Бенджамин Холл Блит (14 июля 1819 - 21 августа 1866) был Шотландский инженер-строитель.
Блит родился на 26 Минто-стрит в Ньюингтоне, Эдинбург, сын Роберта Бриттена Блайта, торговца железом, и его жена Барбара Купер. Он был их третьим сыном и первым, кто дожил до взрослой жизни.
Блит учился на инженера-железнодорожника в ученичестве с Грейнджером и Миллером, железнодорожным подрядчиком. В 1848 году он основал инженерную практику на престижной улице Джордж-стрит (под номером 124) в Эдинбурге, где она будет оставаться в течение следующих 100 лет. В 1854 году, после того как его брат Эдвард Лоуренс Айрлэнд Блит закончил свое собственное обучение в компании Grainger Miller, Бенджамин принял его в партнерство с переименованной компанией BE Blyth.
Эта практика действительно сработала для Каледонии, Глазго и Юго-Западной, Шотландской Центральной, Данди и Перт, Great North of Scotland и Portpatrick железнодорожные компании.
Блит был двоюродным братом Артура Блайта, который трижды был премьер-министром Южной Австралии. в 19 веке. Их отцы были братьями. Его старшая сестра была шотландским филантропом, образовательным деятелем и участницей кампании Фиби Блит.
Блит женился на Мэри Даджен Райт в Лейте, Эдинбург, 1 августа 1848 года. Первоначально они жили по адресу Минто-стрит, 26 на юге Эдинбурга. Мэри взяла на себя канцелярские обязанности на ранних этапах существования компании Блайта. С 1854 года они жили по адресу 12 Hope Terrace, Эдинбург.
Блит умер от диабета, усугубленного переутомлением, дома в Норт-Бервике 21 августа 1866 года и похоронен на кладбище Grange, у него остались жена, семь сыновей и две дочери.
Его жена умерла от рака и менингита в 1868 году, и их детей впоследствии воспитывала сестра его жены, Элизабет Скотленд Райт. Его старший сын Бенджамин Блит II взял на себя практику отца, и компания продолжает свою деятельность по сей день как Блит и Блит.
Его дом служил офисами Scottish Natural Heritage между 1950 и 2003 годами затем вернулся к использованию в качестве семейного дома.
Инженер порта, Уильям Дайс Кей, работал под руководством Блайта на Замок Дуглас - Портпатрик Железная дорога в 1861 году.