkreuz, Westkreuz и Gesundbrunnen.. Расширение аэропорта Берлин-Бранденбург завершено, но не открыто., потому что аэропорт открытие не ожидается до 2020 года.

Берлинская S-Bahn - это скоростная транзитная железнодорожная система внутри и вокруг Берлина, столица Германии. Под названием он работает с декабря 1930 года и ранее назывался специальной зоной тарифов Berliner Stadt-, Ring- und Vorortbahnen (городские, орбитальные и пригородные железные дороги Берлина). Он дополняет берлинскую U-Bahn и является связующим звеном со многими отдаленными районами Берлина, такими как аэропорт Берлин-Шенефельд.

. В первые десятилетия эксплуатации поезда были на тяге с паром; Даже после электрификации крупных участков сети, ряд линий оставался незаполненным. Сегодня термин S-Bahn используется в Берлине только для линий и поездов с передачей электроэнергии по третьему рельсу и специальной берлинской S-Bahn шириной колеи. Третья уникальная техническая особенность Берлинской городской железной дороги - автоматизированное механическое управление поездом - постепенно сокращается и заменяется системой управления поездом на основе связи, характерной для Берлинской городской железной дороги.

В других частях Германии и других немецкоязычных странах другие поезда имеют обозначение S-Bahn без этих специфических особенностей Берлина. Гамбургская городская железная дорога - единственная система, использующая другую электрификацию третьего пути.

Сегодня Берлинская городская железная дорога больше не определена как специальная тарифная зона национальной железнодорожной компании, а представляет собой одно конкретное средство передвижения, определяемое его особыми техническими характеристиками, на территории всей территории. тариф, установленный администрацией общественного транспорта. Берлинская S-Bahn теперь является неотъемлемой частью Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg, региональной тарифной зоны для всех видов общественного транспорта в Берлине и его окрестностях и в федеральной земле (Bundesland ) из Бранденбург.

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Сеть
    • 2.2 Маршруты
    • 2.3 Изменения маршрута в 2009 г.
    • 2.4 Изменения маршрута в 2012 г.
    • 2.5 Маршрут Изменения в 2017 году
    • 2.6 Часы работы
  • 3 История
    • 3.1 Начало и до конца Второй мировой войны
    • 3.2 Время расширения
      • 3.2.1 До строительства Берлинской стены
      • 3.2.2 После строительства Берлинской стены
    • 3.3 Воссоединение
  • 4 Конкурсная программа для Берлинской городской железной дороги
  • 5 Депо
  • 6 Подвижной состав
    • 6.1 Текущее
    • 6.2 Будущее
    • 6.3 Бывший
    • 6.4 Специальные поезда
  • 7 Расширение
    • 7.1 Проекты реконструкции
      • 7.1.1 Осткройц
      • 7.1.2 Железная дорога Берлин - Гёрлиц (Baumschulenweg - Grünauer Kreuz)
    • 7.2 Новые линии
      • 7.2.1 Берлин-Шёнеф поле Аэропорт-Берлин-Бранденбург Расширение аэропорта
      • 7.2.2 Планирование линии S21 (Вторая северно-южная железная дорога: первый этап)
      • 7.2.3 Планирование линии S21 (вторая северная-южная железная дорога : вторая очередь)
    • 7.3 Предложения по дальнейшему расширению
    • 7.4 Новые станции
  • 8 Аварии
  • 9 Карта с ети
  • 10 Галерея
  • 11 См.
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Введение

Торговая марка «S-Bahn», выбранная в 1930 году, отражала U-Bahn, которая стала официальным названием принадлежащих городу Берлина линий скоростного транспорта., начавшихся под названием Berliner Hoch- und Untergrundbahnen (Берлинский надземный и метрополитен), где молва уменьшла «Untergrundbahn» до «U-Bahn», параллельно с «U-Boot», образованным от «Unterseeboot» («подводная лодка» - подводная лодка).

Услуги на Берлинской городской железной дороге, предоставляющие прусской или немецкой национальной железнодорожной компанией того времени, что означает Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft после Первой мировой войны., Deutsche Reichsbahn ГДР (в Восточном и Западном Берлине) до 1993 года (кроме Западного Берлина с 1984 по 1994 год, период BVG ) и Deutsche Bahn после включения в 1994 году.

Берлинская городская железная дорога сегодня из 15 линий, обслуживающих 166 станций, и имеет общую протяженность маршрута 332 км (206 миль). В 2018 году по городской железной дороге было перевезено 478,1 миллиона пассажиров. Она интегрирована с преимущественно подземной U-Bahn и составляет основу системы скоростного Берлина. В отличие от U-Bahn, S-Bahn пересекает пределы Берлина в окружающем штате Бранденбург, например в Потсдам.

Хотя S- и U-Bahn являются единой системой тарифов, у них разные операторы. S-Bahn обслуживается S-Bahn Berlin GmbH, дочерняя компания Deutsche Bahn, а U-Bahn находится в ведении Berliner Verkehrsbetriebe (BVG), главная транспортная компания Берлина.

Операция

Сеть

S-Bahn Берлина

Все маршруты S-Bahn входят в одну из трех основных линий: центральную, надземную линию с востока на запад (Stadtbahn ), центральной, в основном подземной линии с севера на юг (туннель Nord-Süd ) и кольцевой линии (Ringbahn ). За пределами Ringbahn пригородные маршруты расходятся во все стороны.

Линии S1, S2, S25 и S26 - это линии с севера на юг, которые используют туннель Север-Юг в качестве средней части. Они были в равной степени распространены в Ораниенбурге, Бернау и Хеннигсдорфе на севере, а также в Тельтов-Штадте, Лихтенраде и Ванзее.

Линии S3, S5, S7, S9 и S75 - это линии с востока на запад с использованием городской железной дороги Stadtbahn. Западные вокзалы расположены в Потсдаме и Шпандау, хотя S5 идет только до Весткройца, а S75 - до Осткройца. Восточные остановки - Эркнер, Штраусберг-Норд, Аренсфельде и Вартенберг. S9 использует соединительную кривую (Südkurve) на Ostkreuz, чтобы перейти от Stadtbahn к юго-восточному отрезку Ringbahn. Другой поворот, Nordkurve до северо-восточной кольцевой дороги, использовал обслуживался линией S86, но был снесен при подготовке к восстановлению станции Осткройц и не был восстановлен. Обе соединительные кривые активно использовались во времена Берлинской стены, поскольку поезда, идущие с северо-восточных маршрутов, не могли использовать Западный Берлин Север-Юг и южный участок до и после -Wall Ringbahn находился в Западном Берлине.

Линии S41 и S42 непрерывно огибают Рингбан, первая - по часовой стрелке, вторая - против часовой стрелки. Линии S45, S46 и S47 соединяют направления на юго-востоке с южным участком Ringbahn через тангенциальное соединение от Görlitzer Bahn к кольцу через Köllnische Heide.

Линии S8 и S85 являются линиями с севера на юг, используя восточную часть кольцевой между Борнхольмер-штрассе и Трептов-парком через Осткройц по Гёрлитцер-бан на юге.

Маршруты

Вообще говоря, первая цифра номера маршрута обозначает основной маршрут или группу маршрутов. Таким образом, S25 является ветвью S2, а S41, S42, S45, S46 и S47 - все маршруты Ringbahn, которые используют один и тот же маршрут. Итак, S41, S42, S45, S46 и S47 вместе составляют S4. Однако S4 не существует как независимый объект.

С 9 января 1984 года все маршруты городской железной дороги Западного Берлина обозначаются буквой "S" с последующим номером. Эта система использовалась другими западногерманскими системами городских электричек (такими как Гамбург) в течение многих лет. 2 июня 1991 года он был продлен и на линии Восточного Берлина. Внутри Берлинской городской железной дороги используются Zuggruppen (буквально группы поездов), которые обычно ходят каждые двадцать минут (S41 / S42 являются исключением, поскольку их Zuggruppen ходят каждые 10 минут). Некоторые строки, например, S85 состоят только из одной Zuggruppe, в то время как другие, как S5, фактически представлены собой несколько Zuggruppen, вместе взятых. Некоторые Zuggruppen не проходят всю линию и заканчиваются на промежуточных остановках. Цуггруппы называются "Funkname" (обозначение радио), которое происходит от немецкого орфографического алфавита. Некоторые Funknamen не используются на регулярной основе, такие как Heinrich, Baikal, Jaguar, Gustav или Saale (используются для специальных футбольных поездов, обычно для фанатов по линии S3 между Шарлоттенбургом и Олимпийским стадионом).

ЛинияZuggruppeTerminusRouteTerminusRouting
Берлин S1.svg P Paula

PI Panther

PII Пастор

Ораниенбург Ораниенбург - Лехниц - Боргсдорф - Биркенвердер - Хоэн-Нойендорф - Фроннау - Хермсдорф - Вайдманнслюст - Виттраниу (U8) - Вильгельмслюст - Вильгельмслюст - Вайттраниу (U8) - Вильгельмсштру - Вильгельмсштрассы - Шёндрассыр - Вильгельмсштрассу - Шёндрасса - Шёндрасса - Шёндрасса Фридрихштрассе (U6) - Бранденбургские ворота (U55) - Потсдамская площадь (U2) - Анхальтер Банхоф - Йоркштрассе (Großgörschenstraße) (U7) - Юлиус-Лебер-Штрассе - Фридрихштрассе - Фридрихштрассе - Фриделштрассе - Фриделштрассе - Фриделштрассе - Фриделштрассе - Фриделштрассе - Фриделштрассе - Фриделштрассе - Фриделштрассе - Фриделштрассе - Фриделштрассе Лихтерфельде - Зундгауэрштрассе - Целендорф - Мексикоплац - Шлахтензее - Николассе - ВаннзееВанзее Прусская Северная железная дорога, Железная дорога Берлин-Щецин, -Süd-Tunnel, Wannsee Railway
Berlin S2.svg W Wulff

WI Wespe

Bernau Bernau - Bernau-Friedenstal - Zepernick - R ö ntgental - Buch - Karow - Blankenburg - Pankow-Heinersdorf - Pankow (U2) - Bornholmer Straße - Gesundbrunnen (U8) - Humboldthain - Nordbahnhof - Oranienburger Straße - Friedrichstraße (U6) - Brandenburger Torzd) - Бранденбургский Торзд (U6) - Бранденбургский Торзд башня (U55) Bahnhof - Yorckstraße (U7) - Südkreuz - Priesterweg - Attilastraße - Marienfelde - Buckower Chaussee - Schichauweg - Lichtenrade - Mahlow - BlankenfeldeБланкенфельде <1165cin>дорога <1165cin>Берлин-Щеце>Берлин-Щеце>, Железная дорога Берлин-Дрезден
Берлин S25.svg V ВикторХеннигсдорф Хеннигсдорф - Хайлигензее - Шульцендорф - Тегель - Айхборндамм - Карл-Бонхезёффер-Нервенклиник (U8) - Альт-Бонхезёффер-Нервенклиник (U8) - Альт-Штрахенкендрун - Шёнштрахенкендрун - Шёнштрахенкендрун - Шёнштрахенкендрун - Шёнштрахенкендрун - Шёнштрахенкендрун - Шёнштниккендрун - Шёнштниккендрб - Шён U8) - Гумбольдтхайн - Нордбанхоф - Ораниенбургерштрассе - Фридрихштрассе (U6) - Бранденбургские ворота (U55) - Потсдамская площадь (U2) - Анхальтер-Банхоф - Йоркштрассе (U7) - Зюдкрегулируц - Зюссдкрассерейденштрассе - Приссдкрассерейден - Зюдкрегулярц - Зюссдкрассрассе Süd - Teltow Stadt.Teltow Stadt Железная дорога Берлин-Лихтерфельде-Зюд-Тельтов-Штадт, Пригородная линия Анхальта, Северный-Южный туннель, Берлин-Щецин железная дорога, Прусская Северная железная дорога, Кремменская железная дорога
Берлин S26.svg VI ВампирВайдманнслюст Вайдманнслюст - Виттенау (U8) - Вильгельмсру - Шёнхольцру - Волланкштрассе - Борнхольмер штрассе - Гезундбрунн U8) - Гумбольдтхайн - Нордбанхоф - Ораниенбургерштрассе - Фридрихштрассе (U6) - Бранденбургские ворота (U55) - Потсдамская площадь (U2) - Зальссеервегстрой (U2) - Зальссеервегстрой (U2) - Присервегестрой (Uшт. Зюденштрассе - Süd - Teltow StadtTeltow Stadt Железная дорога Берлин-Лихтерфельде Süd-Teltow Stadt, Пригородная линия Анхальта, Норд-Южный туннель, Берлин - Щецинская железная дорога, Прусская Северная железная дорога, Кремменская железная дорога
Berlin S3.svg Б Берта

Б.И. Бюссар

С.И. Заале

(специальная служба)

Шпандау Шпандау (U7) - Стрезов - Пичельсберг - Олимпийский стадион - Хеерштрассе - Messe Süd - Весткройц - Шарлоттенбург (U7) - Савиньиплац - Зоологический сад (U2, U9) - Тиргартен - Бельвю - Хауптбанхоф (U55) - Фридрихштрассе - Хеплатцер (U6), U5, U8) - Янновицбрюке (U8) - Остбанхоф - Варшава-штрассе (U1, U3) - Осткройц - Ривельсмельсмельсофс - Бетлсхайсбург - Бетлмсхайсбанх Кёпеник - Хиршгартен - <Вильгельмсхаген><Вильгельмсхаген>Железная дорога Берлин - Вроцлав, Берлин Штадтбан
Берлин S41.svg Антон

AI Адлер

Зюдкройц Берлинскаякройцевая дорога Зюдкройц Берлинскаякройцевая дорога Зюдкройц>(по часовой стрелке)Берлинская кольцевая дорога
Берлин S42.svg R Ричард

RI Reiher

Südkreuz Berlin Ringbahn Südkreuz (против часовой стрелки)Berlin Ringbahn
Берлин S45.svg U UlrichSüdkreuz (↔ Bundesplatz )(Bundesplatz (U9) - Innsbrucker Platz (U4) - Schöneberg -) Südkreuz - Tempelhof (U6) - Herman nstraße (U8) - Neukölln (U7) - Köllnische Heide - Bau mschulenweg - Schöneweide - Betriebsbahnhof Schöneweide - Adlershof - Altglienicke - Grünbergallee - Berlin-Schönefeld FlughafenБерлин-Шенефельд-ФлугхафенБерлин-Шенефен-Берлин-1147>, железнодорожный вокзал Берлин-Бранденбург 567>Линия связи Баумшуленвег - Нойкельн, Berliner Ringbahn
Берлин S46.svg D DoraWestend Westend - Messe Nord / ICC - Westkreuz - Halensee - Hohenzollerndamm - Heidelberger Platz (U3atz) - Bundesplatz) - Инсбрукер Платц (U4) - Шёнеберг - Зюдкройц - Темпельхоф (U6) - Херманнштрассе (U8) - Нойкёльн (U7) - Кёльнише-Хайзейд - Шебегенёсюссен - Безднефть - Буллёвёсё-Губа - Бомбюмёвёсё-Гайде - Бурге - Бумневёсю>Кенигс Вустерхаузен Железная дорога Берлин-Гёрлиц, Линия связи Баумшуленвег-Нойкёльн, Берлинер Рингбан
Берлин S47.svg К КонрадХерманнштрассе Херманнёльн - (U7) - Köllnische Heide - Baumschulenweg - Schöneweide - Oberspree - SpindlersfeldSpi ndlersfeld ветка Шеневайд-Шпиндлерсфельд, железная дорога Берлин-Гёрлиц, Линия связи Баумшуленвег-Нойкёльн, Берлинский рингбан
Берлин S5.svg E Emil

EI Эльстер

EII Eiche (несуществующий)

EIII Erna

(ночная служба)

Westkreuz Westkreuz - Charlottenburg (U7) - Savignyplatz - Зоологический сад (U2, U9) - Тиргартен - Бельвю - Хауптбанхоф (U55) - Фридрихштрассе (U6) - Хакешер Маркт - Александерплац (U2, U5, U8) - Янновицбрюкке (U8) - Остбанхоф - Варшава-Штрассе (U5) - Friedrichsfelde Ost - Biesdorf - Wuhletal (U5) - Kaulsdorf - Mahlsdorf - Birkenstein - Hoppegarten - Neuenhagen - Fredersdorf - Petershagen Nord - Strausberg - Hegermühle - Strausberg Stadbergt - Strausberg Nord <12271>Северная <12271>Straus дорога, Берлин Штадтбан, Пригородная линия Шпандау
Берлин S7.svg О Отто

О.И. Олаф

Потсдам-Хау ptbahnhof Потсдам Хауптбанхоф - Бабельсберг - Грибницзее - Ваннзее - Николассее - Грюневальд - Весткройц - Шарлоттенбург (U7) - Савиньиплац - Зоофорологический сад (U2, U9) - Тирютрихартакен - Тирютрихартакен - Белгартан Александерплац (U2, U5, U8) - Янновицбрюкке (U8) - Остбанхоф - Варшава-штрассе (U1, U3) - Осткройц - Нёльднерплац - Лихтенберг (U5) - Фридрихсфельде-Ост - Спрингпфуль-Вальсельс - Пессёльс87 Wriezen Railway, Берлинское внешнее кольцо, Прусская восточная железная дорога, Berlin Stadtbahn, Берлин- Железная дорога Бланкенхайм, Железная дорога Берлин-Магдебург
Берлин S75.svg T Теодор

TI Tapir

Warschauer Straße Warschauer Straße (U1, U3) - Осткройц - Нёльднерплац - Лихтенберг (U5) - Фридрихсфельде - Спрингпфуль - Геренсештрассе -Хоэншёнхаузен - ВартенбергВартенберг Берлинское внешнее кольцо, Прус sian Eastern Rai lway
Берлин S8.svg N Nordpol(Birkenwerder ↔) Grünau Birkenwerder - Hohen Neuendorf - Бергфельде - Шенфлис - Мюленбек-Мёнхмюле - Бланкенбург - Панкмеров-штрассе (Убер) - Панкмеров-Хайнерсхольдорф2) - Шёнхаузер-аллее (U2) - Пренцлауэр-Аллее - Грайфсвальдерштрассе - Альбертоштрассе - Ландлесвальдерштрассе - Ландлесвальдерштрассе - Ландберштрассе - Ландберштрассе Парк - Плентервальд - Баумсхуленвег - Schönewlersbahnewide - Schönewlersbahnewheide - Betriebsaneweide - Schönewlersbahnewide>Цойтен Берлин-Гёрлиц, Берлинское кольцо, дорога Берлин-Берлин-Берлинское внешнее кольцо, Прусская северная железная дорога
Берлин S85.svg NI Neiße(Pankow ↔) Schöneweide Berlin-Pankow (U2) - Bornholmer Straße - Schönhauser Allee (U2) - Prenzlauer Allee - Greifswalder Straße - Landsberger Allee - Landsberger Allee - (U5) - Ос ткройц - Трептов-парк - Плентервальд - Баумшуленвег - Шеневейде (- Betriebsbahnhof Schöneweid e - Адлерсхоф - Грюнау)Грюнау железная дорога Берлин-Гёрлиц, Берлинер9-Рингбан Прусская северная железная дорога
Берлин S9.svg ЦезарьШпандау Шпандау (U7) - Стрезов - Пичельсберг - Олимпийский стадион - Heerstraße - Messe Süd - Westkreuz - Charlottenburg (U7) - Savignyplatz - Zoologischer Garten (U2, U9) - Bellevue - Hauptbahnhof (U55) - Friedzrichtreße - Alexander (U7) U2, U5, U8) - Янновицбрюкке (U8) - Остбанхоф - Варшава-штрассе (U1, U3) - Осткройц - Трептов-парк - Плентервальд - Ба - Бумшевенсвальд - Ба - Бумшевенсвальд Шеневегль-Грюнбергенхайде - Берлин-Адлерзельхоф - Шенефельд Berlin Stadtbahn, Berliner Ringbahn, Железная дорога Берлин-Гёрлиц, Железная дорога Грюнауэр-Кройц-Берлин-Кройц-Берлин Бранденбург

Станции в скобках обслуживаются на определенные раз (с понедельника по пятницу в период невысо) кой нагрузки в случае S45 и в период пиковой нагрузки в случае S8 г S85 ). S85 работает только с понедельника по пятницу.

Кроме того, не каждый поезд достигает номинального конца линии. Например, каждый второй поезд на S1 идет только до Фронау, за пять остановок до Ораниенбург и до последней остановки на S3 в направлении Эркнер, который находится каждый поезд достигает Фридрихсхаген. Точно так же некоторые поезда S2 , идущие на север, заканчиваются в Gesundbrunnen, все поезда S 5 идут только до Strausberg или даже Mahlsdorf, что означает Штраусберг Норд название обслуживаемая остановка во всей сети.

Изменения маршрутов в 2009 г.

31 августа 2009 г. были внесены несколько полупостоянных изменений в линейные маршруты. Из-за ремонта станции Осткройц, включая демонтаж путей, соединяющих Stadtbahn и Ringbahn -

  • S9 (ранее ✈ Berlin-SchönefeldSpandau ), не удалось повернуть на запад на этой станции больше. Таким образом, линия шла по Рингбану, а затем разветвлялась на север мимо Шёнхаузер Аллее, как S2 и S8 , и заканчивалась в Панков.
  • . Чтобы компенсировать снижение пропускной способности на Stadtbahn, S3 (ранее ErknerOstbahnhof ) был расширен на запад до Spandau.

Изменения маршрута в 2012 году

Из-за прогресса достигнутого в Осткройц После реконструкции в 2012 году -

  • S3 был сокращен, чтобы курсировать только между Осткройц и Эркнер.
  • S 5 был продлен до Шпандау.
  • S75 курсировал каждые 10 минут между Весткройц и Вартенберг.

Изменения маршрута в 2017 году

21 августа 2017 г., после завершения реконструкции Осткройц, и 10 декабря 2017 г., после завершения соединения между Штадтбан и Рингбан в Осткройце, были внесены следующие изменения:

  • S26 был введен в эксплуатацию из Waidmannslust в Teltow Stadt, чтобы заменить потерянную услугу S85 10 декабря 2017 года.
  • S3 был продлен с Ostkreuz обратно на Westk reuz 21 августа 2017 года и был расширен до Spandau 10 декабря 2017 года, заменив S5.
  • S 5 был сокращен со Spandau до Westkreuz 10 декабря 2017 года.
  • S75 был сокращен с Westkreuz обратно на Ostbahnhof 5 октября 2017 года. и был обобщен до Ostkreuz 10 декабря 2017 года.
  • S85 был перенаправлен из Waidmannslust в Pankow, заменив S9 10 декабря 2017 года.
  • S9 был перенаправлен из Pankow в Spandau 10 декабря 2017 года, заменив предыдущий сервис S5.

Часы работы

S-Bahn обычно работает с 4:00 до 01:00 с понедельника по пятницу, с 5:00 до 01:00 по субботам и с 6:30 до 01:00 по воскресеньям в обычное дневное время. Тем не менее, на большинстве линий с 1:00 до 5:00 по субботам и с 01:00 до 06:30 по воскресеньям и с 01:00 до 06:30 по воскресеньям по воскресеньям с комплексным ночным обслуживанием, что означает, что на большинстве станции работает непрерывное обслуживание с утра пятницы до вечера воскресенья. Единственным исключением из этого правила является раздел S8 между Бланкенбургом и Хоэн Нойендорф, который не обслуживается в эти часы. Некоторые другие линии работают без изменений маршрута. В частности, S1 , S2 , S25 , S3 , S41 , S42 , S 5 , S7 не изменились, а S45 и S85 не обслуживаются в ночное время. Линии западного направления S46 , S47 , S75 и северного направления S9 заканчиваются на станциях Südkreuz, Schöneweide, Lichtenberg и Treptower Park соответственно.

История

Берлинская городской железной дороги была преобразована из паровой в третью железную дорогу, начиная с конца 1920-х годов. Рельс нижний контактный. На фото железнодорожный переезд на станции Lichtenrade

С начала и до конца Второй мировой войны

С отдельными участками, датируемыми 1870-ми годами, S-Bahn была Со временем образовалась сеть пригородных пригородных железных дорог, ведущих в Берлине, соединенных кольцевой железной дорогой, соединяющей различные конечные станции, а в 1882 году она была расширена линией, пересекающей город с востока на запад (названной «Stadtbahn», «городская железная дорога»). «Берлинский городской совет, кольцо и форортбанен», который отличался от обычного железнодорожного тарифа.

.

Ядро этой тарифной зоны, то есть пересекающая город ("Stadtbahn") линия Восток основан на дифференцированном тарифе, основанном на данной тарифной станции, тарифах за километр. -Запад и кольцевая кольцевая дорога, а также несколько пригородных веток были переведены с парового режима на электрическую железную дорогу с третьим рельсом во второй половине 1920-х гг. Железная дорога Ванзее, пригородная линия с наибольшим количеством пассажиров оставались электрифицированные поезда в 1932/33 году. Второй мировой войны.

После строительства межгородской линии Восток-Запад, соединяющей западные пригородные линии, которые до этого заканчивались на станции Шарлоттенбург восточными пригородными линиями, которые Заканчивалась на Frankfurter Bahnhof (позже Schlesischer Bahnhof), был логическим следующим шагом линия Север-Юг, пересекающая город, соединяющая северные пригородные линии, заканчивающиеся на Штеттинер-Банхоф, с южными пригородными линиями, заканчивающиеся на вспомогательных станциях Берлин-Потсдамский вокзал. Первые идеи этого проекта возникли всего через 10 лет после завершения строительства линии, пересекающей город Восток-Запад, с конкретными предложениями, полученными в результате конкурса 1909 года, проведенного городской администрацией Берлина. Другое конкретное предложение, уже очень близкое к окончательной реализации, было выдвинуто в 1926 году профессором Дженике из университета Бреслау.

Некоторые поезда Тип 477, построенные до Второй мировой войны, оставшиеся в эксплуатации до 21 века

Многие участки городские железные дороги были закрыты во время войны как из-за действий, так и из-за действий затопления туннеля Норд-Южная железная дорога 2 мая 1945 года во финальной битвы за Берлин. Точное количество неизвестно, но, что погибли до 200 человек, поскольку туннель использовался как общественное убежище, а также служил для размещения раненых в поездах на подземных подъездных путях. Обслуживание через туннель возобновилось в 1947 году.

Время расширения

До строительства Берлинской стены

После прекращения боевых действий в 1945 году Берлину был предоставлен особый статус «Четырехсекторный город», окруженный советской оккупационной области, которая позже стала Германской Демократической Республикой (ГДР). Союзники решили, что услуги городской железной дороги в западных секторах Берлина должны по-прежнему предоставлять услуги Рейхсбан (DR), которая к тому времени была поставщиком железнодорожных услуг в Восточной Германии. (Железнодорожное сообщение в Германии собственно было обеспечено новой Deutsche Bundesbahn.)

До строительства Берлинской стены в 1961 году у Берлинской городской железной дороги вырос примерно до 335 км. 13 августа 1961 года это был самый большой поворотный момент в работе и сети S-Bahn.

Когда отношения между Востоком и Западом начали портиться с началом холодной войны, он стал жертвой военных действий. Хотя услуги по работе во всех секторах оккупации, на границе с Восточным Берлином были построены контрольно-пропускные пункты, а на поездах проводились «таможенные проверки». С 1958 года некоторые поезда городской железной дороги без остановок курсируют через западные станции от станций в Восточном Берлине до станций на отдаленных участках в Восточной Германии, чтобы избежать необходимости в таком контроле. Государственным служащим Восточной Германии было пользоваться домом через Западный Берлин.

После строительства Берлинской стены

S-Bahn также использовалась в двух отдельных подсетях Deutsche Reichsbahn. В Восточном Берлине S-Bahn сохранила долю транспорта в размере около 35 процентов, вид транспорта с самой высокой долей пассажиров. В 1970-х и 1980-х годах маршрутная сеть продолжала расти. В частности, к сети были подключены новые жилые комплексы на северо-востоке города (Марцан и Хоэншёнхаузен).

Строительство Берлинской стены привело к тому, что Западный Берлин призвал профсоюзы и политиков бойкотировать городскую железную дорогу. Впоследствии количество пассажиров упало.

Однако забастовка городской железной дороги в Берлине привлекла внимание общественности к городской железной дороге и пробудила в Западном Берлине желание управлять своим участком городской железной дороги. В 1983 году состоялись переговоры представителей Сената, СНБ и Deutsche Reichsbahn. В декабре 1983 года они были заключены с согласия союзников на соглашение между Deutsche Reichsbahn и Берлинским сенатом о передаче прав на эксплуатацию S-Bahn в районе Западного Берлина. БВГ получил самые старые вагоны из ДР; но BVG стремилась быстро перейти к современным стандартам метро. Поэтому вскоре от их имени были приобретены новые поезда городской железной дороги, которые до сих пор используются в берлинской сети городской железной дороги как серия 480.

Еще до падения Стены предпринимались усилия по значительному повторному вводу в эксплуатацию сети городской железной дороги в Западном Берлине.

Александерплац - важный транспортный узел в восточном Берлине

Воссоединение

Современный поезд городской железной дороги на Грибницзее

После падения Берлинской стены в ноябре 1989 г. Были восстановлены первые неработающие ссылки, первым из которых была улица Фридрихштрассе 1 июля 1990 года. BVG и DR совместно продавали услуги вскоре после воссоединения. В административном отношении разделенные сети скоростной железной дороги оставались раздельными в это время важных изменений, включая воссоединение Германии и объединение Берлина в единый город, хотя разделительной линией уже не была бывшая Берлинская стена. DR и BVG (всего объединенного Берлина с 1 января 1992 г., после поглощения BVB Восточного Берлина) управляли отдельными линиями от начала до конца, обе на территории другой стороны. Например, S2 был полностью BVG даже после того, как он был расширен на север и юг на территорию Бранденбурга / бывшей Восточной Германии. Основной маршрут восток-запад (Stadtbahn) был совместной операцией. Отдельные поезда управлялись БВГ или ДР непрерывно на одних и тех же путях. Это соглашение закончилось 1 января 1994 года, когда была создана Deutsche Bahn в результате слияния DR и бывшей Западной Германии Deutsche Bundesbahn. Все операции S-Bahn в Берлине были переданы недавно созданной S-Bahn Berlin GmbH в качестве дочерней компании Deutsche Bahn, а BVG отказалась от предоставления услуг S-Bahn.

Технически, ряд проектов последовал за этапами восстановления разорванных каналов с целью восстановления прежней сети S-Bahn до ее статуса 1961 года после 1990 года, особенно Ringbahn. В декабре 1997 года было вновь открыто сообщение между Нойкёльн и Трептов-парком через Зонненаллее, что позволило поездам S4 проходить 75% всего кольца между Шёнхаузер-Аллее и Юнгфернхайде. 16 июня 2002 года участок Гезундбруннен - ​​Вестхафен также вновь открылся, восстановив работу кольцевой дороги Рингбан.

Тендерная программа для Берлинской городской железной дороги

MTR Corporation, National Express Group, Berlin S-Bahn GmbH и RATP Development участвовали в тендерах на закупку, и вскоре за ними последовал производитель поездов Stadler Rail для их операций с 2018 по 2033 год. Конкретные контракты:

Ringbahn -

  • S41 Südkreuz - Südkreuz (кольцо по часовой стрелке)
  • S42 Südkreuz - Südkreuz (кольцо против часовой стрелки)
  • S46 Westend - Königs Wusterhausen
  • S47 Spindlersfeld - Hermannstraße - (Südkreuz)
  • S8 Birkenwerder - (Grünau) - Zeuthen

Stadtbahn - S3 Erkner>

  • S5 Westkreuz - Strausberg-Nord
  • S7 Ahrensfelde - (Wannsee) - Potsdam HBF
  • S75 Wartenberg - Ostkreuz
  • S9 Berlin-Schönefeld - Spandau
  • Nord-Süd Bahn -

    Депо

    Было несколько депо Берлинской городской железной дороги. Это Schöneweide (открыт в декабре 1927 года), Friedrichsfelde (открыт 1 марта 1903 года), Grünau (открыт 1 апреля 1910 года), Wannsee (открыт 15 мая 1933 года), Erkner (открыт в 1928 году) и Oranienburg (открыт в 1925 году) году)..

    Строительство в Грюнау началось в 1916 году и было завершено в 1928 году. Они обслуживали следующие маршруты:

    • Грюнау - Зюдринг - Штадтбан - Лихтенберг
    • Грюнау - Штадтбан - Западный Шпандау
    • Грюнау - Нордринг - Гартенфельд (nur HVZ)

    Связь с Западным Шпандау в последующие годы традиционной железнодорожной веткой, сохранялась после 1945 года до возведения стены. В 1980-х годах это депо ежедневно отправляло 51 поезд для связи с поездами класса 485.

    • Цойтен - Остринг - Бернау
    • Кенигс Вустерхаузен - Штадтбан - Фридрихштрассе - Штадтбан - Эркнер - Штадтбан - Фридрихштрассе
    • 235>Флугхафен Берлин-ШёнефельштрассеШпенфельд Остринг - Бланкенбург

    Закрытые склады включают:

    • Штеттинер Банхоф
    • Папестрасе
    • Вестенд
    • Бернау235>Хундекеле
    • Фельтен
    • Yorckst raße

    Подвижной состав

    Текущий

    • BVG Class 480 (с 1986 года используется на линиях S41, S42, S45, S46, S47, S8 и S85)
    • DB Class 481/482 (с 1996 года, используется на всех линиях)
    • DR Class 485/885 (с 1987 года используется на линиях S45, S46, S47, S8 и S85)

    Future

    В декабре 2015 года S-Bahn Berlin подписала рамочный контракт с консорциумом Stadler / Siemens на поставку до 1380 электроприводов. Первоначальный базовый заказ, который должен быть завершен к 2023 году, состоит из 85 четырехвагонных и 21 двухвагонных комплектов, которые будут называться Кольцевой и юго-восточной ветвях в соответствии с классом 483 и 484.

    Бывший

    Специальные поезда

    Этот вагон DB класса 488.0 (поезд-панорама) представляет собой уникальную деталь. Он был создан путем преобразования старых вагонов ET / EB 167, из двух железнодорожных вагонов и промежуточной коляски. 477/877. Хотя кузов в основно м является новой конструкцией, многие технические детали отслужившего свой срок автомобилей сняты. версия в 1997-99 гг. Этот поезд не используется в обычных регулярных рейсах. До 2009 года по городской железной дороге с ним предлагались экскурсии по городу, и его можно было арендовать в частном порядке. Поезд оснащен современной мультимедийной системой, поэтому за объявлениями через наушники можно следить на нескольких языках. Известно, как панорамный пригородный поезд известен как панорамный пригородный поезд.

    В остальном в основном использовались музейные и традиционные поезда - класс 165. Поезда Viertel класса ET / EB 167 строились в 1938 году и были переоборудованы в 1991 году.

    Расширение

    Проекты реконструкции

    Осткройц

    Снос южного поворота Осткройц в 2008 году

    В 1988 году Deutsche Reichsbahn представил планы преобразования станции Осткройц. В 2007 году началась давно откладываемая реконструкция станции.

    Осталась одна из самых загруженных станций сети, состоящая из девяти линий (четыре на Штадтбан и пять на Рингбан). Так как реконструкция проходит в полном объеме. Изначально планировалось, что работы в соответствии с текущими планами будут завершены к 2016 году, они были отложены, и теперь ожидается, что они будут завершены в 2018 году.

    В связи с прогрессом строительных работ 31 августа 2009 года южное соединение и платформа А были выведены из эксплуатации. В результате этот маршрут пришлось перестроить. В планах предусмотрено, что соединение будет восстановлено к 2014 году. После его завершения движение снова будет возможно с южной кольцевой дороги на Штадтбан.

    В октябре 2009 года новая станция Regionalbahn на Ringbahn была достаточно завершена, чтобы поезда скоростной железной дороги на Ringbahn могли использовать ее временно. После этого можно было начать снос платформы Ringbahn и построить новую платформу, включая вестибюль. Он был введен в эксплуатацию 16 апреля 2012 года после 16-дневного владения.

    железная дорога Берлин-Гёрлиц (Baumschulenweg-Grünauer Kreuz)

    Обновление железнодорожного моста Герлиц через канал Тельтов, ноябрь 2009 г.

    Ремонтные работы в Grünauer Kreuz на железной дороге Берлин-Гёрлиц начались 12 июля 2006 года. В 2010 и 2011 годах реконструированные станции были введены в эксплуатацию в несколько этапов на Baumschulenweg и Адлерсхоф, а также мосты через Бритц-канал и Тельтов- канал. Во время реконструкции платформа в Адлерсхофе была перенесена прямо над улицей Рудовер Чаусзее.

    По достижению целей другие крупные строительные строительные работы:

    • Реконструкция станции Шеневейде, включая строительство нового подземного перехода
    • Замена мостов через Стерндамм (улица)
    • Строительство дополнительных электронных блокировок вдоль маршрута
    • Переоборудование станции Вильдау
    • Обновление магистральных путей и восстановление системы контактных линий

    Новые линии

    Берлин-Шенефельд-аэропорт- Берлин-Бранденбург расширение

    Соединения с Берлин-Аэропорт Бранденбург

    В рамках подготовки к открытию аэропорта Берлин-Бранденбург в Шёнефельде на юге Берлина линия скоростной железной дороги будет продлена от нынешней конечной остановки в аэропорту Берлин-Шенефельд по длинной кривой к новому терминалу. Прямо под еще не открывшимся терминалом Берлин-Бранденбург была построена станция с шестью рельсами платформы. Для транспортных средств между четырьмя сквозными эстакады. На подходе с запада для городских электричек строятся две трассы. В начале июля 2008 года был завершен первый участок протяженностью 185 метров, чтобы можно было построить терминал. 24 июля 2009 года компания аэропорта передала DB завершенный корпус железнодорожного вокзала и первую часть тоннеля. Новая линия включает станции Waßmannsdorf и аэропорт Берлин-Бранденбург и имеет протяженность примерно 7,8 км. Стоимость строительства была указана в 636 миллионов евро. В эту сумму также включены расходы на строительство путей дальнего следования.

