Бедфорд RL

редактировать

Bedford RL
Bedford RLgreenred.jpg
Обзор
ПроизводительBedford (General Motors )
Производство1953 - начало 1970-х годов
Кузов и шасси
Класс Коммерческий автомобиль, военный автомобиль
Кузов шасси с кабиной, бортовой, военный носитель, пожарная машина, эвакуатор
Компоновка Продольный передний двигатель,. задний привод (4x2) или. полноприводный (4x4)
РодственныйСамоходный насос Bedford RLHZ, он же Green Goddess
Трансмиссия
Двигатель 4.9 L 110 л.с. I6 бензин
Трансмиссия 4-ступенчатая МКПП
Размеры
Колесная база 3,962 метра
Длина6,36 метра
Ширина2,39 метра
Высота2,602 метра (на крышке)
Снаряженная масса 4,4 тонны (пустой)

Bedford RL был Основной средний грузовик британских военных (грузовик ), построенный Бедфордом с середины 1950-х до конца 1960-х годов. Они заменили Bedford QL.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Варианты
  • 4 Пользователи
    • 4.1 Сингапур
    • 4.2 Новая Зеландия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Bedford RL был основан на Bedford SCL, гражданском 7-тонном грузовике. Военная версия имела полный привод и большие колеса для увеличения дорожного просвета. Первоначально консервативно рассчитанные на 3 тонны, все грузовики RL GS (общего назначения) на британской военной службе на поздних этапах срока службы были переобучены на 4 тонны без каких-либо механических модификаций; вес относится к его номинальной массе по пересеченной местности полезной нагрузки. Последний RL сошел с производственной линии в начале 1970-х, всего было произведено 74 000.

Дизайн

RL был оснащен 4,9 литровым (299,0 куб. Дюймов) бензином. двигатель мощностью 110 тормозных лошадиных сил (82 кВт; 112 л.с.), хотя некоторые из них были оснащены дизельными двигателями.

Варианты
Бедфордская полноприводная кабина шасси с установленной на шасси буровой установкой Ruston-Bucyrus

Также было построено много специализированных вариантов; в том числе эвакуационные машины, передвижные мастерские, фургоны и кабелеукладчики. Зеленая Богиня пожарная машина также была основана на RL.

RL и его варианты продолжали служить вместе с более поздними грузовиками Bedford MK и Bedford TM вплоть до 1990-х годов.

Министерство внутренних дел также закупило большое количество этих автомобилей, оставленных в резерве на случай чрезвычайных ситуаций в стране. С тех пор все они были утилизированы, у многих осталось менее 2 000 миль (3220 км).

В Австралии бедфорды серии R использовались в 1960-х, 1970-х и начале 1980-х годов Country Fire Authority штата Виктория (CFA). Они были построены как цистерны с водоизмещением 800 галлонов, полноприводные цистерны для лесных пожаров и обозначенные как "государственные запасные танкеры". Значительно больше и с большей вместимостью воды, чем стандартные сельские пожарные автоцистерны CFA Bedford, Leyland, BMC, Austin и International, они были рассредоточены по всему штату, чтобы поддержать своих меньших рабочих. Большинство из них были окрашены в стандартный цвет CFA «Гвоздика (темная) красная». Они были оснащены установленными сзади насосами Godiva британского производства с производительностью примерно 2250 литров в минуту.

Пользователи

Сингапур

Сингапур, Вооруженные силы Сингапура - с середины 1960-х до конца 1970-х годов. В основном используется для перевозки войск и логистики, например, еды. Один пехотный взвод 1970-х годов, включая взводную группу 60-мм минометов, мог поместиться в одном грузовике. Деревянные скамейки расположены в два ряда по всей длине кровати, накладки вдоль правого и левого края кровати. Сиденья обращены внутрь и друг к другу. Отсек для отдыха снабжен крышкой от дождя и солнца, поддерживаемой стальной трубой. В кабине водителя могли разместиться два человека (включая водителя). Эти грузовики, вероятно, были переданы британской армии, которая все еще находилась в Сингапуре после обретения Сингапуром независимости в 1965 году; полностью отказались от этого к 1971 году. Эти грузовики постепенно заменялись более крупными грузовиками Mercedes в течение 1970-х годов. Унаследованный Бедфорд и новый Mercedes были названы «3-тонным» личным составом вооруженных сил Сингапура. Лу Синг Пинг, SGT, Вооруженные силы Сингапура, 1978 год.

Новая Зеландия

Bedford RL был основным средним грузовиком новозеландских военных с 1958 по 1989 год. Построенный по лицензии в Новой Зеландии. RL служил новозеландским вооруженным силам в Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии. На смену RL пришло семейство транспортных средств Mercedes Benz UNIMOG. армия Новой Зеландии использовала версии RL GS, самосвальный, эвакуационный и мобильный мастерские.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Bedford RL.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:20:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте