Белл Ойонус I

редактировать
Ойонус I
Alexander Graham Bell's Oionos triplane.jpg
Ойонус I в Баддек, Новая Шотландия в 1910 году
РольРанний экспериментальный самолет
ИзготовительЭкспериментальная лаборатория Bell
КонструкторАлександр Грэм Белл
Первый полет25 марта 1910 г.
Произведено1910
Количество построенных1

Oionus I был тетраэдром трипланом, построенным для Александра Грэхема Белла Это было кульминацией экспериментов Белла с воздушными змеями, построенными в Баддеке, Новая Шотландия. В конструкции самолета сочетались конструкции биплана AEA Silver Dart и его воздушного змея AEA Cygnet, созданного Aerial Experiment Association (AEA). Это было последнее авиационное достижение Белла и первый и единственный триплан в Канаде. Самолет совершил испытательный полет в марте 1910 г., но не смог.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (Oionos I)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Oionus I возник в марте 1909 года с роспуском AEA, когда Александр Грэм Белл нанял Фредерика В. "Кейси" Болдуина в качестве инженера и JAD. Маккарди в качестве помощника инженера по созданию последней конструкции Белла. Включение тетраэдрических секций в конструкцию триплана продолжило концепцию тетраэдрических воздушных змеев, которые первоначально тестировались в серии Bell AEA Cygnet, которые достигли короткого прыжка в Cygnet III, но были оставлены как концепция Bell.

В конструкции триплана, которая была выбрана, использовалась более длинная центральная плоскость с элеронами на законцовках крыла, с управлением полетом, основанным на неподвижном хвосте и руле направления биплана в задней части и секции руля высоты утка биплана спереди. Внутренняя структура была основана на трубчатой ​​стали с крылами и внутренними секциями, покрытыми полотном; шасси с четырьмя колесами или ходовая часть. Толкающий двигатель Curtiss приводил в движение воздушный винт через цепь и звездочку; позже был заменен двигатель Kirkham от Baddeck No. 2.

История эксплуатации

После завершения строительства в феврале 1910 года и установки нового двигателя Маккарди подготовил самолет к полету, взяв его из строя на некоторых наземных испытаниях. К хвосту был добавлен балласт, и 25 марта 1910 года во время испытательного полета над льдом в заливе Баддек три из четырех колес оторвались от земли. Маккарди завершил полет, чтобы внести изменения для будущих испытаний, в том числе для увеличения угла падения крыльев. Вскоре после этого лед растаял, и больше не было предпринято никаких попыток управлять Oionus I.

Технические характеристики (Oionos I)

Данные канадских самолетов с 1909 года

Общие характеристики

  • Экипаж : 1
  • Масса пустого: 700 фунтов (318 кг)
  • Силовая установка: 1 × Поршневой двигатель с воздушным охлаждением Kirkham мощностью 40 л.с., 40 л.с. (30 кВт)

Характеристики

Литература
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:48:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте