Bavarian Localbahn Society (Bayerischer Localbahnverein eV или BLV ), со штаб-квартирой в Тегернзее - это общество, которое занимается историей железных дорог в Баварии. Localbahn (иногда Lokalbahn; буквально: «местная линия») означает «ветка » и в основном используется в южной Германии и Австрии вместо обычного термина. Небенбан. Целью BLV является управление историческими поездами и сбор исторически ценных железнодорожных предметов из Баварии.
Общество управляет Localbahn Museum в Bayerisch Eisenstein и локомотивное депо в Ландсхуте. Он также управляет музейной железной дорогой Тегернзее-Шафтлах-Хольцкирхен
BLV посвятил свой музей некогда распространенным железнодорожным веткам - Vicinalbahnen, Sekundärbahnen или Localbahnen - который соединял большую часть Баварии в 19 веке. Многие из них стали жертвами структурных изменений или переоборудованы в пригородные поезда в окрестностях крупных городов.
Музей расположен в бывшем пароконвектомате Bayerisch Eisenstein на границе с Чехией. Круглый навес с семью путями, а также двухгусеничный длинный дом содержат паровозы, электрические и тепловозы, пассажирские вагоны а также товарные вагоны с 1890 по 1949 годы. Специальные выставки охватывают такие вопросы, как строительство железнодорожных путей. На открытой площадке работает поворотный стол. В некоторые выходные музей предлагает поездки в Богемию на исторических паровозах. Обществу также принадлежит отреставрированный местный паровоз и предлагаются поездки из Ландсхута.
Общество Баварского местного железнодорожного транспорта возникло из рабочей группы Немецкой железнодорожной исторической компании (Deutsche Gesellschaft für Eisenbahngeschichte или DGEG ), которая в период с 1969 по 1975 год управляла паровыми поездами на частной железной дороге Тегернзее (Tegernsee-Bahn). Поскольку лицензия на эксплуатацию локомотива (TAG 7 ) закончилась, и ни DGEG, ни Tegernsee Railway не захотели брать на себя расходы по генеральной инспекции, было основано Баварское общество Localbahn Society. Для продолжения работы в период, пока TAG 7 не использовался, в Австрии был приобретен паровой двигатель 378.32. В 1978 году TAG 7 снова был снова в эксплуатации, и австрийский паровоз взял на себя исторические паровые услуги на железной дороге Regen Valley, пока не был продан в 1996 году. Двигатель, JA Maffei, также работал. на железной дороге Тегернзее до 1990-х годов и сейчас находится в собственном музее общества. Баварский музей Localbahn был основан в период с 1981 по 1994 год в старом локомотивном депо, построенном в Байериш-Эйзенштайне в 1877 году. В 1999 году сарай и пути на Тегернзее пришлось расчистить, и паровоз TAG 7 переехал в Ландсхут. С 2005 года общество снова стало владельцем действующего парового двигателя, бывшего Bavarian Pt 2/3, номер 70 083. 11 сентября 2005 года BLV отпраздновал свое 30-летие с обоими двигателями Класса 70. и работают паровые машины TAG 7.
Общество имеет более 19 пассажирских вагонов с 1889 по 1958 год, 8 товарных вагонов с 1883 по 1920 годы, а также различные инспекционные тележки.
В настоящее время BLV насчитывает около 300 членов. Офисы компании находятся в Тегернзее. Музей Localbahn в Bayerisch Eisenstein находится под частной опекой общества.