До революции

редактировать
фильм 1964 года
До революции
До революции poster.jpg Плакат фильма
РежиссерБернардо Бертолуччи
АвторБернардо Бертолуччи. Джанни Амико
В главных роляхАдриана Асти. Франческо Барилли
МузыкаЭннио Морриконе
КинематографияАльдо Скаварда
ОтредактировалРоберто Перпиньяни
РаспространеноNew Yorker Films (США, 1965)
Дата выхода
  • 9 мая 1964 (1964-05-09)
Продолжительность115 минут
СтранаИталия
ЯзыкИтальянский

До революции (Итальянский : Prima della rivoluzione ) - итальянский романтический драматический фильм 1964 года Режиссер Бернардо Бертолуччи. В главных ролях Адриана Асти и Франческо Барилли. В центре его внимания - «политическая и романтическая неопределенность среди молодежи Пармы ".

. Фильм, находящийся под сильным влиянием французов. «Новая волна» снималась в период с сентября по ноябрь 1963 года. Съемки проходили в Парме и ее окрестностях, одна сцена снималась на камеру ottica (оптическая камера) в крепости Санвитале в Фонтанеллато. Премьера фильма состоялась 9 мая 1964 года на 17-м Каннском кинофестивале во время Недели международной критики. Несмотря на то, что первоначальный прием был только вялым, с тех пор фильм стал широко уважаемым критиками. его технические достоинства и музыка, и он включен в книгу 1001 фильм, который вы должны увидеть, прежде чем умрете, где Колин МакКейб называет его "идеальным портретом поколения, которое были охвачены восстанием в конце 1960-х ». Ретроспектива фильма была представлена ​​в BFI Southbank в Лондоне.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Предпосылки и производство
  • 4 Темы
  • 5 Выпуск и прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Парма, 1962. Фабрицио (Франческо Барилли ) молодой студент, изо всех сил пытается примирить жизнь среднего класса с его интересом к воинственным взглядам Коммунистической партии Италии. Он серьезно обсуждает своего лучшего друга Агостино (), который рассказывает ему о своей ненависти к образу жизни своих родителей. Он находится в ловушке между опорой на католицизм своих родителей и марксистскими идеями, пропагандируемыми Фабрицио.

Фабрицио потрясен, когда узнает о том, что Агостино утонул в реке По. Он берет интервью у местной молодежи, которая была там, когда это произошло, и убеждается, что Агостино покончил жизнь самоубийством. Фабрицио воображает, что ненависть его друга к родителям на самом деле была ненавистью к самому себе. Его отчаяние заставляет его расстаться со своей девушкой Клелией (), аполитичной, но красивой девушкой из респектабельной семьи, которую он связывает с жизнью среднего класса, которой он теперь отчаянно пытается избежать. Его внезапное беспокойство заставляет его родителей пригласить красивую младшую сестру его матери Джину (Адриана Асти ) из Милана, чтобы остаться с семьей. После некоторого обсуждения смерти и смысла жизни Фабрицио и Джина начинают страстные сексуальные отношения. Фабрицио знакомит Джину со своим бывшим учителем Чезаре (Морандо Морандини ), который отвечает за его интерес к коммунизму. Они читают различные философские работы и размышляют о фашистском прошлом Италии.

Позже Фабрицио встречает Джину, выходящую из отеля с мужчиной, которого она встретила на улице. После резкого столкновения с ней Фабрицио сердито уходит. Джина рыдает по телефону своему психоаналитику о своей неспособности заснуть и постоянных тревогах. Хотя мы слышим только ее сторону разговора, очевидно, что у нее были серьезные проблемы с психическим здоровьем. Подразумевается, что ее поездка в Парму была предложена ее терапевтом, чтобы помочь ей избавиться от домашних проблем. Фабрицио пытается отвлечься, идя в кино с другом, который поэтично рассказывает о том, как мораль может быть выражена через ракурсы.

Фабрицио и Джина проводят день с Паком (Секроп Барилли ), старым любовником и другом Джины, который всю жизнь жил за счет земли, принадлежащей его отцу, и никогда не имел работа. Ему не стыдно, потому что он порождение привычки. Это находит отклик в Фабрицио (завидующем близости Джины и Пака), который набрасывается на Пака. Джина дает ему пощечину за грубость с подругой. Фабрицио понимает, что Пак становится самим собой через 30 лет. Дети буржуазии никогда не могут избежать своего прошлого. Вскоре после этого Джина возвращается в Милан.

Оставшись в одиночестве, Фабрицио начинает больше осознавать свои собственные слабости и свою неспособность реализовать свои стремления и политические амбиции. В конце концов он дезавуирует революцию коммунизма и решает согласиться с тем, что от него ожидается. Он клянется забыть о политике и своей тете Джине и женится на своей бывшей девушке Клелии. Спустя годы Фабрицио и его жена сталкиваются с Джиной возле оперы. Он с удивлением обнаруживает, что она все еще действует на него таким же образом. Джина берет его за руку, ведет обратно к жене и быстро уходит.

В ролях
  • Адриана Асти в роли Джины
  • Франческо Барилли в роли Фабрицио
  • Аллена Миджетта в роли Агостино
  • Морандо Морандини в роли Чезаре
  • Кристина Паризет в роли Клелии
  • Цекроп Барилли в роли Пака
  • Эвелина Альпи в роли маленькой девочки
  • Джанни Амико в роли друга
  • Голиардо Падова в роли художник
Предпосылки и постановка
Фильм основан на высказывании Талейрана

Название фильма происходит от высказывания Шарля Мориса де Талейрана-Перигора : " Только те, кто жил до революции, знали, насколько сладкой может быть жизнь ». Имена персонажей в фильме такие же, как и в романе Стендаля La Charteuse de Parme : главный герой и рассказчик, Фабрис, теперь Фабрицио дель Донго, молодой марксист из буржуазной семьи, который привлекает свою молодую тетю Джину, ныне Джину Сансеверина, и наконец женится на девушке из хорошей семьи, Клелии, ныне Клелии Конти.

Бертолуччи сказал о контексте фильма в интервью 1996 года:

«У меня другая лихорадка... ностальгия по настоящему. Каждый момент кажется далеким, даже если я живу им. Я не хочу обменивать настоящее. Я принимаю это, но мое буржуазное будущее - это мое буржуазное прошлое. Для меня идеология была чем-то вроде праздника. Я думал, что живу революцией. Вместо этого я жил за годы до революции. Потому что, для меня это всегда до революции ».

Фильм, находящийся под сильным влиянием французской новой волны, снимался в период с сентября по ноябрь 1963 года. Съемки проходили в Парме и ее окрестностях, одна сцена снимается в камеру ottica (оптическую камеру) в крепости Санвитале в Фонтанеллато.

Темы

Как Марко Беллоккьо Кулаки в кармане (I pugni in tasca), вышедшая в следующем году, «До революции» считается предшественником протестов 1968 года. Автор книги «Революционное желание в Италии» кинематографист считает, что, как и I pugni in tasca, фильм производит впечатление происходящего изнутри буржуазии, но в то же время выступает против нее, хотя отмечает, что подход к восстанию отличается. Он пишет об этом: «В Prima della rivoluzione восстание главного героя находит поддержку в политической приверженности. Поддерживаемое эротическим желанием, восстание подпитывается политической идеологией, которая обеспечивает raison d'etre, а также символическую территорию, через которую Чтобы сформулировать восстание. Более того, идеология, воплощенная Чезаре, дает Фабрицио высшее значение, с помощью которого он может противостоять и формировать его мятежное «я». Посредством идеологии Фабрицио излагает и разъясняет свой курс восстания и своеобразие повстанческого субъекта и в конечном итоге его стремление к восстанию ". Дэвид Дженкинс, критик из TimeOut, отмечал, что, как и «во всех фильмах Бертолуччи, существует центральный конфликт между« радикальными »импульсами и пессимистической (и / или добровольной) капитуляцией перед господствующим течением буржуазии. общество и культура ».

из The New York Times считает, что Бертолуччи попытался создать« символическую автобиографию »в своем классическом построении фильма. Она выделяет потери и поражения как заметные темы, при этом неудача в любви символизирует «смерть прошлого, тревожное чувство тщетности в любых революционных стремлениях, будь то эмоциональные, политические или просто интеллектуальные, на фоне поражения современного общества. Питер Брэдшоу из The Guardian отмечает, что фильм демонстрирует «отчетливо патрицианский интерес к католицизму и марксизму». Один критик отметил, что «Бертолуччи использует поэтические звуки и образы, чтобы попытаться передать эмоции и идеи, а не сюжет, например, в тревожной финальной сцене, где свадьба Фабрицио и Клелии прерывается тем, что Чезаре читает« Моби Дика »классу молодежи. как слезливая Джина обнимает и целует ".

Выпуск и прием

Премьера« До революции »состоялась 12 мая 1964 года на 17-м Каннском кинофестивале во время Международного кинофестиваля. Неделя критиков. Хотя в настоящее время он считается принадлежащим итальянской Nouvelle Vague, до революции не привлекал широкую аудиторию в Италии, где получил лишь умеренное одобрение большинства критиков. Однако за границей он был встречен с энтузиазмом. С тех пор фильм получил широкое признание критиков и похвалу за его технические достоинства, хотя, как правило, смотрелся не так хорошо, как некоторые из более поздних фильмов Бертолуччи из-за его юного возраста и отсутствия опыта в то время.

Киновед Колин МакКейб называет фильм «идеальным портретом поколения, которое должно было принять восстание в конце 1960-х»

Film4 <назвал фильм «одним из шедевров итальянского кино». 69>, и он представлен в книге 1001 фильм, который вы должны увидеть, прежде чем умрете, где Колин МакКейб называет его «идеальным портретом поколения, которое должно было принять восстание. в конце 1960-х и потрясающий портрет Пармы - собственного города Бертолуччи ». По данным на май 2015 года, рейтинг Rotten Tomatoes составляет 92% на основе 11 отзывов. Ретроспектива фильма прошла в BFI Southbank в Лондоне. Юджин Арчер из The New York Times отмечает, что Бертолуччи использовал в фильме много кинематографических отсылок к итальянским и французским режиссерам-реалистам, таким как Роберто Росселлини и Ален Рене, и сумел «ассимилировать фильм. высокая степень кинематографической и литературной эрудиции в ярко выраженном личном визуальном подходе ", демонстрируя" выдающиеся перспективы "как режиссера.

Дэвид Дженкинс из TimeOut был менее благосклонен и заявил, что, хотя это" неторопливая, многословная " и стильный фильм, созданный мыслителями для мыслителей, фильм "кажется зажатым между двумя стульями: ему не хватает острого социального наблюдения, которое можно найти в ошеломляющем дебюте Бертолуччи Мрачный жнец (1963), но он также не может достиг уровня плавного шипения, показанного в его продолжении, Партнер (1968) ». Однако он похвалил« виртуозную операторскую работу, волнующую музыку Эннио Морриконе и меланхолическое напоминание о том, что для молодых и политически вовлечены, «революция» всегда заканчивается orizon ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:42:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте