Железная дорога Датун – Циньхуандао

редактировать
Карта путей между Датун и Циньхуандао

Дацинь железная дорога (упрощенный китайский : 大秦 铁路; традиционный китайский : 大秦 鐵路; пиньинь : dàqín tiělù), также известная как линия Дацинь (упрощенный китайский : 大秦 线; традиционный китайский : 大秦 線; пиньинь : dàqín xiàn), 653 км железной дороги для транспортировки угля на севере Китай. Его название происходит от двух конечных городов: DaТонг, угольный центр в провинции Шаньси, и Цинь Хуандао, Хэбэй провинция, на Бохайском море.

Железная дорога также проходит через муниципалитеты Пекин и Тяньцзинь. В отличие от большинства других железных дорог Китая, которыми управляет Министерство путей сообщения, железной дорогой Дацинь управляет Daqin Railway Company Limited, публичная акционерная компания.

На линии Датун – Циньхуандао локомотивы HXD1 полувагон C80B на железной дороге Датун – Циньхуандао

Железная дорога Дацинь формирует транспортную модель, объединяющую сбор, распределение и транспортировку, и формирует модель организации движения, которая охватывает больше, чем 100 пар поездов со скоростью 80 км / ч в сутки, обеспечивая суточную пропускную способность 1 миллион тонн.

Электрифицированная двухпутная линия служит основным каналом для транспортировки угля, добытого в Шаньси, Шэньси и Внутренней Монголии в Циньхуандао, крупнейший морской порт Китая, экспортирующий уголь, откуда уголь отправляется на юг Китая и в другие страны Азии.

Линия была построена в два этапа в период с декабря 1984 г. по декабрь 1992 г., во время строительства технические характеристики были изменены с однопутной на двухпутную. Проектная мощность составляла 100 миллионов тонн в год, чего она достигла через десять лет, но с постоянной модернизацией (более широкое земляное полотно, рельсы 75 кг / м, вагоны с большей грузоподъемностью и максимальной скоростью, более длинные поезда и более мощные локомотивы, радиоуправление и централизованное управление движением, автоматическая проверка поездов) увеличена в четыре раза. По ней перевозится больше угля, чем по любой другой железнодорожной линии в Китае и мире.

Грузовые поезда, работающие на линии Дацинь, могут перевозить до 20 000 метрических тонн, это самая большая грузоподъемность в Китае.

В В 2006 году в линейку Daqin вышли мощные модели локомотивов HXD1 и HXD2 с выходной мощностью 9,6 МВт и 10 МВт соответственно, которые заменили старые модели DJ1.

ГодОбъем транспортировки угля. (метрические тонны)
...
199520 миллионов
...
200060,52 миллиона
...
2002100 миллионов
2003120 миллионов
2004153 миллиона
2005203 миллиона
2006250 миллионов
2007300 миллионов
2008340 миллионов
2009330 миллионов
2010401 миллион
2011440 миллионов

См. Также

  • Портал железных дорог

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте