Bergetiger | |
---|---|
Игрушечная модель Bergetiger | |
Тип | Тяжелый танк / Военная инженерия автомобиль |
Место происхождения | Нацистская Германия |
История обслуживания | |
На вооружении | 1943-1945 |
Используется | нацистской Германией |
Войны | Вторая мировая война |
История производства | |
Производитель | Henschel |
Технические характеристики (RfRuK VK 4501H Ausf.E, Blatt: G-330) | |
Масса | 54 тонны (60 коротких тонн) |
Длина | 6,316 м (20 футов 8,7 дюйма) 8,45 м (27 футов 9 дюймов) пистолет вперед |
Ширина | 3,56 м (11 футов 8 дюймов)) |
Высота | 3,0 м (9 футов 10 дюймов) |
Экипаж | 5 |
Броня | 25–120 мм (0,98–4,72 дюйма) |
Дополнительное. вооружение | 7,92 мм MG 34. 4500 выстрелов |
Двигатель | Maybach HL230 P45 V-12. 700 л.с. (690 л.с., 515 кВт) |
Мощность / масса | 13 л.с. / тонна |
Подвеска | Торсион |
Дорожный просвет | 0,47 м (1 фут 7 дюймов) |
Запас топлива | 540 л (140 галлонов США) с запасом |
Эксплуатация. диапазон | 110–195 км (68–121 миль) |
Максимальная скорость | 45,4 км / ч (28,2 мили в час) |
Bergetiger - так назывались силы союзников. передал немецкой бронированной гусеничной машине времен Второй мировой войны на базе Тигр. Автомобиль был найден брошенным на обочине дороги в Италии с неисправным двигателем. Основное орудие было снято, а на башне была установлена стрела и лебедка. Никакие другие танки Tiger, модифицированные таким образом, не были восстановлены.
В то время, когда автомобиль был Выяснилось, что предполагалось, что машина предназначалась как эвакуационная машина. Немцы использовали приставку «берге» для обозначения версий эвакуационных машин танков, таких как «Bergepanther » и «Bergepanzer ». Таким образом, союзники назвали найденный ими автомобиль «Бергетигер». Официального немецкого названия этого автомобиля так и не было найдено.
Роль Берджетигера как средства эвакуации оспаривается с момента его открытия. Доказательства, которые часто приводятся против того, чтобы это была эвакуационная машина, заключаются в том, что его кран не был разработан для буксировки веса танка и не был оборудован каким-либо другим обычным эвакуационным оборудованием.
Популярная альтернативная теория гласит, что машина была модифицирована в полевых условиях (возможно, после повреждения основного орудия) либо в качестве машины для разминирования, либо для сброса взрывчатки для разрушения препятствий на поле боя.
Сведения о количестве произведенных Bergetigers разнятся. Оригинальной документации на немецком языке, подтверждающей эти цифры, не найдено. Приведены некоторые общие числа: