Беате Майнка-Еллингхаус

редактировать

Беате Майнка-Еллингхаус (родилась 27 июля 1936 г.) - немец, член организации Новое немецкое кино движение, особенно отмеченное многими фильмами с режиссером Вернером Херцогом. С 1966 по 1986 год на ее счету более двадцати пяти художественных и полнометражных документальных фильмов.

Беата Майнка-Еллингхаус - дочь Хильдегард (урожденная Фарбовски) и Джорджа Майнки, служащего банка. Она родилась в деревне Фогт, недалеко от Оппельна, который тогда был частью Германии. В конце Второй мировой войны она и ее родители покинули Оппельн, который стал частью Польши ; они переехали в Ансбах. Она была склонна к музыке, и ее среднее образование с 1946 по 1951 год включало обучение балету и актерское мастерство; После ее окончания в 1951 году она поступила в частную киношколу в Висбадене, чтобы стать редактором кино.

После школы Майнка пять месяцев проработала в копировальном центре и стала участвовать в качестве кинорежиссера. помощник редактора по производству короткометражных документальных фильмов Гарри Пиля. В 1955 году Майнка переехала в Мюнхен, где она работала в Bavaria Film в качестве помощника монтажера фильма, работая с редактором Анной Хёллеринг над несколькими художественными фильмами режиссера Рольфа Хансена. Ее первая заслуга в качестве редактора была в телевизионном производстве Ein gewisser Judas (Некий Иуда) (1958), который был единственным фильмом, снятым Оскаром Вернером (под псевдонимом «Эразм Нотнагель»).

В 1959 году она познакомилась с режиссером Эдгаром Рейцем, с которым она работала над короткометражными документальными фильмами примерно в 1966 году. Райц познакомил ее с режиссером Александром Клюге ; Райц, Клюге и Майнка стали первыми представителями нового немецкого кино. Долгое сотрудничество Майнки с Клюге началось с фильма «Патриотическая женщина» (1964) и продлилось до 1986 года, включая фильмы Вчерашняя девушка (1966) и Художники под большой крышей: недоумение (1968).

В 1967 и 1968 годах Майнка-Еллингхаус преподавала монтаж фильмов в Ульмской школе дизайна, где она была членом Institut für Filmgestaltung (Института кинодизайна), основанного Эдгаром Рейцем и Александр Клюге. Начиная с фильма 1968 года Признаки жизни, Майнка-Еллингхаус работал с режиссером Вернером Херцогом над двадцатью фильмами, включая несколько самых известных фильмов Херцога, таких как Агирре, гнев Божий (1972) и Fitzcarraldo (1982). Ее последним фильмом с Херцогом был Где мечта зеленых муравьев (1984).

После своего последнего фильма с Kluge, Miscellaneous News (1986), она ушла в частную жизнь; эра нового немецкого кино закончилась.

Mainka-Jellinghaus входит в число редакторов, у которых брали интервью для документального фильма 2006 года Schnitte in Raum und Zeit (Сокращение пространства и времени), продюсером которого выступила Габриэле Восс.

Награды
См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте