Benning Road Line

редактировать
X1, X3
Benning Road Line
WMATA Metrobus logo.svg
Обзор
СистемаMetrobus
ОператорУправление транзита столичного округа Вашингтона
ГаражЮжный проспект. Шеперд-Паркуэй. Блейденсбург
ЛивреяМестный
СтатусВ службе
Маршрут
РегионСеверо-восток, Северо-запад
Обслуживаемые сообществаЦентральный северо-восток, Потомак Парк (X1), Адамс Морган (X3)
Обслуживаемые достопримечательностиСтанция Миннесота-авеню, Беннинг-роуд NE, Hechinger Mall, H Street NE (X1), Вашингтонский союзный вокзал (X1), Правительственная типография (X1), Федеральный треугольник (X1), Потомак-парк / Государственный департамент (X1), станция Федерального треугольника (X1), станция Foggy Bottom – GWU (X1), Университет Галлодета (X3), Станция NoMa – Gallaudet U (X3), Станция U Street (X3), Reeves Center (X3), Адамс Морган (X3), Мост Дьюка Эллингтона (X3)
Стартстанция Миннесота-авеню
ВиаБеннинг-роуд, H-стрит северо-восток (X1), Флорида-авеню северо-восток / NW (X3), проспект Конституции NW (X1), U Street NW (X3)
КонецТуманное дно - станция GWU (X1). Мост Дьюка Эллингтона (X3)
Продолжительность41 минута (X1). 45 минут (X3)
Сервис
УровеньТолько часы пик в будние дни
Частота15-25 минут
Работает5:56 AM - 8:36 AM. 15:39 - 18:06 PM
Трансферытолько SmarTrip
РасписаниеBenning Road Line
Карта маршрута
{{{system_nav}}}X2

Линия Беннинг-Роуд, обозначенная Маршрут X1, X3, является автобусным маршрутом только в часы пик в будние дни, которым управляет Управление транзита столичной зоны Вашингтона между Станция Миннесота-авеню линии Orange Line линии Washington Metro и Foggy Bottom – GWU Station Orange, Blue и Silver Lines Вашингтонского метро (X1) или Duke Ellington Bridge в Адамс Морган (X3). Линия работает каждые 10–31 минуту в часы пик в будние дни только в пиковом направлении. Поездки X1 длится примерно 41 минуту, а поездки X3 - примерно 45 минут.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История
    • 2.1 1970-е годы
    • 2.2 1980-е
    • 2.3 1990-е годы
    • 2.4 2000 Изменения
    • 2.5 2010 Изменения
    • 2.6 2012 Изменения
    • 2.7 Предлагаемые изменения 2015 г.
    • 2.8 Изменения 2016 г.
    • 2.9 Предлагаемое устранение
  • 3 Источники
  • 4 Примечания
Общие сведения

Маршруты X1 и X3 работают каждые 15–25 минут в будние дни часов только в пиковом направлении от станции Миннесота-авеню до станции Foggy Bottom – GWU или Duke Ellington Bridge. В школьные дни поездки X3 начинаются в KIPP DC College Prep school, идущем на Миннесота-авеню. Линия в основном обеспечивает обслуживание от северо-востока до центра округа Колумбия, не садясь на поезд. Маршруты X1 и X3 работают из подразделений Shepherd Parkway и Southern Avenue, а некоторые маршруты X3 обслуживаются подразделением Bladensburg.

История

1970-е годы

Линия изначально состоит из маршрутов X1, X2, X3, X4, X5, X6 и X7, все работающие под прежним трамвайные пути. Впоследствии компания DC Transit взяла на себя управление автобусами по H Street и Benning Road. Затем 4 декабря 1973 года WMATA приняла на себя управление DC Transit и включила в себя маршруты X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7, X8 и X9.

Route X1, курсирующие между станцией Миннесота-авеню и Потомак-парк через Вашингтон Юнион-Стейшн, Луизиана-авеню и Конституция-авеню. Маршрут X2 работал между Миннесота-авеню и станцией Юнион. Маршрут X3 курсировал между Миннесота-авеню и Маклин Гарденс. Маршрут X4 был новым маршрутом, введенным 24 ноября 1978 года между Миннесота-авеню и Лафайет-сквер. Маршрут X5 был обозначен как «Совиные путешествия», курсирующий между Сит Плезант, Мэриленд и Лафайет-Сквер. Маршрут X6 будет курсировать между Lafayette Square и Mayfair. Все эти маршруты в основном проходят вдоль Benning Road и H Street.

1980-х

В 1980-х годах маршруты X5 и X7 были прекращены и заменены маршрутами X1, X2, X3, Х4 и Х6. В маршрут не было внесено никаких серьезных изменений.

1990-е годы

В 1990-е годы маршруты X3, X4 и X6 были прекращены и заменены маршрутами X1 и X2. Маршрут X2 также был отделен от линии Benning Road и был преобразован в линию Benning Road-H Street, действующую на бывшем маршруте X4 и X6 между станцией Minnesota Avenue и Лафайет-сквер. Маршруты X1 и X3 не были затронуты никакими изменениями и продолжают работать по тому же маршруту.

Изменения 2000 г.

25 июня 2000 г. маршрут X3 был преобразован, чтобы работать вместе с X1 между станцией Minnesota Avenue и McLean Gardens во время часы пик в будние дни.

Изменения 2010 г.

19 декабря 2010 г. маршрут X1 был продлен от парка Потомак до станции Foggy Bottom - GWU через 23-ю улицу.

Изменения 2012 г.

В 2012 г. маршруты 96 и X3 были продлены с McLean Gardens до станции Tenleytown – AU, добавив дополнительные услуги вдоль Wisconsin Avenue Северо-запад от Маклин Гарденс из-за долгосрочного объездного маршрута в 2012 году для строительства Собора общин.

Предлагаемые изменения на 2015 год

В 2015 году в рамках бюджета WMATA на 2017 финансовый год WMATA предложила сократить маршрут X3 на Duke Ellington Bridge из-за низкой посещаемости между Duke Ellington Bridge и Tenleytown – AU станция, поскольку маршрут X3 работает параллельно маршрутам 30N, 30S, 31, 33, 96, H2, H3 и H4.

Изменения 2016 г.

26 июня 2016 г. маршрут X3 был сокращен от Тенлитаун – станция Австралии до Мост Дьюка Эллингтона из-за низкой посещаемости между двумя пунктами. Альтернативное обслуживание предоставляется по маршруту 96.

Предлагаемое исключение

В бюджете WMATA на 2021 финансовый год было предложено полностью исключить маршруты X1 и X3 из-за низкой посещаемости. Тем не менее, поездка X3 из школы KIPP DC College Prep будет работать. Услуга замены будет предоставляться по расширенному маршруту X8 до Foggy Bottom – GWU Station в часы пик в будние дни для X1, в то время как маршруты X2, X9 и трамвай DC покрывают большую часть X1 и Маршрутизация X3 по H Street и станция Minnesota Avenue. Маршруты 90, 92 и 96 также работают на большей части маршрутизации X3. WMATA предложила исключение из-за доступности альтернативных услуг, в том числе предложенного продления некоторых маршрутов X8 для пиковых поездок в будние дни до Потомак-Парк и Туманное дно.

Согласно показателям эффективности, это идет как следующее:

МаршрутСреднее количество пассажиров в деньПассажиров на рейсПассажиров на милю доходаПассажиров на час выручкиМакс.нагрузка (% мест)
Сентябрь 2017 г.X1. X3744. 50041,4. 35,76,3. 5,937,8. 32,237 (90%). 45 (109%)
сентябрь 2018 г.X1. X3698. 46941,1. 33,56,2. 5,547,4. 35,539 (94%). 32 (80%)
сентябрь 2019 г.X1. X3697. 46041,0. 32,96,2. 5,447,2. 36,641 (105%). 30 (77 %)

Согласно WMATA, 501 гонщик (42%) по-прежнему сможет совершать такие же поездки на других сервисах, 666 гонщикам (56%) потребуется один дополнительный трансфер для завершения текущей поездки, а 22 гонщика s (2%), возможно, придется пройти еще 0,2 мили до автобусной остановки. Согласно WMATA, предложение обслуживания влияет на текущих пассажиров по сегментам маршрута следующим образом:

Альтернативная службаЗатронутые пассажирыВоздействие
Пассажиры X1 между станцией Миннесота-авеню и Северным Capitol Street Massachusetts Ave NWX2, X9 (80, 96, D8 на North Capitol Street)302 (43% от X1)Точно такая же поездка может быть сделано на альтернативных сервисах.
Пассажиры X1 между North Capitol Street и Massachusetts Avenue NW и станцией Potomac Park / Foggy Bottom-GWUX8 расширенных рейсов до Potomac Park / Foggy Bottom-GWU Station396 (57% of X1)Для завершения поездки потребуется одна передача.
Пассажиры X3 между станцией Миннесота-авеню и Флорида-авеню и Холбрук-стрит NEX2, X972 (16% X3)Можно совершить точно такой же рейс на альтернативных услугах.
Пассажиры X3 на Флорида-авеню между Тринидад-авеню и Западная Вирджиния-авеню NEНет22 (5% от X3)Некоторым гонщикам придется подойти к 0,2 мили до альтернативной остановки.
Пассажиры X3 между Florida Avenue и 8th Street NE и Duke Ellington Bridge90, 92270 (59% X3)Для завершить поездку.
Пассажиры X3, совершающие поездки полностью к западу от Нью-Джерси-авеню9669 (15% X3)Точно такой же рейс можно совершить на других рейсах.
Пассажиры X3, совершающие поездки полностью к востоку от Bladensburg RoadX258 (13% X3)Точно такой же рейс можно совершить на других рейсах.

WMATA позже отклонила предложение 2 апреля 2020 г. из-за отказа клиентов.

Предлагаемое исключение было возобновлено 26 сентября 2020 г. из-за низкого федерального финансирования. Маршруты X1 и X3 не работают с 13 марта 2020 года из-за реакции Metro на пандемию COVID-19.

Ссылки
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:20:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте