Железная дорога Пекин – Баотоу

редактировать
Железная дорога Пекин – Баотоу
Поезд и движение по направлению к Великой стене.jpg Паровоз и тепловоз около Бадалин в 1979 г.
Обзор
ТерминиСеверный Пекин (номинал). Чанпин ( фактически). Баотоу
Сервис
ТипТяжелый железнодорожный
Технический
Длина линии824 км (512 миль)
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация 25 кВ / 50 Гц Накладные расходы переменного тока
Рабочая скорость100 км / ч (62 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
kmвысот
0Северный Пекин
4Цинхуаюань
Переход Вудаокоу
11Цинхэ
Пекинская Северо-Восточная кольцевая железная дорога до
21Шахэ
оригинальная Пекинская Северо-Западная кольцевая железная дорога
к
31Чанпин
междугородная железная дорога Пекин – Чжанцзякоу
Пекинская пригородная железная дорога участок ниже
Железная дорога Пекин – Тунляо
40Нанькоу
46Дунъюань
50Цзюйонггуань
54Санпу
Мост Цинлун, зигзагообразная железная дорога
Стрелка вверх Западный Цинлунцяо Стрелка вниз Цинлунцяо
Мост Цинлун, зигзагообразная железная дорога
61Бадалин
Сибози
(S2 ) в Яньцин
70Канчжуан
79Дунхуаюань
мост через реку Гуйшуй
над водохранилищем Гуантин
90Лангшань
Туму
однопутная неэлектрифицированная
двухпутная электрифицированная
Пекинская пригородная железная дорога участок выше
от Фэнша и Дацинь строки
105Шачэн
114Синьбаоан
122Сибали
130Сяхуаюань
Синьчжуанцзы
и
155Сюаньхуа
Восточный Шалинцзы
170Шалинцзы
(планируется)
- Междугородняя железная дорога Пекин – Чжанцзякоу
180Чжанцзякоу
Железная дорога Чжанцзякоу
Чжанцзякоу (бывший конец
железной дороги Пекин-Чжанцзякоу )
193Концзячжуан
Ванючжуан
210Гуолейчжуан
224Чайгоубу
Сиванбу
254Юнцзябао
Сясяобао
272Тяньчжэнь
Луовензао
301Янгао
Вангуаньрентунь
Цзюлебао
342Чжоушичжуан
Стрелка вправо ссылка к Да Железная дорога Тонг – Циньхуандао
Стрелка влево (угольная линия)
353Восточный Датун
358Датун
Железная дорога Датун – Пучжоу
Гудянь
371Гушань
389Баозивань
Вутайва
403Фэнчжэнь
Цзянди
419Синьаньчжуан
428Юнванчжуан
439Хуншаба
Суоджиакунь
454Тугуйуула
Наджи
470Суджи
478Гуйингпан
485Южный Цзинин
до и Железная дорога Цзинин-Тонляо
493Хулу
Санчаку
512Басуму
523Шибатай
Хала
537Магайту
545Гуджиабао
551Чжуоцишань
565Фушэнчжуан
Аньцзю
580Сандаоин
Мэнгуин
593Цисяин
604Миньцзу
612Таобуци
Гоцзяин
Байта
Нандиан
Хоххот
Ююбан
Тайгэму
Далибао
693Бикэци
706Часуци
Сонгла
724Таосихао
Санбашу
742Мейдайчжао
Лаозан
760Салаци
774Гунджибань
789Дунсин
Гучэнвань
804B aotou East
и
812Wanshuiquan
820Baotou
и
железная дорога Баотоу – Ланьчжоу и
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Железная дорога Пекин – Баотоу или железная дорога Цзинбао (упрощенный китайский : 京 包 铁路; традиционный китайский : 京 包 鐵路; пиньинь : Jīngbāo Tiěl) - железная дорога длиной 833 км (518 миль) от Пекина до Баотоу, Внутренняя Монголия, функционирующая как важный маршрут в Северный Китай. Это была первая железная дорога в Китае, спроектированная и построенная китайцами. Он проходит через знаменитый участок Великой стены в Бадалин. В настоящее время это в значительной степени аналогично междугородной железной дороге Пекин-Чжанцзякоу и высокоскоростной железной дорогой Чжанцзякоу-Хух-Хото.

В 2019 году с открытием междугородной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу железная дорога Пекин-Баотоу скорректировала пробег. Линия с обычной скоростью от Чанпин до Шахэ была объединена в железную дорогу Шуанцяо-Шахэ (Пекинская железная дорога Северо-восточного кольца). Фактическая отправная точка железной дороги Пекин – Баотоу была сокращена до южной стороны Чанпин, участок от Чанпин до севера Пекина считается частью междугородной железной дороги Пекин – Чжанцзякоу..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие операции
    • 2.1 Линия S2
  • 3 Станции и пробег
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Первый участок железной дороги Пекин-Баотоу, Императорская железная дорога Пекин-Калган (ныне железная дорога «Цзинчжан») была построена между 1905 и 1909 годами, соединяя Пекин с Чжанцзякоу (Калган). Этот участок был первой железной дорогой, спроектированной и построенной китайцами. Главный инженер - Чжан Тянью. Он преодолел крутой градиент около Бадалин, используя обратный переход. Благодаря его достижениям в строительстве этой железной дороги, Чжан (Джеме) называют отцом железных дорог Китая.

Железная дорога была продлена от Чжанцзякоу до Хух-Хото к 1921 году и до Баотоу к 1923 году.

Даже с обратным поворотом, уклон возле железной дороги Цинлунцяо станции все еще на уровне 3,3%. Кроме того, обратный путь проходит медленно. Объездная дорога, железная дорога Фенша, была построена в 1950-х годах между Фэнтай и Шаченг вдоль реки Юндин. Этот маршрут рассматривался, но Жан отказался от него из-за высокой стоимости строительства. До 1990-х годов железная дорога Фенша в основном использовалась для перевозки грузов, а первоначальная железная дорога Цзинчжан была ориентирована на пассажирские перевозки. Теперь поезда в / из Баотоу были заменены на железную дорогу Фенша.

Междугородняя железная дорога Пекин – Чжанцзякоу и высокоскоростная железная дорога Чжанцзякоу – Хух-Хото, которые открылись 30 декабря 2019 года параллельно большей части линии.

Текущие операции

Основной маршрут, который отклоняется от железной дороги Фенша, - это двухпутная, электрифицированная линия. Отрезок между Цзинин Юг и Баотоу - это четверной путь. Участок между Чанпин и Шачэн не электрифицирован и в основном однопутный. Сейчас его использует небольшой трафик. По железной дороге Фенша курсируют грузовые и междугородние пассажирские перевозки. Ежедневно между Пекином и Баотоу курсирует 13 экспрессов в каждую сторону, примерно по 11 часов, с остановками в Сюаньхуа, Чжанцзякоу, Датун, Южный Цзинин, Хух-Хото и Баотоу.

Линия S2

Линия S2 услуги Пекинской пригородной железной дороги между Хуантудянь (проходит через Пекинское Северо-Восточное кольцо и соединяясь с железной дорогой Цзинбао между Цинхэ и Шахе ) и Бадалин (станция для посещения Великой Китайской стены), продолжайте использовать железную дорогу Цзинбао, двигаясь назад в Цинлунцяо Западная станция на западном повороте на пути к Бадалин и на главной станции Цинлунцяо на восточном повороте на обратном пути в Пекин. Остановки в Qinglongqiao - это остановки обслуживания, а не остановки для пассажиров, и двери остаются закрытыми.

С 2008 по 2016 годы услуги S2 работали ежечасно из северного Пекина в Яньцин и Шачэн. С 2016 по 2019 годы услуги S2 работали ежечасно из Хуантудианя в Яньцин и Шачэн. С момента открытия междугородной железной дороги Пекин – Чжанцзякоу в 2019 году услуга S2 была сокращена до четырех ежедневных рейсов между Хуантудяном и Бадалином с остановками только в Нанкоу. С пятницы по понедельник и в праздничные дни дополнительное сообщение курсирует между Хуантудяном и Шачэном с остановками только в Бадалине и Канчжуане. Эти услуги являются единственным регулярным транспортным средством на неэлектрифицированной линии к востоку от Шачэна и обслуживаются с использованием дизельных многоканальных агрегатов. Услуги S2 ранее продолжались от Бадалина по короткой однопутной железной дороге (железная дорога Кангян) до Яньцин. С 30 марта 2020 года по 30 июня 2020 года железная дорога Канчжуан – Яньцин временно закрыта.

Станции и пробег

Некоторые из следующих станций сейчас не используются.

Главный вокзалПробег (км)
Пекин (北京)0
Шачэн (沙城)121
Сюаньхуа (宣化)171
Южный Чжанцзякоу (张家口 南)196
Датун (大同)374
Цзинин юг (集 宁南)501
Хух-Хото (呼和浩特)659
Баотоу (包头)824
Галерея
См. Также
  • Портал железных дорог
Список литературы
  1. ^«自 2020 年 4 月 4 日 起 , S2 线 部分 车次 列车 开 行时 点» [С апреля 4 февраля 2020 года скорректировано расписание движения некоторых поездов на линии S2] (на китайском языке). Пекинская пригородная железная дорога. 4 апреля 2020 г. Дата обращения 14 июня 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:01:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте