Bedford RL | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Bedford (General Motors ) |
Производство | 1953 - начало 1970-х годов |
Кузов и шасси | |
Класс | Коммерческий автомобиль, военный автомобиль |
Кузов | шасси с кабиной, бортовой, военный носитель, пожарная машина, эвакуатор |
Компоновка | Продольный передний двигатель,. задний привод (4x2) или. полноприводный (4x4) |
Родственный | Самоходный насос Bedford RLHZ, он же Green Goddess |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4.9 L 110 л.с. I6 бензин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая МКПП |
Размеры | |
Колесная база | 3,962 метра |
Длина | 6,36 метра |
Ширина | 2,39 метра |
Высота | 2,602 метра (на крышке) |
Снаряженная масса | 4,4 тонны (пустой) |
Bedford RL был Основной средний грузовик британских военных (грузовик ), построенный Бедфордом с середины 1950-х до конца 1960-х годов. Они заменили Bedford QL.
Bedford RL был основан на Bedford SCL, гражданском 7-тонном грузовике. Военная версия имела полный привод и большие колеса для увеличения дорожного просвета. Первоначально консервативно рассчитанные на 3 тонны, все грузовики RL GS (общего назначения) на британской военной службе на поздних этапах срока службы были переобучены на 4 тонны без каких-либо механических модификаций; вес относится к его номинальной массе по пересеченной местности полезной нагрузки. Последний RL сошел с производственной линии в начале 1970-х, всего было произведено 74 000.
RL был оснащен 4,9 литровым (299,0 куб. Дюймов) бензином. двигатель мощностью 110 тормозных лошадиных сил (82 кВт; 112 л.с.), хотя некоторые из них были оснащены дизельными двигателями.
Также было построено много специализированных вариантов; в том числе эвакуационные машины, передвижные мастерские, фургоны и кабелеукладчики. Зеленая Богиня пожарная машина также была основана на RL.
RL и его варианты продолжали служить вместе с более поздними грузовиками Bedford MK и Bedford TM вплоть до 1990-х годов.
Министерство внутренних дел также закупило большое количество этих автомобилей, оставленных в резерве на случай чрезвычайных ситуаций в стране. С тех пор все они были утилизированы, у многих осталось менее 2 000 миль (3220 км).
В Австралии бедфорды серии R использовались в 1960-х, 1970-х и начале 1980-х годов Country Fire Authority штата Виктория (CFA). Они были построены как цистерны с водоизмещением 800 галлонов, полноприводные цистерны для лесных пожаров и обозначенные как "государственные запасные танкеры". Значительно больше и с большей вместимостью воды, чем стандартные сельские пожарные автоцистерны CFA Bedford, Leyland, BMC, Austin и International, они были рассредоточены по всему штату, чтобы поддержать своих меньших рабочих. Большинство из них были окрашены в стандартный цвет CFA «Гвоздика (темная) красная». Они были оснащены установленными сзади насосами Godiva британского производства с производительностью примерно 2250 литров в минуту.
Сингапур, Вооруженные силы Сингапура - с середины 1960-х до конца 1970-х годов. В основном используется для перевозки войск и логистики, например, еды. Один пехотный взвод 1970-х годов, включая взводную группу 60-мм минометов, мог поместиться в одном грузовике. Деревянные скамейки расположены в два ряда по всей длине кровати, накладки вдоль правого и левого края кровати. Сиденья обращены внутрь и друг к другу. Отсек для отдыха снабжен крышкой от дождя и солнца, поддерживаемой стальной трубой. В кабине водителя могли разместиться два человека (включая водителя). Эти грузовики, вероятно, были переданы британской армии, которая все еще находилась в Сингапуре после обретения Сингапуром независимости в 1965 году; полностью отказались от этого к 1971 году. Эти грузовики постепенно заменялись более крупными грузовиками Mercedes в течение 1970-х годов. Унаследованный Бедфорд и новый Mercedes были названы «3-тонным» личным составом вооруженных сил Сингапура. Лу Синг Пинг, SGT, Вооруженные силы Сингапура, 1978 год.
Bedford RL был основным средним грузовиком новозеландских военных с 1958 по 1989 год. Построенный по лицензии в Новой Зеландии. RL служил новозеландским вооруженным силам в Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии. На смену RL пришло семейство транспортных средств Mercedes Benz UNIMOG. армия Новой Зеландии использовала версии RL GS, самосвальный, эвакуационный и мобильный мастерские.
армия Новой Зеландии RL Bedford использовалась в качестве заправочной машины
NZ Army RL с откидными бортами
NZ Army RL Wrecker
Боковая часть RL армии Новой Зеландии, сконфигурированная как топливозаправщик
RL армии Новой Зеландии с фиксированными бортами
На Викискладе есть материалы, связанные с Bedford RL. |