Железнодорожная станция Белмор

редактировать

Белмор
Станция Белмор 2018.jpg Станция в январе 2019
МестоположениеBurwood Road, Belmore
Координаты33 ° 55′02 ″ ю.ш. 151 ° 05′19 ″ в.д. / 33,91725833 ° ю.ш. 151.0887111 ° E / -33.91725833; 151.0887111 Координаты : 33 ° 55'02 ″ ю.ш. 151 ° 05'19 ″ в.д. / 33,91725833 ° ю.ш. 151.0887111 ° в.д. / -33,91725833; 151.0887111
Принадлежитхолдингу транспортных активов
УправляетсяСиднейские поезда
Линия (и)Бэнкстаун
Расстояние13,25 км (8,23 мили) от Central
Платформы2 (1 остров)
Дорожки2
СоединенияАвтобус
Конструкция
Тип структурыЗемля
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
СтатусУкомплектован
Код станцииBMR
Веб-сайтТранспорт для NSW
История
Открыт1 февраля 1895 г.
ЭлектрифицированДа
Пассажиры
20185 830 (ежедневно) (Sydney Trains, NSW TrainLink)
Услуги
Предыдущая станцияTfNSW T.png Сиднейские поезда Следующая станция
Лакемба в направлении Лидкомб или Ливерпуль TfNSW T3.svg Линия Бэнкстаун Кэмпси в сторону City Circle
Будущее обслуживание
Предыдущая станцияTfNSW M.svg Сиднейский метрополитен Следующая станция
Lakemba в сторону Bankstown M1 Северо-Западная ветка метро Кэмпси в сторону Таллавонг
Нью-Саут-Уэйл s Реестр наследия
Официальное названиеГруппа железнодорожных вокзалов Белмор; Burwood Road
ТипГосударственное наследие (построено)
Назначен2 апреля 1999 г.
Номер ссылки1081
ТипЖелезнодорожная платформа / станция
КатегорияТранспорт - Железная дорога
СтроителиГосударственные железные дороги Нового Южного Уэльса

Железнодорожная станция Белмор внесена в список наследия железнодорожная станция, расположенная на линии Бэнкстауна на Бервуд-роуд, Белмор в муниципальном районе Кентербери-Бэнкстаун Новый Южный Уэльс, Австралия. Он обслуживается службой Sydney Trains линия T3 Bankstown. Он был спроектирован и построен правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса с 1895 по 1937 год. Он также известен как Belmore Railway Station Group и Burwood Road . Объект был внесен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Платформы и услуги
  • 3 Транспортные сообщения
  • 4 Наследие список
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
    • 6.2 Атрибуция
  • 7 Внешние ссылки
История

Станция Белмор открылась 1 февраля 1895 г., когда открылась станция Сиденхэм. Он служил конечной точкой линии, пока 14 апреля 1909 г. не был продлен до Бэнкстаун.

Белмор расположен на линии Сиденхэм - Бэнкстаун и был открыт в качестве начальной конечной станции 1 февраля 1895 года. Первоначально здание называлось Бервуд-роуд, но при открытии оно было названо Белмор. Нет никаких свидетельств того, что станция должна была называться Сент-Джордж, как это предлагается в некоторых источниках. Однако не было ничего необычного в том, что ряд имен был публично обсужден в преддверии открытия станции, и, вероятно, именно так и было в данном случае. Местность и станция были названы в честь графа Белмора, губернатора Нового Южного Уэльса между 1868 и 1872 годами.

Станция была построена, когда Белмор был еще сельским. План станции представлял собой типичное кирпичное здание вокзала на платформе острова. Резиденция начальника станции была также построена в 1895 году и до сих пор существует на 346 Burwood Road, напротив станции, но сейчас находится в частной собственности.

Линия возникла в 1882 году, когда комиссар железной дороги Гудчэп рекомендовал построить дополнительную линию. был нужен между Ньютауном и Ливерпулем, чтобы облегчить движение на южной линии и стимулировать сельское хозяйство и пригородные поселения. Лоббирование местных интересов и спекулянтов землей было одобрено парламентом к 1890 году, и строительство началось в 1892 году. Самые важные станции на линии, Белмор, Кентербери и Марриквилл, были построены с впечатляющими почти- идентичные кирпичные здания, другие промежуточные станции (Кэмпси, Далвич Хилл и Херлстоун Парк ) получают более скромные деревянные постройки (позже замененные), что, возможно, отражает экономию депрессия 1890-х.

Депрессия снизила прибыльность линии, и расширение до Ливерпуля не продолжилось. Однако развитие пригородов последовало в начале двадцатого века, особенно в межвоенный период, когда многие дома военной службы были построены к западу от Кентербери. Линия была продлена до Бэнкстауна в 1909 году (а затем до Риджентс-Парк в 1928 году, что сделало ее частью кольцевой линии через Лидкомб ), что было оправдано тем, что в то время обслуживала пригородную застройку.

До 1909 года существовали подъездные пути для хранения локомотивов из-за того, что железная дорога заканчивалась в Белморе. Развитие пригородов усилилось после Первой мировой войны, когда в этом районе было построено много домов военной службы. Подъездные пути к станции были продлены в 1920-х годах для советов Белмора и Кентербери с целью разгрузки древесины и других материалов для строительства домов и муниципальных работ.

В 1925-26 годах был проведен ряд работ по подготовке к электрификация линии, включая расширение подстанции и платформы. Подстанция в настоящее время используется в качестве тренировочного пункта связи.

Офис продаж лесоматериалов в Белморе был построен около 1937 года наверху ступенек, выходящих на нижнюю сторону Бервуд-роуд, где можно было продавать билеты. и функции посылки. Изменения коснулись и большинства других станций, построенных по аналогичной конфигурации. Кабинет начальника станции оставался в здании платформы еще сорок лет, но теперь эта функция также перенесена в здание на уровне улицы, и здание платформы остается в основном неиспользуемым.

Платформы и услуги
ПлатформаЛинияСхема остановкиПримечания
1T3 обслуживают Central, а City Circle
2T3 обслуживают Lidcombe Ливерпуль через Бэнкстаун
Транспортные ссылки

Автобусная компания Punchbowl управляет одним маршрутом через станцию ​​Белмор:

Transit Systems управляет одним маршрутом через станцию ​​Белмор:

Станция Белмор обслуживается одним NightRide маршрут:

Список объектов культурного наследия

По состоянию на 21 июля 2009 г. вокзал Белмор имеет государственное значение, так как была начальной конечной станцией на линии Sydenham до Bankstown Line, которая была построена для уменьшения заторов на главной южной линии, а также для содействия развитию сельского хозяйства и пригородов. Платформенное здание представляет собой период перехода от периода бума 1880-х годов к стандартизации проекта строительства железных дорог Нового Южного Уэльса 1890-х годов и далее и высокий уровень эстетического дизайна стандартных железнодорожных зданий до 1900 года, который включал использование полихроматической кирпичной кладки. декоративные зубчатые вставки, декоративные кронштейны для навесов и резные баржевые доски. Здание относительно невредимо и представляет небольшую группу таких богато украшенных построек-платформ, включая Кентербери и Марриквилл на линии Бэнкстаун.

Железнодорожная станция Белмор была внесена в Государственный реестр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 г. при соблюдении следующих критериев.

Место важно для демонстрации курса или модели культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Железнодорожный вокзал Белмор имеет историческое значение штата, поскольку он начальная конечная станция на линии Sydenham - Bankstown, построенная, чтобы уменьшить скопление людей на главной южной линии и стимулировать рост сельского хозяйства и пригородов в конце 1800-х и начале 20-го века. Здание с кирпичной платформой представляет собой тот период, который ознаменовал переход от периода бума 1880-х годов к стандартизации проекта строительства железных дорог Нового Южного Уэльса в 1890-х годах и далее.

Место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени надежности. творческие или технические достижения в Новом Южном Уэльсе.

Здание платформы на вокзале Белмор имеет государственное эстетическое и техническое значение, потому что оно демонстрирует особый дизайн и стиль кирпичных островных зданий, возведенных Железными дорогами Нового Южного Уэльса в до 1900-х годов, а также благодаря превосходное качество его эстетических особенностей, таких как полихромная кирпичная кладка, карниз из зубчатого кирпича и цементная лепнина, которые отличают его от других типов платформенных зданий.

Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может внести вклад в восприятие местного сообщества. е места, и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества.

Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест / окружающей среды в Новом Южном Уэльсе.

Станция является репрезентативной для, и является прекрасным примером стандартного здания железнодорожного вокзала до 1900 года. Его стиль отражал важность станции в то время, другие важные станции на линии Бэнкстаун с таким же дизайном были Кентербери и Марриквилль. Офисы накладных расходов также являются типичным примером этого типа железнодорожных зданий и практически не повреждены.

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки

Библиография

  • Богл, Майкл (2006). Комплекс магазинов, связанный с группой железнодорожных вокзалов Белмора, Бервуд-роуд, 363, Белмор: Оценка наследия и Заявление о влиянии наследия.
  • Эдвардс, К. (1982). Начало линии Бэнкстауна: история железной дороги от Марриквилля до Бервуд-роуд.
  • Форсайт, Джон (2007). Железнодорожные станции Нового Южного Уэльса: алфавитное расположение железнодорожных станций и географических названий
  • Pollon, F.; Хили, Г., ред. (1988). Записи «Эшбери» и «Кентербери» в «Книге пригородов Сиднея».
  • Прескотт, Тони (2009). Историческое исследование проекта обновления S170 компании RailCorp.
  • "Группа железнодорожных вокзалов Белмора". Домашняя страница аттракциона. 2007. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года. Получено 2 августа 2018 года.

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материалы из Belmore Railway Station Group, запись номер 01081 в Государственный реестр наследия Нового Южного Уэльса, опубликованный Государственным Новым Южным Уэльсом и Управлением окружающей среды и наследия 2018 в соответствии с CC-BY 4.0 лицензией, доступ 2 Июнь 2018 г.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Белмор на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:09:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте