X1, X3 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Benning Road Line | ||||||
Обзор | ||||||
Система | Metrobus | |||||
Оператор | Управление транзита столичного округа Вашингтона | |||||
Гараж | Южный проспект. Шеперд-Паркуэй. Блейденсбург | |||||
Ливрея | Местный | |||||
Статус | В службе | |||||
Маршрут | ||||||
Регион | Северо-восток, Северо-запад | |||||
Обслуживаемые сообщества | Центральный северо-восток, Потомак Парк (X1), Адамс Морган (X3) | |||||
Обслуживаемые достопримечательности | Станция Миннесота-авеню, Беннинг-роуд NE, Hechinger Mall, H Street NE (X1), Вашингтонский союзный вокзал (X1), Правительственная типография (X1), Федеральный треугольник (X1), Потомак-парк / Государственный департамент (X1), станция Федерального треугольника (X1), станция Foggy Bottom – GWU (X1), Университет Галлодета (X3), Станция NoMa – Gallaudet U (X3), Станция U Street (X3), Reeves Center (X3), Адамс Морган (X3), Мост Дьюка Эллингтона (X3) | |||||
Старт | станция Миннесота-авеню | |||||
Виа | Беннинг-роуд, H-стрит северо-восток (X1), Флорида-авеню северо-восток / NW (X3), проспект Конституции NW (X1), U Street NW (X3) | |||||
Конец | Туманное дно - станция GWU (X1). Мост Дьюка Эллингтона (X3) | |||||
Продолжительность | 41 минута (X1). 45 минут (X3) | |||||
Сервис | ||||||
Уровень | Только часы пик в будние дни | |||||
Частота | 15-25 минут | |||||
Работает | 5:56 AM - 8:36 AM. 15:39 - 18:06 PM | |||||
Трансферы | только SmarTrip | |||||
Расписание | Benning Road Line | |||||
|
Линия Беннинг-Роуд, обозначенная Маршрут X1, X3, является автобусным маршрутом только в часы пик в будние дни, которым управляет Управление транзита столичной зоны Вашингтона между Станция Миннесота-авеню линии Orange Line линии Washington Metro и Foggy Bottom – GWU Station Orange, Blue и Silver Lines Вашингтонского метро (X1) или Duke Ellington Bridge в Адамс Морган (X3). Линия работает каждые 10–31 минуту в часы пик в будние дни только в пиковом направлении. Поездки X1 длится примерно 41 минуту, а поездки X3 - примерно 45 минут.
Маршруты X1 и X3 работают каждые 15–25 минут в будние дни часов только в пиковом направлении от станции Миннесота-авеню до станции Foggy Bottom – GWU или Duke Ellington Bridge. В школьные дни поездки X3 начинаются в KIPP DC College Prep school, идущем на Миннесота-авеню. Линия в основном обеспечивает обслуживание от северо-востока до центра округа Колумбия, не садясь на поезд. Маршруты X1 и X3 работают из подразделений Shepherd Parkway и Southern Avenue, а некоторые маршруты X3 обслуживаются подразделением Bladensburg.
Линия изначально состоит из маршрутов X1, X2, X3, X4, X5, X6 и X7, все работающие под прежним трамвайные пути. Впоследствии компания DC Transit взяла на себя управление автобусами по H Street и Benning Road. Затем 4 декабря 1973 года WMATA приняла на себя управление DC Transit и включила в себя маршруты X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7, X8 и X9.
Route X1, курсирующие между станцией Миннесота-авеню и Потомак-парк через Вашингтон Юнион-Стейшн, Луизиана-авеню и Конституция-авеню. Маршрут X2 работал между Миннесота-авеню и станцией Юнион. Маршрут X3 курсировал между Миннесота-авеню и Маклин Гарденс. Маршрут X4 был новым маршрутом, введенным 24 ноября 1978 года между Миннесота-авеню и Лафайет-сквер. Маршрут X5 был обозначен как «Совиные путешествия», курсирующий между Сит Плезант, Мэриленд и Лафайет-Сквер. Маршрут X6 будет курсировать между Lafayette Square и Mayfair. Все эти маршруты в основном проходят вдоль Benning Road и H Street.
В 1980-х годах маршруты X5 и X7 были прекращены и заменены маршрутами X1, X2, X3, Х4 и Х6. В маршрут не было внесено никаких серьезных изменений.
В 1990-е годы маршруты X3, X4 и X6 были прекращены и заменены маршрутами X1 и X2. Маршрут X2 также был отделен от линии Benning Road и был преобразован в линию Benning Road-H Street, действующую на бывшем маршруте X4 и X6 между станцией Minnesota Avenue и Лафайет-сквер. Маршруты X1 и X3 не были затронуты никакими изменениями и продолжают работать по тому же маршруту.
25 июня 2000 г. маршрут X3 был преобразован, чтобы работать вместе с X1 между станцией Minnesota Avenue и McLean Gardens во время часы пик в будние дни.
19 декабря 2010 г. маршрут X1 был продлен от парка Потомак до станции Foggy Bottom - GWU через 23-ю улицу.
В 2012 г. маршруты 96 и X3 были продлены с McLean Gardens до станции Tenleytown – AU, добавив дополнительные услуги вдоль Wisconsin Avenue Северо-запад от Маклин Гарденс из-за долгосрочного объездного маршрута в 2012 году для строительства Собора общин.
В 2015 году в рамках бюджета WMATA на 2017 финансовый год WMATA предложила сократить маршрут X3 на Duke Ellington Bridge из-за низкой посещаемости между Duke Ellington Bridge и Tenleytown – AU станция, поскольку маршрут X3 работает параллельно маршрутам 30N, 30S, 31, 33, 96, H2, H3 и H4.
26 июня 2016 г. маршрут X3 был сокращен от Тенлитаун – станция Австралии до Мост Дьюка Эллингтона из-за низкой посещаемости между двумя пунктами. Альтернативное обслуживание предоставляется по маршруту 96.
В бюджете WMATA на 2021 финансовый год было предложено полностью исключить маршруты X1 и X3 из-за низкой посещаемости. Тем не менее, поездка X3 из школы KIPP DC College Prep будет работать. Услуга замены будет предоставляться по расширенному маршруту X8 до Foggy Bottom – GWU Station в часы пик в будние дни для X1, в то время как маршруты X2, X9 и трамвай DC покрывают большую часть X1 и Маршрутизация X3 по H Street и станция Minnesota Avenue. Маршруты 90, 92 и 96 также работают на большей части маршрутизации X3. WMATA предложила исключение из-за доступности альтернативных услуг, в том числе предложенного продления некоторых маршрутов X8 для пиковых поездок в будние дни до Потомак-Парк и Туманное дно.
Согласно показателям эффективности, это идет как следующее:
Маршрут | Среднее количество пассажиров в день | Пассажиров на рейс | Пассажиров на милю дохода | Пассажиров на час выручки | Макс.нагрузка (% мест) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Сентябрь 2017 г. | X1. X3 | 744. 500 | 41,4. 35,7 | 6,3. 5,9 | 37,8. 32,2 | 37 (90%). 45 (109%) |
сентябрь 2018 г. | X1. X3 | 698. 469 | 41,1. 33,5 | 6,2. 5,5 | 47,4. 35,5 | 39 (94%). 32 (80%) |
сентябрь 2019 г. | X1. X3 | 697. 460 | 41,0. 32,9 | 6,2. 5,4 | 47,2. 36,6 | 41 (105%). 30 (77 %) |
Согласно WMATA, 501 гонщик (42%) по-прежнему сможет совершать такие же поездки на других сервисах, 666 гонщикам (56%) потребуется один дополнительный трансфер для завершения текущей поездки, а 22 гонщика s (2%), возможно, придется пройти еще 0,2 мили до автобусной остановки. Согласно WMATA, предложение обслуживания влияет на текущих пассажиров по сегментам маршрута следующим образом:
Альтернативная служба | Затронутые пассажиры | Воздействие | |
---|---|---|---|
Пассажиры X1 между станцией Миннесота-авеню и Северным Capitol Street Massachusetts Ave NW | X2, X9 (80, 96, D8 на North Capitol Street) | 302 (43% от X1) | Точно такая же поездка может быть сделано на альтернативных сервисах. |
Пассажиры X1 между North Capitol Street и Massachusetts Avenue NW и станцией Potomac Park / Foggy Bottom-GWU | X8 расширенных рейсов до Potomac Park / Foggy Bottom-GWU Station | 396 (57% of X1) | Для завершения поездки потребуется одна передача. |
Пассажиры X3 между станцией Миннесота-авеню и Флорида-авеню и Холбрук-стрит NE | X2, X9 | 72 (16% X3) | Можно совершить точно такой же рейс на альтернативных услугах. |
Пассажиры X3 на Флорида-авеню между Тринидад-авеню и Западная Вирджиния-авеню NE | Нет | 22 (5% от X3) | Некоторым гонщикам придется подойти к 0,2 мили до альтернативной остановки. |
Пассажиры X3 между Florida Avenue и 8th Street NE и Duke Ellington Bridge | 90, 92 | 270 (59% X3) | Для завершить поездку. |
Пассажиры X3, совершающие поездки полностью к западу от Нью-Джерси-авеню | 96 | 69 (15% X3) | Точно такой же рейс можно совершить на других рейсах. |
Пассажиры X3, совершающие поездки полностью к востоку от Bladensburg Road | X2 | 58 (13% X3) | Точно такой же рейс можно совершить на других рейсах. |
WMATA позже отклонила предложение 2 апреля 2020 г. из-за отказа клиентов.
Предлагаемое исключение было возобновлено 26 сентября 2020 г. из-за низкого федерального финансирования. Маршруты X1 и X3 не работают с 13 марта 2020 года из-за реакции Metro на пандемию COVID-19.