    Планирование линии S21 (Вторая дорога Nord-Süd Bahn: первый этап)

    Предлагаемая линия S21
    Карта -S21-Berlin.png
    Обзор
    Номер линии6017 Westhafen - Hbf - Potsdamer Platz. 6019 Wedding - Hauptbahnhof
    LocaleBerlin
    Technical
    Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная ширина колеи
    Электрификация 750 В третий рельс (недогруженный)
    Карта маршрута

    Легенда
    Северное кольцо
    Вестхафен Берлин U9.svg
    Свадьба Берлин U6.svg
    ⁄ ​​0,1
    0,7
    Корабельный канал Берлин-Шпандау
    1,6
    Перлебергер Брюке
    1,8
    2,3
    Hauptbahnhof Signet Fernverkehr VBB.svg VBB Bahn-Regionalverkehr.svg Берлин S5.svg Берлин S7.svg Берлин S75.svg Берлин U55. svg
    Stadtbahn
    2,5конец строительства 1-го этапа
    Шпрее
    Рейхстаг (предполагаемое будущее)
    2,8
    Тоннель Норд-Зюд
    до Бранденбургские ворота
    3,4Потсдамская площадь VBB Bahn-Regionalverkehr.svg Берлин U2.svg
    3,5
    Тоннель Норд-Зюд
    до Анхальтер-Банхоф
    Канал Ландвер
    4,4Гляйсдрайек Берлин U1.svg Берлин U2.svg Берлин U3.svg
    4,6до Анхальт ер Bahnhof
    Yorckstraße Берлин U7.svg
    A Пригородная линия nhalt
    до Südkreuz
    Julius-Leber-Brücke
    4.7Wannsee Railway
    до Schöneberg
    Южное кольцо
    Südkreuz
    ← Anhalt Пригородная линия →
    Источник: Немецкий железнодорожный атлас
    Эта схема:
    • посмотреть
    • talk

    Вторая дорога Nord-Süd Bahn свяжет северное кольцо с Hauptbahnhof, станцией Potsdamer Platz и железной дорогой Ванзее. к южному кольцу. Сегодняшние планы почти идентичны планам, представленным Альбертом Шприкерхофу на конкурс Большого Берлина 1907-1910 годов. С тех пор было предложено несколько альтернативных вариантов такого маршрута. Аналогичная линия была включена в планы Welthauptstadt Germania («Мировая столица Германии») в 1930-е годы.

    Линия будет построена секциями. В 2005 году было одобрено зонирование северной части маршрута от Ringbahn до Hauptbahnhof. В октябре 2009 года между Сенатом и Deutsche Bahn было заключено кредитное соглашение по первой секции. Это обеспечило общие затраты в размере 226,5 миллиона евро. 27 ноября 2009 года на Hauptbahnhof начались подготовительные работы к этому этапу строительства. Для подземных раскопок на Инвалиденштрассе в землю были встроены диафрагменные стены, а траншея между ними была закрыта железобетонной крышкой.

    Этот этап включает строительство кривой к Вестхафену и восточное соединение с Свадьба внутри северной Рингбан. Конструктивная подготовка этих переходов к этой линии уже произведена во время строительства магистрали Север - Юг в 2006 году. Оттуда существующая линия будет проходить в южном направлении (в слое туннелей) к Berlin Hauptbahnhof к востоку от магистрали Север-Юг. В качестве опции предлагается реализация промежуточной станции под рабочим названием Perleberger Brücke (в виде двухуровневой станции V-образной формы). Предлагается построить этот участок длиной 1600 метров к 2016 году.

    Планирование линии S21 (Вторая северная дорога: вторая очередь)

    Строительство второй секции S21 должно начаться не ранее 2018 года и, как ожидается, будет завершено в 2023 году. Новая линия скоростной железной дороги будет проходить по туннелю от Hauptbahnhof за Рейхстагом до Потсдамской площади. Он будет проходить рядом с существующим туннелем Норд-Зюд до Бранденбургские ворота и отделяться от него, чтобы вести к Потсдамской площади. Первый туннель скоростной железной дороги север-юг был спроектирован в 1939 году с местом для дополнительных двух путей на Потсдамской площади и южнее для новой линии. Стоимость линии городской железной дороги (фазы 1 и 2) оценивается в 317 миллионов евро (в ценах 2009 года). Преимущества дополнительных расходов к востоку от Рейхстага все еще исследуются. Это увеличит стоимость примерно до 330 миллионов евро.

    В настоящее время не установлены даты других этапов строительства южной кольцевой дороги. До сих пор он был определен только в плане землепользования Берлина.

    Предложения по дальнейшему расширению

    После соединения были предложения о том, что линии, которые не использовались с 1961 или 1980 годов, должны быть перестроены и подключены к сети с новыми линиями. Многие из этих планов с тех пор несколько раз менялись или от них отказывались.

    В соответствии с решением Берлинской палаты представителей, основной целью является восстановление сети S-Bahn в 1961 году. Это было заявлено в соглашении между Deutsche Bahn, Федеральное министерство транспорта и Сенат 4 ноября 1993 года. Сеть должна быть восстановлена ​​к 2002 году. На этой основе были включены план землепользования 1995 года. В исследовании развития транспорта, проведенном тогдашним заведением транспортом и коммерцией в 1995 г. был опубликован план сети. Только участки Юнгфернхайде - Стрезоу, Шпандау - Стаакен и Целендорф - Дюппель, существовавшие до 1980 года, не были включены в эти планы. Это политическое обязательство теперь носит только символический характер, поскольку некоторые проекты теперь нацелены на точки, выходящие за рамки первоначального назначения, или их полностью упускают. Бюджетные трудности, изменение транспортных потоков и альтернативного развития с использованием поездов Regionalbahn привели к отмене или отложению проектов, которые уже были разработаны.

    ЛинияПроекты
    Линии закрыты в 1961 году
    Бланкенфельде - Рангсдорф (через Далевиц)В опубликованном S -Bahn Berlin в 2001 году буклете «Hub Berlin - Building »Для S-Bahn этот маршрут все еще был обозначен. Между тем о реконструкции замолчали. Сообщество Rangsdorf повторно подключить S-Bahn. Мэр общины высказался "за", так как сформировала гражданскую инициативу. В федеральном государственном транспортном плане Бранденбург на 2008-2012 годы этот маршрут защищен. Конфедерация предоставит финансирование, чтобы настроить потребности этого маршрута. Земля Бранденбург до сих пор не провела задание планирование.
    Spandau - Falkensee (- Finkenkrug) (через Nauener Straße, Hackbuschstraße, Albrechtshof, Seegefeld и Falkensee Parkstadt)Выгода от расширения S-Bahn от Spandau до Falkensee или Finkenkrug была обоснована в плановом правительственном исследовании и федеральных земель Берлин и Бранденбург. В марте 2008 года проект получил соотношение рентабельности 1: 1,31. Со строительством этого маршрута густонаселенная западная часть Шпандау будет связать с сетью скоростного транспорта. Казнь спорная. Бывший сенат Берлина от СДПГ и левой партии высказался за строительство, зеленые и ХДС района, Хавелланд выступили против него. Город Фалькензее и общины, стоящие за Финкенкругом, опасаются ослабления связей RE и RB. Эта бюджетная ситуация Берлина улучшится, этот маршрут можно будет считать наиболее реальным - по крайней мере, в Берлине. Расследование показало, что для дороги на Hackbuschstraße соотношение выгод и затрат составляет 2,64. Стоимость строительства этого участка в 2009 году оценивалась в 37 миллионов евро. Однако в отношении расширения только в пределах Берлина федеральное правительство отклоняет предложение. Альтернативно рассмотренное расширение маршрута железной дороги Остхавелландишен до Falkenseer Chaussee коэффициент затрат намного больше 1, однако районное управление Шпандау отклонило его.
    Ванзее - Штансдорф (через Драйлинден)Реконструкция маршрута в настоящее время осложняется перемещением федеральной трассы 115. Маршрут Фридхофсбана по-прежнему посвящен Берлину и Бранденбургу. В особенности, Евангелическая церковь была заинтересована в открытии этого маршрута. Она опиралась на старые контракты с железной дорогой и пыталась засудить здание. Тем временем иск был отклонен, и компания по недвижимости Deutsche Bahn выставила в 2014 году участок на продажу и может снести ветхий мост через канал Тельтов.
    Линии закрыты в 1980 году
    Юнгфернхайде - Гартенфилд (- Хакенфельде) (через Вернерверк, Сименсштадт, Хазельхорст и Даумштрассе)Возобновление работы железной дороги Сименс, которое было бы продлением разумной для работы с очень дорогое через Гавел до водного города Шпандау (возможно, чтобы зацепить поле) очень маловероятно. Расследование продолжения до Хакенфельде в линии планирования S21 привело к слишком высокому затратам на строительство. Развитие самого Сименсштадта уже с 1980 года покрывает линию метро U7. Если в 2001 году у Deutsche Bahn этот маршрут до Гартенфельда все еще указанный как планируемый, в 2007 году она обратилась в Федеральное управление железных дорог с просьбой о девальвации этого маршрута. Сенат в настоящее время удерживается в FNP при подключении к Гартенфельду.
    Целендорф - Дюппель (- Dreilinden Europarc) (через Zehlendorf Süd и Kleinmachnow Schleusenweg)После Второй мировой войны, после первой паровой операции в 1948 году, короткий участок Целендорф - Дюппель подготовил для электрического пригородного сообщения. железной дорогой и использовалась до 1980 года. Анализ затрат и выгод для региональной железнодорожной эксплуатации непрерывной магистрали с 2008 года не позволил обеспечить необходимое движение для реконструкции. С 2008 года ведутся переговоры о восстановлении магистрали между Целендорфом и Грибницзее в маршруте как S-Bahn. 10 июня 2009 г. район Штеглиц-Целендорф, муниципалитет Кляйнмахнов, Europarc Dreilinden и Deutsche Bahn International GmbH представили предварительное исследование возможного использования скоростной железной дороги на восточной части маршрута между Целендорфом и Европарк Драйлинден. общественность. Это еще не официальное планирование.
    Линии закрыты в 1983 г. (Изолированная операция после строительство Берлинской стены )
    Хеннигсдорф - Фельтен (через Хеннигсдорф, Марвитцер-штрассе, Хеннигсдорф-Норд и Хоэншоппинг)В городе Фельтен есть соединение с сетью скоростной железной дороги и заказал технико-экономическое обоснование в 2008 году. После строительства стены, до 1983 года, линия острова тянулась от Хеннигсдорфа до Фельтена. Тем временем Deutsche Bahn одобрила расследование затрат. До 2001 года этот маршрут был официальным планированием железной дороги.
    Новые маршруты
    Вартенберг - Каровер-Кройц (через Зельхеймбрюкке и Паркштадт). Спрингпфуль - Грюнауэр-Кройц (через Бисдорфер-Кройц, Бисдорф-Зюд, Бизенхорст, Вульиндорф-Зюд, Бизенхорст, Вульиндельпайде, СЭдлерс, <Шадлерсфайл>В 1980-х годах его снова подняли и расширили. (Грюнауэр). Также есть связь с Силезской железной дорогой на станции Вульхайде. до опоры моста на северной стороне Адлергестель и маршрут на участке Зельхеймбрюке до Вартенберга. Эти планы были приняты в ФНП, но долгое время не реализовывались. На железнодорожном участке мост Вартенберг - Зельхейм был официально запланирован до 2001 года. Весной 2009 года Палата представителей Берлина решила, что необходимо подготовить план строительства моста Нахверкерстангенте. Однако после этого по внешнему кольцу курсирует региональный поезд. В Karower Kreuz планируется построить новую станцию ​​на башне для пригородных поездов и скоростной железной дороги (S2). Однако это зависит от дальнейшего развития Щецинской железной дороги на этом участке, которое не запланировано не раньше 2015 года.
    Teltow Stadt - Stahnsdorf (через Teltow Isarstraße и Stahnsdorf Lindenstraße)Первые соображения по поводу такого скоростного железнодорожного сообщения были сделаны уже в конце 1930-х годов в контексте планирования Германии. Первые земляные работы были проведены и во время Второй мировой войны. В 1991 году этот маршрут все еще планировался Сенатом. В более поздних планах, таких как FNP сообщества Stahnsdorf, маршрут больше не включен. В региональном планировании Havelland Fläming, совместном государственном планировании Берлин-Бранденбург и LNVP Brandenburg маршрут не включен. Точно так же правительство штата возражает против этого маршрута, поскольку опасается, что последующие расходы будут за счет периферийных частей страны. Что еще хуже, будет добавлено пересечение вновь созданных жилых районов. Замыкание кольца включает в себя дальнейшее строительство от Дрейлиндена до Ванзее, как этого добиваются местные политики.
    Каров - Вандлицзее (через Шенерлинде, Шенвальде, Басдорф и Вандлиц)В 1976 году проект этого скоростного железнодорожного маршрута был разработан в бывшей ГДР. Это планирование не обсуждалось городским советом Берлина ни с одним из родителей. Тем не менее, это использовалось и преследовалось до 1980 года. S-Bahn заменила бы существующее пригородное сообщение. Единственным реализованным строительным проектом было подключение так называемой «Heidekrautbahn» к станции городской железной дороги Karow. Официально от плана не отказались до конца ГДР, только после того, как планы были отклонены.
    Anhalter Bahnhof - Plänterwald (через Kochstraße, Moritzplatz, Görlitzer Bahnhof, Lohmühlenstraße и Kiefholzstraße)Этот маршрут был начат в 1930-х годах в связи с планированием Германии и был окончательно приостановлен в пересмотр ФНП Сената в 1985 г. на льду. При строительстве станции метро «Anhalter Bahnhof» уже построены путепроводы. На Морицплац находится под станцией метро в оболочке готовой пересадочной станции, которая была создана в 1920-х годах для линии метро. В рамках этих планов он должен использоваться для скоростной железной дороги. Других строительных служб нет. Иногда планировалось прямое сообщение от Кохштрассе до Потсдамской площади.

    Новые станции

    <295<29465>
    СтанцияЛинияДлинаПримечание
    АркенбергеБерлинер АусенрингБланкенбург и Mühlenbeck-MönchmühleBauvorleistungen vorhanden - Planung wurde aufgegeben
    Бисдорфер КройцОстбанФридрихсфельде ОстангФридрихсфельде Останг и Бисдорф29565>Нурдорф115гр.Schlesische BahnBetriebsbahnhof Rummelsburg and Karlshorst
    Bohnsdorfer ChausseeGüteraußenringGrünbergallee and Flughafen Berlin-Schönefeld><1018465>295>Kremmener BahnEichborndamm and Tegel
    Buch SüdStettiner BahnKarow and Buch
    Bucher StraßeBerliner AußenringБланкенбург и Мюленбек-МёнчмюлеПредварительные работы завершены
    БюркнерсфельдеБерлинер АусенрингГерензестрассе и Спрингпфуль
    Шарлоттенбургер ШоссеSpandauer VorortbahnPichelsberg and Stresow
    DudenstraßeDresdener BahnYorckstraße and Südkreuz
    Glasower DammDresdenerМахлоу и Бланкенфельде (Кр. Teltow-Fläming)
    Grünauer KreuzGörlitzer BahnAdlershof и GrünauВъезд на объездную дорогу
    Kamenzer DammDresdener BahnАттиластрассе и Ма риенфельде
    Каравер КройцШтеттинер БанБланкенбург и КаровВ дополнение к региональной станции и доступу к объездной дороге
    KiefholzstraßeRingbahnTreptower Park и Sonnenallee
    KomturstraßeRingbahnHermannstraße и TempelhofПланируется стать «Tempelhofer Feld» "
    Mahlow NordDresdener BahnLichtenrade and Mahlow
    Neues UferRingbahnBeusselstraße and Jungfernheide
    OderstraßeRingbahnHermannstraße и Tempelhof
    Schönerlinder StraßeBerliner AußenringБланкенбург и Mühlenbeck-Mönchmühle
    SchorfheidestraßeВильгельмсру и Виттенау
    ВухлетальштрассеВризе ner BahnMehrower Allee и Ahrensfelde

    Несчастные случаи

    С момента основания Берлинской городской железной дороги произошло несколько аварий.

    • 15 декабря 1945 года произошло лобовое столкновение между городской железной дорогой и Nahgüterzug (местный грузовой поезд) на однопутной железнодорожной ветке Шеневейде – Шпиндлерсфельд. Четыре человека погибли и один серьезно ранен. Авария была вызвана человеческой ошибкой со стороны диспетчера, который забыл о местном грузовом поезде, идущем из Шпиндлерсфельда, и из-за отсутствия автоматической блокировки сигналов и позволил проехать по городской железной дороге до Шпиндлерсфельда.
    • 15 августа 1948 года поезд, прибывший с Ораниенбургерштрассе по туннелю городской железной дороги с севера на юг, столкнулся с остановившимся поездом на повороте подземного перехода Шпрее. Пострадало 63 человека. Причина заключалась в том, что персонал вагона не проявлял должной осторожности при работе в режиме "прямой видимости", двигаясь со скоростью около 20 км / ч (12 миль в час) по слепому повороту. Первоначально оба были уволены без уведомления, но были оправданы судом и остались при исполнении служебных обязанностей.
    • Ближе к вечеру 18 декабря 1979 года поезд городской железной дороги ехал на северном внешнем кольце Берлина Между Мюленбеком и Каровским крестом произошло столкновение с приближающимся грузовым поездом. Водитель погиб в аварии, 20 пассажиров получили ранения, пятеро из них - серьезно.
    • В 1987 году произошло несколько сходов с рельсов поездов городской железной дороги BVG в берлинском туннеле Nord-Süd. После того, как поезд сошел с рельсов перед платформой Friedrichstraße и за ней с первой тележкой, в марте 1987 года произошел крупный инцидент, когда поезд, направлявшийся на север, сошел с рельсов на узком левом повороте подземного перехода Шпрее. Вагон БВГ 275 227 соскользнул по стене туннеля около 50 метров, серьезно повредив трос и сам вагон. Травм не было.
    • 20 октября 1987 года другой поезд сошел с рельсов с предпоследней тележкой поезда на крутом правом повороте перед станцией Berlin Brandenburger Tor (тогда известной как «Унтер ден Линден»). Последний сошедший с рельсов автомобиль (275 319) выпал из профиля и врезался в платформу, выломав из края кусок трехметровой длины и оторвав сигнал от стены. 2 ноября 1987 г. точно на том же местеснова сошёл с рельсов последний автомобиль (275 435). Он также вышел из профиля и снова протаранил край платформы. Обе аварии причинили значительный ущерб, но не нанесли вреда здоровью. Причина шести сходов с рельсов была обнаружена:
      • В то время как BVG начала профилировать свои колесные профили в соответствии с действующим стандартом UIC, расположение путей Deutsche Reichsbahn (DR) на севере и юге южнее -Туннель Bahn не отвечал текущим требованиям, что, по-видимому, привело к проблемам совместимости (наклон рельсов DR 1:20, UIC 1:40).
      • После перехода Западного Берлина S-Bahn к BVG, DR полностью удалил ранее существовавшие ограждения с крутых поворотов.
      • Deutsche Reichsbahn демонтировал все устройства смазки поворотов на арках гусениц, что значительно увеличило склонность к подъему колесных арок. В связи с двумя другими пунктами дело должно было пойти под откос. Как следствие, DR перестроил лубрикаторы и снизил скорость с 50 до 40 км / ч (от 31 до 25 миль в час). BVG пометил все четвертьпоезда, которые уже имели новый профиль UIC, желтой линией под номером компании. Этим машинам было запрещено проезжать через туннель.
    • 21 октября 2001 г. в Ostkreuz и 13 мая 2002 г. в Hackescher Markt произошли наезды сзади, которые привели к к введению контроля скорости. В Осткройце два поезда класса 485 столкнулись поздно вечером в воскресенье, когда приближающийся поезд не удалось вовремя остановить для экстренного торможения. Водитель утверждал, что инициировал необходимое снижение скорости до сигнала остановки, однако никаких доказательств, подтверждающих это утверждение, найти не удалось. Вместо этого суд счел, что водитель был невнимателен незадолго до окончания смены, и проигнорировал предыдущий сигнал. Пострадало 12 человек, материальный ущерб составил 190 000 евро. Также на станции Hackescher Markt экспертам не удалось выявить каких-либо проблем с тормозной системой задействованной модели 481-го ряда, что могло бы объяснить чрезмерную скорость на въезде на занятый путь платформы. Здесь 13 человек получили травмы, опять же в основном из-за поломки дисков. В обоих случаях был наложен штраф на машинистов, которые оба больше не водят поезда.
    • 10 августа 2004 года на подземной станции Анхальтер загорелся пригородный вагон класса 480. Причина заключалась в неисправности кабеля вентилятора тормозного резистора. Станции был нанесен серьезный ущерб, ее пришлось закрыть и восстанавливать в течение нескольких месяцев, но обошлось без жертв. Затраты на реконструкцию составили 5,5 миллиона евро. В результате аварии все станции метро было решено оборудовать как минимум двумя выходами, аналогично берлинскому метро. На практике это касается только станций Oranienburger Straße и Anhalter Bahnhof, последняя получила еще один южный выход в направлении Темподрома.
    • 20 ноября 2006 г. в 10:25 поезд городской железной дороги на линии S25 в направлении Хеннигсдорфа на станции Зюдкройц врезался в занятый путь и столкнулся с рабочим поездом. В результате удара пассажиры оказались в автомобиле, в результате чего 33 из примерно 100 пассажиров получили ранения, двое из них серьезно пострадали. Рабочий поезд - колея - уже ездил по рельсам раньше и покрыл рельсы пленкой воды. В результате этого фильма следующий поезд городской железной дороги класса 481 выскользнул из зоны во время торможения в районе станции и приземлился на рабочий поезд. Вследствие этого происшествия было приказано, чтобы автомобили Берлинской городской железной дороги въезжали на станции медленнее. В результате аварии максимальная скорость, разрешенная для всех поездов серии 481 в феврале 2008 года, была снижена до 80 км / ч (50 миль / ч). Только после модификации системы противоскольжения можно будет снова двигаться на более высоких скоростях.
    • 1 мая 2009 г. поезд городской железной дороги класса 481 в Каульсдорфе сошел с рельсов из-за поломки колеса. По данным S-Bahners, запланированное основное расследование сошедшего с рельсов поезда отложено на два года. Как следствие, эта авария привела к последующему хаосу в 2009 году, поскольку интервалы испытаний были сокращены, и, следовательно, время от времени было доступно только 165 из 552 требуемых четвертных поездов. В конце концов, все оси пришлось заменить, потому что они, как правило, считались неадекватными.
    • 21 августа 2012 г. сошла с рельсов при пересечении стрелки на северном выходе со станции Тегель, двигаясь в сторону городской железной дороги Хеннигсдорф S25.. В аварии пять пассажиров получили травмы, водитель получил потрясение, и ему также потребовалась медицинская помощь.

    Карта сети

    Галерея

    См. Также

    Ссылки

    Внешние ссылки

    На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Берлинской городской железной дорогой.
    Последняя правка сделана 2021-05-12 13:08:24
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте