Бартон Уотерсайд | |
---|---|
Бартон Уотерсайд Местоположение в пределах Линкольншир | |
Ссылка на сетку ОС | TA0223 |
Унитарный орган власти | |
Церемониальный округ | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | Бартон-апон-Хамбер |
Почтовый индекс округа | DN18 |
Полиция | Хамберсайд |
Пожарная | Хамберсайд |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Бартон-Уотерсайд - деревня в Северном Линкольншире, Англия. Он находится в гражданском приходе в Бартон-апон-Хамбер. Бартон-Уотерсайд состоит из бывшей портовой зоны в северной части Бартон-апон-Хамбер. Сообщество сосредоточено в Бартон-Хейвен - поздней англо-саксонской искусственной гавани, которая была вырыта около 1000 г. н.э., чтобы создать надежный глубоководный порт на крайнем севере Линдси. Возможно, проект был инициирован аббатством Питерборо, которое в то время имело интересы в приходе.
Бартон-апон-Хамбер был портом среднего размера в раннем средневековье, и большая часть коммерческой деятельности была сосредоточена в начале Хейвена, недалеко от Флитгейта и современной железнодорожной станции. Бартон пришел в упадок как порт после основания Кингстон-апон-Халл c. 1300. К 1550 году порт имел только местное значение.
Самым старым зданием, сохранившимся в этом районе, является гостиница «Уотерсайд» (ныне «Уотерсайд-хаус»), построенная в 1715 году. Это была южная конечная остановка парома в Халл, пока он не прекратил свое движение в 1850-х годах. Это здание составляет около одной трети своего прежнего размера из-за сноса бывшей гостиницы около 1860 года. В начале девятнадцатого века ежедневный почтовый автобус курсировал из Бартон-Уотерсайд через Бригг в Линкольн. После внедрения лопастных пароходов c. 1818 год: три или четыре раза в день сообщение между Бартоном и Халлом отправлялось от длинной деревянной пристани в нижней части Уотерсайд-роуд в месте, которое местные жители называют Пойнт. Этот пирс позже использовался станцией береговой охраны, которая закрылась в 1927 году, после чего ее сняли, хотя фундамент пирса все еще можно увидеть во время отлива.
По мере увеличения речного судоходства в конце 18-го и 19-го веков Бартон стал местным портом, обслуживающим речную торговлю вдоль рек Хамбер, Трент и Уз, а также прибрежную торговлю Северного моря. Дома были построены вдоль дороги, ведущей к переправе, и в итоге образовался процветающий пригород со своими предприятиями, магазинами, пабами, школами и церквями.
В 19 веке к западу от Бартон-Хейвена было две мельницы и три мельницы. К востоку от Хейвена находились два кирпичных завода - Ропери Холла и Солодовни. Верфь Брауна и Клэпсона, открытая в 1870-х годах, сохранилась до наших дней как Offshore Steel Boats. В разное время вдоль Хейвена были угольные стоянки, нефтебазы, а также различные другие пристани и предприятия.
Эти отрасли создали сплоченное сообщество лодочников, корабелов, разгульных рабочих и фабричных рабочих, отличное от города Бартон-апон-Хамбер. В дополнение к различным местам работы в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков на Уотерсайде существовало три паба - Королевские хранилища на углу Хьюсон-лейн (или Хэултс) и Уотерсайд; Гостиница «Шлюп» на углу Фар-Ингс-лейн и Уотерсайд и гостиница «Уотерсайд» (местные жители называют ее «Нижний паб») напротив старого паромного причала. Также было восемь магазинов, из которых сегодня сохранился только один. Двумя местами поклонения в Бартон-Уотерсайд были церковь Миссии Святого Чада (англиканская) и Миссия Уэсли. Была также школа C of E в Сент-Чаде, которая действовала с 1904 по 1967 год. Ученые этого учреждения назывались в местном масштабе «чадскими крысами». Здание школы служило миссией Св. Чада и воскресной школой с 1894 по 1906 год, заменив более раннюю (1863 год) миссионерскую комнату на восточной стороне Хейвена. Уэслианская миссия действовала с 1876 по 1955 год. В зданиях сейчас жилой дом и велосалон.
С 1950-х годов Бартон-Уотерсайд постепенно превратился в жилой район на северной окраине Бартон-апон-Хамбер. Большинство магазинов и предприятий закрылись. Гостиница «Шлюп» выживает вместе с Верфью. Коммерческое речное движение в Бартон-Хейвен и из него прекратилось в 1981 году с открытием моста Хамбер. Последней баржей, которая регулярно курсировала в Бартон-Хейвене и из него, была бывшая киль Хамбера «Надежда», которая доставляла сырье в Бартон Ропери Холла.
Последнее крупное общественное здание - Церковь Миссии Св. Чада - закрыто в 1977 г.
СМИ, связанные с Бартон Уотерсайд на Викискладе