Бен Блэквелл | |
---|---|
Бен Блэквелл, член Dirtbombs | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Бенджамин Джесси Блэквелл |
Родился | (1982-06-12) 12 июня 1982 г. (возраст 38). Детройт, Мичиган, США |
Происхождение | Детройт, Мичиган |
Жанры | Гараж-рок, рок-н-ролл |
Род занятий | барабанщик, писатель, архивист |
Годы активности | 1999 – настоящее время |
Лейблы | Cass Records, Third Man Records |
Связанные действия | Dirtbombs, The White Stripes |
Бен Блэквелл (родился Бенджамин Джесси Блэквелл 12 июня 1982 г.) - создатель и директор Cass Records, один из двух барабанщиков рок-группы из Детройта Dirtbombs, музыкальный писатель и коллекционер виниловых пластинок. Он соучредитель и миноритарный владелец Third Man Records и официальный архивист The White Stripes.
Бен Блэквелл родился в Детройте, штат Мичиган 12 июня 1982 года в семье Морин Гиллис и Морриса Блэквелл. Он - Джон Гиллис Племянник Джека Уайта. Он учился в Государственном университете Уэйна в течение трех лет, специализируясь на журналистике, прежде чем уйти.
Блэквелл дебютировал вживую с Dirtbombs 18 декабря 1999 года, когда ему было всего 17 лет. старый. Согласно Блэквеллу, Мик (из Dirtbombs) позвонил Джеку Уайту и сообщил ему, что они ищут барабанщика; Уайт дал трубку племяннику. С тех пор Блэквелл стал одним из старейших участников группы, сыграв на четырех студийных альбомах и гастролировав по всему миру.
Бен Блэквелл из журнала Crain's Detroit, 2007
Начало В 2003 году на деньги, подаренные ему матерью, Блэквелл выпустил более 50 релизов на своем лейбле Cass Records. Вместо того, чтобы подписывать контракты с артистами, он заключает разовые сделки на выпуск их песен в виде синглов. Его лейбл получил некоторую известность после выпуска песни "Who's to Say..." кантри-рок-группы Blanche. Через свой лейбл он также выпустил записи таких исполнителей, как The Mooney Suzuki, The Waxwings, The Trachtenburg Family Slide Show Players, The Sights, Келли Штольц, Дэн Сартейн, Turbo Fruits, Cheap Time, The Go, Черные губы и многие другие.
В 2007 году Блэквелл был выбран журналом Crain's Detroit Business как один из их «Двадцати в возрасте от 20 до 20 лет», ежегодное звание, присвоенное двадцати начинающим предпринимателям в юго-восточном Мичигане. Блэквелл был выбран из-за его работы со своим лейблом Cass Records и был признан за его приверженность 7-дюймовому виниловому формату.
В ноябре 2010 года Блэквелл самостоятельно выпустил свой дебютный альбом. сольный альбом "Я помню, когда все это было деревьями" на его Cass Records отпечатке. Блэквелл написал, записал и исполнил всю музыку для альбома.
В марте 2011 года Блэквелл участвовал в ежегодном конкурсе по написанию песен журнала Esquire вместе с Дирксом Бентли, Дхани Харрисоном, Рафаэлем Саадиком и Брендан Бенсон. Каждого исполнителя попросили написать песню, используя слова «Last night in Detroit», а песня Блэквелла «Bury My Body at Elmwood» основана на кладбище Элмвуд в восточной части Детройта.
Блэквелл написал контент для многих журналов, включая Creem Magazine Online, Careless Talks Costs Lives, Metro Times, Chunklet Magazine, Ugly Things, Артур, План Б и другие.
Блэквелл также участвовал в работе над следующими книгами:
Блэквелл выиграл премию колледжа журналистики журнала Rolling Stone 2004 года в области развлечений за два тура дневники, которые он написал для газеты Государственного университета Уэйна The South End в марте 2003 года.
В ноябре 2006 года Блэквелл начал свой собственный блог под названием Tremble Under Boom Lights, названный в честь EP группы Джонатан Fire * Eater.
Стихотворение Блэквелла «Самые важные пловцы мира» было выбрано членами Guerilla Poetics Project для печати в качестве печатного буклета к выпуску их программы в ноябре 2008 года.
С 2007 года Блэквелл часто публикует статьи в Bagazine, Mail Art «журнал в сумке», который фокусируется на «сборке, ручной работе и печати, фотографии, живописи, детских книжках, графическом дизайне, типографии., высокая печать, визуальная поэзия и необычное ".
В марте 2010 года анонимная партизанская кампания s начали в Детройте с вопроса "Где Бен Блэквелл?" Наклейки на бамперы с этим сообщением до сих пор можно найти в районе Мидтаун.
1 марта 2014 г. Блэквелл прочитал лекцию в Музее изящных искусств в Бостоне под названием «Современная запись рок-н-ролла», охватывающую самые разные темы: от виниловых пластинок до архивирования., музыкальная археология и его личный опыт, связанный с ними.
С самого начала существования Stripes Блэквелл работал роуди группы и написал большую часть веб-сайта группы содержание. Хотя он не является аккредитованным профессиональным архивистом, он является «официальным архивистом White Stripes». Он написал аннотацию к Под огнями Блэкпула. Он также появляется в полнометражном документальном фильме The White Stripes Под великим белым северным сиянием, где проводит интервью, которое переплетается на протяжении всего фильма.
Поскольку финансирование музыкального образования сокращается каждый день, Третий человек считает обязанность делать свое дело. Что может быть лучше, чем записать самих детей и поместить их на винил?Бен Блэквелл, ThirdManRecords.com
В настоящее время Блэквелл курирует производство виниловых пластинок в Jack White. 12>Third Man Records в Нэшвилле, Теннесси, где его официальная должность называлась «Мастер игры в пинбол и директор по операциям». Он участвует в программе School Choirs Bands at Third Man: A Vinyl Recording Experience, а также в инициативе, которая, согласно веб-сайту, предлагает «студентам закулисный доступ к лейблу Jack White's Third Man Records в Нэшвилле, штат Теннесси». как шанс записать свои собственные "виниловые пластинки 45 об / мин".
Год | Название | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
2001 | Ultraglide в черном | В Red Records | |
2003 | Опасный магический шум | В Red Records | |
2008 | Мы окружили вас | В Red Records | |
2011 | Party Store | В Red Records |
Год | Название | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
2005 | Если вы еще не посмотрели | в Red Records | |
2013 |
Год | Название | Лейбл | Примечания |
---|---|---|---|
2010 | I Remember When All This Was Trees (альбом) | Cass Records | весь вокал и инструменты |
2011 | "Bury My Body at Elmwood " | Cass Records | весь вокал и инструменты |
Исполнитель | Год | Название | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|---|
Майк Кватро | 1995 | «Песня океана» | Quatrophonic Music USA | незарегистрированный групповой вокал |
Clone Defects | 1999 | "Bottled Woman" | Tom Perkins Records | незарегистрированный сбой реверберации |
Lost Kids | 2001 | "Explode" и "Whirling Dervish" | Gold Standard Laboratories | барабаны |
The Mistreaters | 2003 | "Ol 'Sugarfoot" | Estrus | обратная связь с гитарой |
Городской совет Детройта | 2003 | "Mary's Lil Lamb" | Acid Jazz | ударные |
The Come-Ons | 2005 | "Promise Me" | Unrecording Records | гитарное соло |
Дэн Сартейн | 2008 | "Voodoo" | Cass Records | барабаны |
Джек Уайт | 2011 | "Love is Blindness " | Third Man Records | ударные |
2013 | «Один в моем доме» и «Права» | Third Man Records | ударные |