Бенджамен Чинн

редактировать
Американский фотограф из Калифорнии
Бенджамен Чинн
Бенджамен Чинн, Имоджен Каннингем.jpg Имоджен Каннингем 1973 г. Портрет Бенджамена Чинна
Родился(1921-04-30) 30 апреля, 1921. Сан-Франциско, Калифорния
Умер25 апреля 2009 г. (2009-04-25) (в возрасте 88 лет). Сан-Франциско, Калифорния
ГражданствоUS
ИзвестныйФотография

Бенджамен Чинн (30 апреля 1921 - 25 апреля 2009) был американским фотографом, известным особенно своими черно-белыми изображениями Китайский квартал в Сан-Франциско и в Париже, Франция, в конце 1940-х - начале 1950-х годов.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Наследие
  • 3 Персональные выставки
  • 4 Групповые выставки
  • 5 Коллекции
  • 6 Библиография
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Бенджамен Чинн родился в китайском квартале Сан-Франциско 30 апреля 1921 года и был девятым из двенадцати детей. Его познакомил с фотографией в возрасте десяти лет его старший брат Джон, который научил его проявлять и печатать фотографии. Вместе они собрали темную комнату в подвале семейного дома. На протяжении всей своей фотографической карьеры Чинн, инженер по профессии, стал известен своими навыками в темной комнате.

Во время Второй мировой войны он служил на Тихом океане в качестве фотографа-фотографа и фотографа по связям с общественностью для Воздушного корпуса армии США. Базируясь в Hickam Field на Гавайях, он и одинокий пилот выполняли разведывательные задания на бомбардировщиках, которые были преобразованы в невооруженные самолеты с камерой.

После войны Чинн вернулся в Сан-Франциско и был принят в новую программу художественной фотографии Калифорнийской школы изящных искусств (CSFA), ныне Институт искусств Сан-Франциско. В этой программе Ансель Адамс и Майнор Уайт подготовили новое поколение фотографов изобразительного искусства в так называемом «». Среди лекторов были Эдвард Уэстон, Имоджен Каннингем, Лизетт Модель и Доротея Ланж. «Кульминацией каждого года была пятидневная поездка ранней весной с целью посетить Эдварда Уэстона и сфотографироваться в Государственный заповедник Пойнт-Лобос, который прославили его фотографии. Постоянное увлечение фотографией не было для нас новостью, но в этой поездке интенсивность росла, как термометр, поднесенный к пламени спички ". Сплоченный круг учителей и учеников станет друзьями на всю жизнь. Чинн был особенно близок с Каннингемом, и до конца ее жизни он часто приносил в ее дом несуразные суммы за их совместные обеды.

В это время Чинн начал фотографировать китайский квартал Сан-Франциско. Его образы демонстрируют непредвзятый взгляд и естественное любопытство к людям. Он делал интимные портреты повседневной жизни в послевоенное время. Его фотографии демонстрируют интуитивное чувство формы и движения, и он приписал свое развитие своим инструкторам по рисованию CSFA Дорру Ботвеллу и Ричарду Дибенкорну. Фотографии, многие из которых были сделаны с порога его дома, создают уникальный портрет Чайнатауна с точки зрения инсайдера.

Чинн отправился в Европу и сфотографировал парижскую уличную жизнь с 1950 по 1951, изучая скульптуру из Альберто Джакометти в Académie Julian. Он также посещал уроки живописи в школе Фернана Леже и географии и философии в Сорбонне. Он подружился с Леже и Анри Картье-Брессоном. Живя в Париже, где впервые не было фотолаборатории, он проявил негативы сделанных им фотографий, но не распечатал и не увидел ни одного из изображений, пока не вернулся в Сан-Франциско.

В 1954 году Минор Уайт представила несколько парижских фотографий Чинна на выставке Perceptions в Музее искусств Сан-Франциско (ныне Музей современного искусства Сан-Франциско ). Один из них Уайт использовал для обложки второго выпуска журнала Aperture. В это время Чинн помогала Уэйну Миллеру и Доротее Лэнг в составе отборочного комитета Западного побережья на выставке «Семья человека» Эдварда Стейхена.

В 1953 году Чинн пошел работать в 6-ю армию США фотолабораторию в Президио Сан-Франциско. Он встретил Пола Капонигро, тогда двадцатилетнего военнослужащего, проходившего военную службу в лаборатории. Первоначально привлеченный их взаимным интересом к классической музыке, Бен вызвался обучать Капонигро техническим аспектам создания негатива и печати. Капонигро впоследствии стал крупным фотографом-пейзажистом. Кроме того, он представил Капонигро своим учителям, теперь друзьям из CSFA: Адамсу, Уайту, Ланге и Каннингему. Капонигро пишет: «Благодаря Бену я почувствовал, что меня приняли в« гильдию »серьезных имиджмейкеров, использующих светлые и серебряные эмульсии. Собственный талант Бена и его способность обращаться с камерой в сочетании с его готовностью обратиться к другому человеку дали мне отличный старт и вдохновение, чтобы распространиться на тех, кто стремится развиваться в сфере великого искусства ».

Чинн проработал тридцать один год в армейской фотолаборатории, где он дослужился до начальника фотографической службы, а затем до начальника отдела учебных пособий и услуг. Хотя он перестал заниматься фотографией как изобразительным искусством, его жизнь и отношения как фотографа никогда не прекращались. Он продолжал путешествовать со своим фотоаппаратом, фотографируя тараумара индейцев в Медном каньоне, Мексика, и коренные народы Теотитлана.

На протяжении всей своей жизни Чинн развивал и поддерживал многочисленные дружеские отношения на всю жизнь. Он активно участвовал в социальных группах, которые разделяли его убеждения в религии, искусстве, путешествиях и наслаждении едой и хорошей компанией - проводя часы за обсуждением классической музыки, фильмов и книг дня. Он продолжал фотографировать с помощью 35-мм камеры и делился своим мастерством через праздничные открытки и поддержку документальной фотографии для Project Concern International.

Даже после выхода на пенсию страсть Чинна к фотографии продолжалась, когда он добровольно работал в часовом фотомагазине в Китайский квартал развивает фотографии людей.

Бенджамен Чинн жил в семейном доме в китайском квартале до февраля 2008 года, когда его перевели в учреждение для престарелых. Он умер 25 апреля 2009 года в Kaiser Permanente больнице в Сан-Франциско, Калифорния.

Legacy

Работы Бенджамена Чинна свидетельствуют о влиянии мира черного и белого искусства. фотография в Соединенных Штатах в 1940-х и 1950-х годах. Его работы также оказали влияние на многих новых и уже уважаемых художников. Хотя его работы неоднократно выставлялись (см. Ниже), до начала XXI века они оставались непризнанными. В более чем одной из своих публикаций известный пейзажный фотограф Пол Капонигро признал влияние, которое на него оказало обучение с Бенджаменом Чинном.

Автор Александра Чанг писала: «Его работы, варьирующиеся от натюрморта до архитектуры Китайский квартал Сан-Франциско, вплоть до портретов, источает характерный для Атжета момент из застывшей во времени повседневной жизни ».

После его смерти был разработан процесс архивации всей фотографической работы Чинна и ее оцифровки для анализа художниками и учеными.

Персональные выставки
  • Галерея колледжа Де Анза, ​​Купертино, Калифорния, 1965
  • Бенджамен Чинн дома в Сан-Франциско. Китайское историческое общество Америки, Сан-Франциско, 2003
  • Бенджамен Чинн: Фотографии Парижа: 1949–1950, Галерея Скотта Николса, Сан-Франциско, 2005/6
  • Бенджамен Чинн: Париж 1950 -1951, Музей SFO, Терминал 3 / Выход 76, сентябрь 2011 - ноябрь 2011
  • Париж Бенджамена Чинна: ​​1950 - 1951, Северная галерея Смита Андерсена, Сан-Ансельмо, Калифорния, октябрь 2011
Групповые выставки
  • Мендосино, Художественный музей Сан-Франциско, 1948
  • Perceptions, Художественный музей Сан-Франциско, 1954
  • Mt. Колледж Ангела, Mt. Ангел, Орегон, 1964
  • Фестиваль искусств Сан-Франциско, Сан-Франциско, 1960-е (четыре года подряд)
  • Выставка к 125-летию Калифорнийской школы изящных искусств, Focus Gallery, Сан-Франциско, 1972
  • Выставка выпускников, Институт искусств Сан-Франциско, юбилейная выставка, Focus Gallery, Сан-Франциско, 1981
  • Институт искусств Сан-Франциско: 50 лет фотографии, Галерея пирамид Трансамерики, Сан-Франциско, 1998
  • Ведущие: азиатские американские художники старшего поколения, Гордон Колледж, Уэнам, Массачусетс, 2001
  • Первое десятилетие 1946–1956, работы выпускников Института искусств Сан-Франциско, Северная галерея Смита Андерсона, 2006
  • Perceptions: Bay Area Photography, 1945–1960, Колледж Лос-Анджелес Вэлли, Вэлли Глен, Калифорния, 2006
  • Празднование 60-летия фотографии в Институте искусств Сан-Франциско, Институт искусств Сан-Франциско, сентябрь 2006
  • Азиатское | Американское | Современное искусство: Меняющиеся течения, 1900–1970, Музей де Янга, Сан-Франциско, 2008
  • Золотой декабрь ade: Калифорнийская школа изящных искусств, 1945 - 1955. Северная галерея Смита Андерсена, Сан-Ансельмо, 2010
  • Золотое десятилетие: фотография в Калифорнийской школе изящных искусств, 1945 - 1955. Винодельня Mumm Napa, Резерфорд Калифорния, 2014
Коллекции
Библиография
  • Aperture No. 2, 1952, фото на обложке
  • Американский век фотографии: от сухой точки к цифровым, Том 2, Кейт Дэвис, Коллекция фотографий Hallmark, 1995
  • Бенджамен Чинн, интервью проекта CAAABS, 14 августа 1998 г. Стенограмма, Азиатско-американский художественный проект, Стэнфордский университет
  • Chinatown Losing Landmark, Анастасия Хендрикс, San Francisco Chronicle, 7 июля 2000 г.
  • Ведущие: азиатские американские художники старшего поколения, Ирен Пун, Гордон-колледж, 2001
  • Бенджамен Чин «Дома в Сан-Франциско», Китайское историческое общество Америки, каталог выставок, Ирен Пун, Деннис Рид и Пол Капонигро, 2003 г.
  • В фокусе: китайский квартал. Фотограф учился у великих людей, путешествовал по миру, но не упускал из виду свой район, лорд Мартин, San Francisco Chronicle, 31 января 2003 г.
  • Десять фотографов, 1946 - 54, Наследие малого белого: Калифорнийская школа Fine Arts, The Exhibition Perceptions, Дебора Клочко, 2004
  • The Moment of See, Minor White в Калифорнийской школе изящных искусств, Стефани Комер и Дебора Клочко, 2006
  • Китайский квартал Сан-Франциско, Джуди Юнг и Китайское историческое общество Америки, Arcadia Publishing, 2006
  • Азиатско-американское искусство: история, 1850–1970, Гордон Чанг, Марк Дин Джонсон и Пол Карлстром, 2008
  • Азиат | | Современное искусство: меняющиеся течения, 1900–1970, редакторы Даниэлл Корнелл и Марк Дин Джонсон, 2008
Ссылки
Внешние ссылки
  • [1] Веб-сайт, посвященный фотографии Чинна, с вращающимися галереями изображений.
  • [2] Имоджен Каннингем, фотограф, учитель и друг Бенджамена Чинна
  • [3] Уильям Хейк, фотограф р, друг, одноклассник Калифорнийской школы изящных искусств
  • [4] Филип Хайд, пейзажный фотограф, друг, одноклассник Бена Чинна в Калифорнийской школе изящных искусств
  • [5] Галерея Скотта Николса, которая представляла Чинна
  • [6] Los Angeles Times некролог Бенджамену Чинну, 25 мая 2009 г.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:02:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте