Бартоломео Кавароцци

редактировать
Ужин в Эммаусе (ок. 1615–1625) холст, масло (55 x 76,73 дюйма) Центр Гетти, Лос-Анджелес

Бартоломео Кавароцци (1587–1625), которого иногда называли Бартоломео Крещенци, был Итальянский caravaggisti живописец периода барокко. В последние несколько десятилетий 20-го века работы Кавароцци начали получать все большее восхищение и признание со стороны искусствоведов, став одним из наиболее ярких и оригинальных последователей Караваджо. Он обучался у Джованни Баттиста Крещенци в Риме, а затем путешествовал в Испанию вместе со своим учителем на несколько лет, где добился некоторой известности и сыграл важную роль в распространении " Караваджизм »в Испанию перед возвращением в Италию. Его сохранившиеся работы - это преимущественно библейские сюжеты и натюрморты, хотя в более ранних источниках отмечается, что он «считался хорошим художником, особенно портретистом».

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Галерея
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Бартоломео Кавароцци родился 15 февраля 1587 года в Витербо, столице провинции Витербо в Лацио регион центральной Италии. Считается, что он прибыл в Рим в детстве и получил раннее обучение у Тарквинио Лигустри. Один источник приписывает его обучение Гверчино (Джан Франческо Барбьери по имени Гверчино да Ченто), однако это, вероятно, было ошибкой, поскольку Кавароцци был на четыре года старше Гверчино. Самая ранняя из его известных работ, Санта-Урсула и его товарищи с Папой Сириако и Санта-Каталина де Алехандрия (1608), была написана для церкви Братства Санте Орсола и Катерина (ныне в Базилике Св. Святой Марк Евангелист, Рим) и показывает влияние Кристофано Ронкалли (одного из трех художников, иногда называемых Иль Помаранчо).

Святой Иероним с двумя ангелами (1617 г.) маслом на холст (116 х 173 см) Палатинская галерея. Палаццо Питти, Флоренция

В какой-то момент до 1617 года Бартоломео Кавароцци был взят и жил во дворце римского дворянина Джованни Баттиста Крещенци. Крещенци был художником и архитектором, который основал в Риме академию для молодых художников недалеко от Пантеона, где преподавал рисунок и искусство. Большая часть обучения была сосредоточена на рисовании прямо из жизни любопытных и красивых предметов, предоставленных Крещенци, таких как фрукты, овощи, животные и тому подобное, найденные в Риме. Примером натюрморта Кавароцци является «Виноградная лоза и фрукты» с тремя трясогузками (ок. 1615–1618) в Метрополитен-музее, Нью-Йорк. Его натюрморты были названы «важными для истории натюрморта как в Италии, так и в Испании». Среди лучших работ Кавароцци - картина Святого Иеронима с двумя ангелами, купленная в 1617 году Медичи во Флоренции. Обучение Кавароцци, полученное в академии Крещенци, можно увидеть в натюрмортах с черепом, четками, книгами и распятием на изъеденном червями столе. Также очевиден стиль Караваджо в замечательной обработке света на картине Святого Иеронима. Один из авторов предположил, что Кавароцци был художником, известным как Мастер натюрморта Аквавелла, одним из лучших художников-натюрмортов в Риме в начале семнадцатого века, но эта атрибуция не является общепринятой.

Святое Семейство со Святой Екатериной Александрийской (1618) холст, масло (256 x 170 см) Музей Прадо, Мадрид.

В 1617 году Джованни Баттиста Крещенци поехал в Испанию на работу в Пантеоне Эскориала, и в этот период он сыграл важную роль в определении художественного вкуса мадридского двора. Крещенци привез Кавароцци с собой в Испанию, где они проработали около двух лет. Картины Кавароцци, написанные в Испании, показывают, как Караваджо использовал натуралистические фигуры в разгадывании света и тьмы, однако он разработал свой собственный стиль, который, среди прочего, был менее склонен к драматургии и больше склонялся к нежным и сдержанным фигурам. Святое семейство со Святой Екатериной Александрийской (1618 г.) в музее Прадо, Мадрид датируется временами Кавароцци в Испании.

Некоторые наблюдали влияние Кавароцци в ранних работах испанцев. художник Хусепе де Рибера, который, наоборот, видел бы работы Кавароцци в Италии, незадолго до или примерно того времени, когда Кавароцци уехал в Испанию. Среди них есть некоторые картины Святых Риберы и, в частности, Голгофа (Распятие) [см. Внешние ссылки ниже] в Patronato de Arte Osuna, Севилья: «Поразительное сходство можно найти в фигуре Марии Магдалины - особенно в обработка ее роскошной зелено-желтой одежды - в стиле римского художника Бартоломео Кавароцци (ок. 1590-1625) в годы, непосредственно предшествовавшие его поездке в Испанию (1617-18) ".

Кавароцци вернулся в Рим в 1619 году. Он работал в Риме и в своем родном городе Витербо, где он написал картину Святого Исидора для Соборной церкви Святого Ангела в Спате, а в 1622 году - картину Посещение был установлен в Витербо, который сейчас находится в часовне ратуши. Известно, что он сам справился с работой, а в случае с одной картиной Святого Семейства «почти до тошноты». Он умер в Риме 21 сентября 1625 года в относительно молодом возрасте тридцати восьми лет.

Среди других работ - «Сан Сильвестро» для церкви Братства Иисуса; апостол Святого Филиппа от церкви Сан-Пьетро-дель-Кастаньо; Святой Бенедикт для боковой двери церкви Монастерио делла Дюшес; Представление в Храме для церкви Коллегии врачей, а также нарисовал холст для Часовни семьи Калабрези в церкви Сант-Игнацио. Современник из Витербо, ученик Джузеппе д'Арпино.

Галерея
Работы
  • Святая Урсула и ее сподвижники с Папой Цириаком и Святой Екатериной Александрийской (1608, Сан-Марко, Рим ), размер: 256 x 17см.
  • Ангел-хранитель ( Ángel guardián) (Национальный музей изящных искусств, Буэнос-Айрес )
  • Плач Аминты (1614–15, частное собрание)
  • Святой Иероним и ангелы (1617, Палатинская галерея внутри Палаццо Питти), Флоренция), размер: 116 x 173 см.
  • Святое Семейство (Accademia Albertina, Турин)
  • Богородица с младенцем (Музей Дуомо ди Витербо )
  • Святое Семейство со Святой Екатериной (ок. 1618, Museo del Prado, Мадрид), размер: 256 x 170 см.
  • Богородица с младенцем и ангелами (ок. 1620), холст, масло (61 × 49 дюймов), Музей изящных искусств, Хьюстон
  • Virgen con el niño (ок. 1618, Colegio de Doncellas Nobles, Толедо)
  • Ужин в Эммаусе (ок. 1615–1625), приписывается
  • Молодой скрипач (Лувр, Париж)
  • Молодой скрипач (Коллекция Парелари, Бергамо)
  • Посещение (1622,)
  • Святой Сесили a
  • Святой Иероним (Палаццо Маргарита, Рим), атрибуция
Ссылки
Библиография
  • Стирлинг-Максвелл, Уильям (1891). Анналы художников Испании (Том II). 14 King William St. # 4, Strand, Лондон; Оригинал из библиотеки Фогга, оцифрованный 22 июня 2007 г.: Джон К. Ниммо. п. 562. CS1 maint: location (ссылка )
  • Перес Санчес, Альфонсо Э. Борджианни, Кавароцци и Нарди ан Испании, Мадрид, Институт Диего Веласкеса, CSIC, 1964, стр. 22
  • Даниэле Сангвинети Бартоломео Кавароцци: святая семья и конфронтация, Эд. Скира (2005)
  • Мариеке фон Бернсторфф. Художественное оформление и малейшие имения, 17. Ярхундерт. Падение Джован Баттиста Крещенци и Бартоломео Кавароцци изучает роман Джован Баттиста Крещенци и Бартоломео Каваро. Библиотека, том 28), Мюнхен, 2010
  • Папи, Джанни (2015) Бартоломео Кавароцци, 1587–1625. Edizioni dei Soncino, Soncino. 325 стр. (Итальянский текст) ISBN 8890964324. Это первая и единственная монография о Кавароцци на 2019 год.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бартоломео Кавароцци.
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:30:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте