Battant (Besançon)

редактировать
Battant Bridge and церковь, 2007.

Баттан - одна из старейших частей Безансона, Дуб, Франция, и с тех пор находится под архитектурной защитой 1964. Он расположен на правом берегу реки Дуб, к северу от воловьей дуги, которая окружает центр города. Мост через Ду соединяет два квартала Баттан и Ла Букль (Оксбоу) через набережную Вобана и площадь Жуффруа д'Аббанс.

Сегодня Баттант стал популярным районом с разнообразным населением, насчитывающим около 4200 человек. Это один из самых оживленных кварталов города из-за его многочисленных небольших магазинов, ночных клубов и рынка.

Название квартала, по-видимому, произошло от Муйера, небольшого ручья, также известного как фон батенти (река колотушки), потому что вода из ручья приводила в движение устройство для отбивания ткани. Название стало применяться к соседней улице, а затем и ко всему кварталу. Жители Баттана известны как Bousbots, что напоминает о сопротивлении, которое виноградари этого района оказали попытке захватить город гугенотами из Монбельяра в ночь на 20. –21 июня 1575 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Памятники
  • 3 Транспорт
  • 4 Ссылки
История

На протяжении веков римский мост между Баттаном и Безансоном служил единственный доступ к собственно городу. Следовательно, с галло-римских времен предместье образовалось вокруг Баттанского конца моста. К XII веку у квартала появилась собственная стена. Население квартала состояло из виноградарей, рабочих и прачок, хотя выращивание винограда оставалось основным видом экономической деятельности в квартале до конца девятнадцатого века.

Памятники
Мост Баттан и церковь Мадлен: открытка, датированная июлем 1906 года. Мост Баттан с флагами Безансона, Франция, и Европы, август 2007.

Квартал имеет богатую архитектурную историю. С 1964 года 31 га охраняется архитектурным ордером.

  • Понт Баттант: Первоначально это был древнеримский каменный мост с пятью арками и шириной около 4 метров. Долгое время это был единственный мост через реку Дуб. В средние века и эпоху Возрождения мост несколько раз ремонтировался и перестраивался. В начале 20-го века Понт Баттант состоял из трех основных арок, реки Дуб, через которую протекала река Дуб, небольшой арки на берегу реки старого города и арки равного размера в конце квартала Баттант, которая на самом деле была туннелем под углом 90 градусов. начинается под набережной, проходящей через арку (в то время под перекрестком улиц; см. открытку 1906 г.), и заканчивается под набережной на другой стороне. К сожалению, мост был частично разрушен во время Второй мировой войны и восстановлен в качестве временного решения. Замещающий мост, построенный в 1953 году из бетона, имел только одну арку, конструкция была предназначена для снижения риска наводнений, таких как наводнение реки Ду в январе 1910 года. Мост часто был местом неформального рынка, где можно было купить вещи из Африки к югу от Сахары из-за его настила 60 х 17 метров. Через 60 лет бетонный мост пришлось заменить. 10 марта 2012 года город Безансон организовал мероприятие, закончившееся символическим сожжением моста Пон-Баттант. Мост был закрыт в апреле. Разборка началась в мае. На временной основе построен пешеходный мост. Этот временный мост был демонтирован, когда 20 июня 2013 года новый мост фактически открылся для пешеходных дорожек и только для велосипедистов. Новый Pont Battant был протестирован на вес 400 тонн, хотя он должен выдержать расчетный максимальный вес 160 тонн. Он прошел испытание 28 октября 2013 года. Первый трамвай, названный в честь французского писателя «Виктор Гюго », пересек новый мост Pont Battant 15 января 2014 года. Новый мост имеет единую арку весом 1100 тонн. стали заполнены 800 тоннами бетона. Его ширина составляет 60 метров (сегмент моста 65 метров), ширина 24 метра, стоимость - 7 миллионов евро. На поверхность была нанесена смесь из смолы и песка. Огромная ширина необходима, чтобы обеспечить достаточно места для изогнутых на 90 градусов рельсов для трамваев и широкого тротуара. До настоящего времени (март 2014 г.) несколько любовных замков были установлены на стальной проволочной сетке перил. Первые замки любви были замечены за несколько месяцев до окончания реконструкции 30. Ноябрь 2013 года.
  • Остатки римской арены: римляне построили арену в первом веке (н.э.) для города Весонтио (ныне Безансон).), точно так же, как они построили сопоставимые арены в Арле и Ниме. Арена вмещала 24 тысячи человек, ее размеры составляли 130 на 106 метров, а высота - 21 метр. Мало что осталось от арены, как в средние века, так и после того, как она служила виртуальным карьером для растущего города. Церковь Мадлен, Госпиталь Сен-Жак XII века, а также укрепления Вобана в Безансоне были построены из камня с арены.
Башня Пелот.
  • Башня Пелот (Pelotte): Эта каменная башня датируется до 1475 года и входил в состав укреплений Безансона. Он расположен на Страсбургской набережной, в месте, где Муйер встречается с Ду. Своим названием башня обязана Пьеру Пилло, сеньору де Шенеси, который купил землю, на которой находится башня. Когда Вобан получил заказ на улучшение защиты города, он решил включить башню после значительных изменений в свой проект, а не разрушать ее. В 1942 году башня была объявлена ​​историческим памятником. Сейчас здесь находится ресторан.
  • Башня Монмарт: Башня также известна как Башня Баттант и Квадратная Башня. Он был построен в 1526 году. Как и в случае с Башней Пелот, Вобан решил включить Башню Монмарт в городские укрепления.
Башня Монмарт.
  • Крепость построена Вобаном
  • Дом из деревянных балок датируется 15 веком и считается самым старым домом в Безансоне.
  • Форт Гриффон
  • Отель де Шампани и его внутренний двор
  • Эглиза Сент-Мадлен
  • Фонтан Вакха, воздвигнутый муниципалитетом в 1457 году. Статуя Вакха датируется 1579 годом и является работой скульптора Люлье.
  • Hôtel de Jouffroy. С шестнадцатого века это был дом предков Жуфруа д'Аббана, изобретателя паровой навигации.
  • Синагога Безансона : датируется 1860 годом и построена в мавританском стиле.
  • Бывшие общественные бани в стиле ар-деко, датируемые 1911 годом
  • Дом винодела XV-XVII веков.
Транспорт
  • Автобус, номера 3, 5, 31, 32.
Ссылки
  1. ^ Le Pont Battant. Флаер из серии: Les Grands Chantiers Du TramWay. Гранд Безансон и Виль де Безансон, Безансон 2012, (французский). PDF-версия онлайн, дата обращения 16. марта 2014.
  2. ^Безансон - Фестиваль борьбы с перестройкой / реконструкцией. В: Dossier de press, Grand Besançon / Ville de Besançon, Besançon 2012, (французский). PDF-версия онлайн. Дата обращения 16. марта 2014.
  3. ^Jour J pour le Pont Battant. В: France3, Franche-Comté (региональная программа французского телевидения), Париж, 2013 г. (французский язык). Текст и изображение в Интернете, дата обращения 16 марта 2014.
  4. ^Costaud, le pont Battant! В: l'EST republicain (французская газета), 2013-10-29, (на французском языке). Текст и фото онлайн, дата обращения 16. марта 2014
  5. ^Дернье тестирует авангардную увертюру. Pour vérifier la résistance du pont Battant, des poids lourds..., At: l'EST republicain (французская газета), 2013-10-28, (французский). Текст онлайн, дата обращения 16. марта 2014 г.
  6. ^Premier essais du tram dans le center ville de besancon. В: FrenceBleu (радиовещание на французском языке), 15 января 2014 г. (на французском языке). Текст и фотографии в Интернете, дата обращения 16 марта 2014.
  7. ^Costaud, le pont Battant! В: l'EST republicain (французская газета), 2013-10-19, (на французском языке). Текст онлайн, дата обращения 16. марта 2014
  8. ^Понт Баттант, Мон Амур. В: l'EST républicain (французская газета), 2013-09-28, (французский). Текст и фото онлайн, получено 16. марта 2014.

Координаты : 47 ° 14′26 ″ с.ш., 6 ° 1′10 ″ в.д. / 47,24056 ° с.ш. 6.01944 ° E / 47.24056; 6.01944

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:51:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте