Основана | 1994; 26 лет назад |
---|---|
Основатель | Майк Фейнберг. Дэйв Левин |
Тип | 501 (c) (3) |
ИНН | 13-3875888 |
Focus | Обучение студентов по всей стране. |
Услуги | Чартерные школы |
Принадлежности | Фонд KIPP |
Доход (2016) | 139 512 988 долларов США |
Веб-сайт | www.kipp.org |
88 000 учеников. 224 школы (2018) |
Программа Знание - сила, широко известная как KIPP - это сеть бесплатных подготовительных к колледжу школ с открытым обучением в сообществах с низким доходом на всей территории Соединенных Штатов. KIPP - крупнейшая в Америке сеть государственных чартерных школ. Головные офисы находятся в Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия.
KIPP была основана в 1994 году Майк Файнберг и Дэйв Левин, два члена корпуса Teach For America, находящиеся под влиянием Харриетт Болл. В 1995 году они открыли две средние школы KIPP: одну в Хьюстоне и одну в Нью-Йорке. К 1999 году обе школы были одними из самых успешных школ в своих сообществах. KIPP была одной из организаций, участвовавших в чартерных школах, которые помогли создать Relay Graduate School of Education для подготовки учителей.
KIPP была основана в 1994 году, после того как соучредители Дэйв Левин и Майк Файнберг завершили свое двухлетнее обязательство по программе Teach For America. Год спустя они запустили программу для пятиклассников в государственной школе в центре города Хьюстон, штат Техас. Файнберг превратил Академию KIPP в Хьюстоне в чартерную школу, а Левин основал Академию KIPP в Нью-Йорке в Южном Бронксе. Первоначальные академии KIPP имеют устойчивый рекорд высоких достижений учащихся.
Более 95% студентов KIPP являются афроамериканцами или Латино / испаноязычные ; более 88% имеют право на участие в программе питания, субсидируемой государством. Студенты принимаются независимо от предыдущей академической успеваемости, поведения или социально-экономического происхождения. Одиннадцать процентов учащихся государственных школ KIPP получают услуги специального образования, а 17% обозначены как изучающие английский язык (ELL)
Пять отличительных признаков KIPP:
С момента основания девизом KIPP было «Работай усердно. Будьте хорошими». но в июле 2020 года KIPP отказалась от своего слогана, написав в Twitter: «Мы уходим на пенсию« Работай усердно. Будь вежливым », как национальный лозунг Киппа; он уменьшает значительные усилия по ликвидации системного расизма, придает большое значение тому, чтобы быть послушным и покорным, поддерживает иллюзию меритократии и не согласуется с нашим видением того, что студенты могут создавать будущее, которое они хотят ».
Дорис и Дональд Фишер, соучредители Gap Inc.., Заключили партнерство с Файнбергом и Левином, чтобы повторить успех KIPP по всей стране. некоммерческая KIPP Foundation, основанная в 2000 году на грант в размере 15 миллионов долларов от Фишеров, набирает, обучает и поддерживает выдающихся учителей в открытии и руководстве высокоэффективными государственными школами для подготовки к колледжу в сообществах с недостаточным уровнем образования. Фонд помогает обеспечивать условия и контракты на эксплуатацию, обучая руководителей школ в рамках годичной стипендии под названием «Fisher Fellows», которая включает программу курсовых работ, ординатуры в других школах KIPP и поддержку со стороны сотрудников KIPP.
Студенты KIPP принимаются по лотерее. После того, как учащийся выбран в лотерее и учащийся решит, что он или она хотел бы посещать школу KIPP, назначается домашний визит с учителем или директором школы, который встречается с семьей и учеником (ами). обсудить ожидания всех учеников, учителей и родителей от KIPP. Затем ученики, родители и учителя должны подписать обязательство KIPP о совершенстве, согласившись выполнять определенные обязанности, пообещав, что они сделают все, что в их силах, чтобы помочь ученику добиться успеха и поступить в колледж.
Как в 2017–2018 учебном году показатель окончания колледжей KIPP среди выпускников составляет 35 процентов. Это сопоставимо со средним показателем по стране для всех студентов и примерно в три раза выше среднего показателя по стране для студентов из малообеспеченных семей (около 11 процентов). Еще 5% имеют степень младшего специалиста.
Среди студентов, окончивших средние школы KIPP, 45 процентов получили степень бакалавра, а еще 6 процентов - степень младшего специалиста.
KIPP продлил школьные дни, требует посещения по субботам, предлагает внеклассные мероприятия и добавляет три дополнительные недели в школе в июле. Большинство школ KIPP работают с 7:30 до 17:00. С понедельника по пятницу и с 8:30 до 13:30. по избранным субботам (обычно два раза в месяц). Студенты проводят это время в классе - до 50 процентов больше времени, чем в традиционных государственных школах, в зависимости от региона - и занимаются такими видами деятельности, как спорт, исполнительское искусство и изобразительное искусство. В противном случае многие из мероприятий, предлагаемых KIPP, могли бы быть недоступны для студентов из-за затрат или проблем с расписанием. По этой причине продленный день предлагает студентам и семьям возможности, которых они не могли бы получить в другом месте.
В течение учебного года учащиеся KIPP могут заработать путевки, такие как посещение колледжей и катание на коньках. В конце учебного года учащиеся могут посетить производственную практику в конце учебного года. Эти поездки открывают новые возможности для студентов с низким доходом. Например, средняя школа KIPP Academy в Хьюстоне, штат Техас, отправляет шестиклассников в Юту и восьмиклассников в Вашингтон, округ Колумбия, а учащиеся пятого и седьмого классов совершают небольшую поездку по Техасу в рамках бюджета. причины.
Уникальность KIPP заключается в том, что консультанты колледжа поддерживают студентов в течение всего колледжа. Консультанты по программе KIPP Through College Program работают со всеми своими учениками, когда они подают заявление в колледж, получают финансовую помощь и принимают решение о поступлении в колледж, а также продолжают работать с ними после окончания школы, чтобы помочь им ориентироваться в социальных, академических и финансовые проблемы, с которыми они могут столкнуться во время учебы в колледже. Консультанты KIPP также работают с выпускниками KIPP, чтобы облегчить доступ к стажировкам и возможностям карьерного роста, которые обеспечат им долгосрочный успех. Консультанты KIPP поддерживают связь даже после окончания колледжа, предоставляя ресурсы и поддержку, чтобы помочь им добиться успеха в начале своей карьеры.
В партнерстве с Фондом семьи Людвига KIPP запустил в 2018 году Национальный фонд сохранения устойчивости колледжа Людвига KIPP в четырех общинах. Программа направлена на то, чтобы помочь выпускникам KIPP продолжать обучение в колледже, предоставляя выпускникам KIPP небольшие, разовые, экстренные гранты или «микрогранты», когда возникают финансовые проблемы, из-за которых они могут бросить учебу или взять отпуск. Каждый регион, открывающий фонд - государственные школы KIPP Bay Area, университетские школы KIPP в Мемфисе, государственные школы KIPP в Нью-Йорке и государственные школы KIPP в Филадельфии, получили от 37 000 до 40 000 долларов в виде начального финансирования для создания местного фонда поддержки обучения в колледже.
Программа основана на успехе аналогичной инициативы, запущенной в 2014 году KIPP DC и Ludwig Family Foundation. Доля выпускников KIPP DC, получивших стипендию для продолжения учебы в колледже и достаточно взрослых, чтобы закончить колледж, составляет 91 процент.
Кроме того, KIPP налаживает партнерские отношения с колледжами для поддержки студентов колледжей первого поколения вместе друг с другом. KIPP сейчас имеет более 90 партнеров из колледжей и университетов по всей стране. Партнеры KIPP по колледжу стремятся к тому, чтобы студенты первого поколения продолжали обучение и заканчивали учебу.
KIPP также запустила программу Accelerator в 2015 году и направлена на поддержку выпускников KIPP в достижении высших руководящих должностей и принятии решений на местном, государственном и национальном уровнях. Стипендиаты программы KIPP Alumni Leadership Accelerator получают 12 часов персонализированного коучинга для руководителей; посетить фестиваль идей Aspen; имеют доступ к сетям и возможностям развития навыков, а также присоединяются к сплоченной когорте сверстников, окончивших школы KIPP по всей стране. В рамках программы KIPP стремится помочь 1000 выпускникам KIPP достичь высших руководящих должностей к 2040 году.
В июле 2018 года KIPP запустил свой первый в истории College Consulting Institute (CCI), который проходил в Сан-Антонио, Техас. KIPP CCI объединила лидеров KIPP вместе с тремя крупными округами государственных школ, государственными школами округа Майами-Дейд, государственными школами Ньюарка и Департаментом образования города Нью-Йорка, а также одной независимой сетью государственных чартерных школ, Aspire Public Schools, для обмена стратегиями. для обеспечения того, чтобы все студенты поступали в колледж, получивший степень. CCI - это начало систематических усилий по тиражированию программы KIPP College Match в районных и чартерных школах по всей стране.
Штат | Связанный город (количество школ на 18.08) | Название района |
---|---|---|
AR | Helena (6) | KIPP Delta (Блайтвилл, Форрест-Сити и Хелена)
|
CA | Лос-Анджелес (15) | KIPP SoCal Schools (ранее KIPP LA) Обслуживает учащихся в Большом Лос-Анджелесе Район Анхелеса, включая Лос-Анджелес, Хантингтон-парк, Южные ворота и Комптон |
Район залива (15) | KIPP NorCal Schools Обслуживает учащихся в Окленде, Редвуд-Сити, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Сан-Лоренцо и Ист-Пало-Альто | |
Сан-Диего (1) | KIPP SoCal Schools (ранее KIPP Adelante)
| |
CO | Денвер ( 5) |
|
DC | Вашингтон (16) | KIPP DC Всего в школе 5 дошкольных программ |
FL | Джексонвилл (3) |
|
GA | Атланта (10) | KIPP Metro Atlanta Schools |
IL | Чикаго (6) |
|
IN | Индианаполис (2) |
|
LA | Новый Орлеан ( 11) | KIPP New Orleans Schools
|
MD | Балтимор (2) |
|
MA | Линн (3) Бостон (2) | Обслуживает учащихся в Линне и Бостоне
|
MN | Миннеаполис (2) |
|
MO | Канзас-Сити (1) |
|
ул. Луи (5) |
| |
NJ | Ньюарк (8) |
|
NY | Олбани (2) |
|
Нью-Йорк (13) |
| |
NC | Шарлотта (2) |
|
Гастон (6) | Обслуживает учащихся в Гастоне, Галифаксе и Дареме
| |
OH | Колумбус (2) |
|
OK | Оклахома-Сити (2) |
|
Талса (2) |
| |
PA | Филадельфия (5) |
|
TN | Memphis (7) |
|
Нэшвилл (5) |
| |
TX | Остин (10) |
|
Даллас (6) |
| |
Хьюстон (29) | KIPP Texas - Государственные школы Хьюстона
| |
Сан-Антонио (6) | KIPP Texas - Государственные школы Сан-Антонио
|
KIPP и аналогичные операторы нескольких чартерных школ известны как организации по управлению чартером ( ОКУ). KIPP - самый крупный, насчитывающий 242 школы. У другой некоммерческой организации по маркетингу, Imagine Schools, их 55.
Некоторые коммерческие конкуренты уклоняются от управления обычными школами и предлагают онлайн-учебные программы и другие услуги. Эти компании, включая K12 и EdisonLearning, известны как организации управления образованием (EMO). K12 был крупнейшим в США в 2011–2012 гг.
В июне 2010 г. Mathematica Policy Research представила первые результаты многолетней оценки KIPP: «Результаты использования подобранной группы сравнения показывают, что для подавляющего большинства школ KIPP, участвующих в оценивании, влияние на оценки учащихся по математике и чтению является положительным, статистически значимым и существенным с точки зрения образования».
В феврале 2007 г. стратегический документ для аналитического центра Институт Брукингса положительно оценил выполнение KIPP.
В авангарде экспериментов с методами и приемами обучения находятся чартерные школы: государственные школы, которые действуют вне обычной структуры управления государственной школьной системы. В последние годы чартерные школы, такие как «Знание - сила» (KIPP) и Achievement First, перевернули представление американцев об образовании детей из неблагополучных семей, устранив ощущение невозможности и безнадежности и предложив ряд многообещающих
В отчете об исследовании, опубликованном в марте 2005 г. Институтом экономической политики в виде книги под названием The Charter School Dust-Up: Examining the Evidence on Enrollment and Achievement, однако, описывается степень, в которой KIPP Процесс приема отбирает наиболее успешных из них:
Студенты KIPP, как группа, поступают в KIPP со значительно более высокими достижениями, чем типичные достижения школ, из которых они пришли.... Учителя сказали нам, что либо они рекомендовали учеников, которые были более способными, чем их сверстники, либо что наиболее мотивированные и образованные родители были теми, кто мог взять на себя инициативу, чтобы забрать детей из государственной школы и записаться в KIPP в конце четвертого класса. Сегодня школы KIPP добавили школы с Pre-K до 12-х классов. Эти интервью показали, что почти всегда студенты с необычно поддерживающими родителями или неповрежденными семьями были направлены в KIPP и завершили процесс зачисления.
Авторы The Charter School Dust-Up заявили, что процесс приема в KIPP самоанализ для мотивированных, послушных учеников из аналогичных мотивированных, послушных и поддерживающих семей. Исследование Mathematica Policy Research за 2010 год показало, что в школах KIPP «меньшая концентрация специального образования и учащихся с ограниченным знанием английского языка, чем в государственных школах, из которых они обучаются».
Некоторые школы KIPP показывают высокий уровень отсева, особенно для те учащиеся, поступающие в школы с самыми низкими оценками на тестах Исследование, проведенное в 2008 г. SRI International, показало, что, хотя учащиеся пятого класса KIPP, поступившие с баллами ниже среднего, значительно превосходят своих сверстников в государственных школах к концу первого года, «60 процентов учащихся, поступивших в пятый класс четыре Bay Area школы KIPP в 2003–04 годах покинули школу, не закончив восьмой класс ", хотя исследования по отсеву в одной школе KIPP в Массачусетсе различаются. В отчете SRI также обсуждается студенческая мобильность в связи с изменением экономической ситуации в студенческих семьях, но напрямую этот фактор не связан с отсевом студентов. Цифры для школ во всех штатах не всегда доступны.
Хотя цель KIPP состоит в том, чтобы 75% студентов KIPP закончили колледжи, в отчете, опубликованном в апреле 2011 года, говорится, что процент выпускников колледжей для студентов, завершивших первую программу средней школы в 1999 и 2000 годах, составлял около 33%.. В отчете говорится, что 95% студентов закончили среднюю школу, 89% студентов поступили в колледж и 33% студентов получили степень. Для сравнения, для студентов с таким же экономическим образованием, что и у KIPP. только 70% заканчивают среднюю школу, 41% учатся в колледже и 8% получают четырехлетнюю степень. В целом в Соединенных Штатах 83% студентов заканчивают среднюю школу, 62% поступают в колледжи и 31% заканчивают четырехлетнюю степень.
Для общего количества выпускников, поступающих в колледж, в Соединенных Штатах одно исследование дало 56% результатов (исследование Pathways to Prosperity Study), а другое исследование показало, что 54% получили высшее образование (отчет American Dream 2.0).
Цель KIPP - 75% выпускников колледжей близка к 82% выпускникам колледжей. для студентов из квартиля с наивысшим доходом.
Джей Мэтьюз, пишущий для The Washington Post, был воодушевлен результатами отчета KIPP, хотя и указал, что размер выборки был всего 200 учеников, и что после окончания средней школы KIPP ученики больше не посещали школу KIPP. И Мэтьюз, и Кей С. Хаймовиц, писавшие для City Journal, нашли цель в 75% амбициозной.
Согласно отчету, опубликованному в апреле 2011 года, количество студентов KIPP, окончивших колледж, увеличится с более чем 6000 в 2014 году до более 7500 в 2015 году и примерно до 10 500 в 2016 году.