Бартоло ди Фреди (ок. 1330-26 января 1410), также называемый Бартоло Баттилоро, был итальянским художником, родился в Сиене, относится к сиенской школе.
У него была большая мастерская, и он был одним из самых влиятельных художников, работавших в Сиене и близлежащих городах во второй половине четырнадцатого века. Он зарегистрировался в гильдии этого города в 1355 году; у него было несколько детей, которые все умерли до него, за исключением Андреа ди Бартоло.
. Он был товарищем Андреа Ванни с 1353 года и помогал украшать Зал Совета в Сиене, в 1361 г. С 1356 г. он работал в Collegiata, или главной церкви, в Сан-Джиминьяно, примерно в 30 км от Сиены, где он нарисовал всю сторону левого прохода с помощью цикла фресок сцен из Ветхого Завета; завершенная работа была подписана и датирована 1367 годом. В 1366 году Совет города Джиминьяно приказал поместить в Палаццо Пубблико картину, изображающую двух монахов Ордена Августина, в память о поселении о некоторых спорах, которые долгое время существовали между этим орденом и городом.
В начале 1367 г. он вместе с Джакомо ди Мино работал в отделке собора Сиены. В 1372 году он поднялся до должности в правительстве города и был отправлен приветствовать новую Подесту на его подходе к Сиене. В 1381 году он сам стал членом Совета.
В 1382 году он совершил «Снятие с креста» теперь в ризнице Сан-Франческо, Монтальчино. В той же церкви также есть расписанные им панно с изображением крещения Христа и фигур СС. Петра, Павла и Франциска, а также пять сцен из жизни святого Филиппа Монтальчино. В 1389 году Бартоло с помощью Луки Томе расписал алтарь для компании сапожников в соборе Сиены и продолжал с этого года до своей смерти украшать алтарь. - предметы для собора и других церквей Сиены, которые теперь все исчезли.
Его стиль отмечен отказом от конкретных фигур, связанных с Пьетро Лоренцетти, и вместо этого предпочитает более плоские декоративные потусторонние композиции в стиле Симоне Мартини и Дуччо. Он сочетал дух фантастики с анекдотическими деталями.
Художественный музей Гонолулу, Художественный музей округа Лос-Анджелес, Лувр, Национальный музей Сербии, Метрополитен-музей, Музей изящных искусств Шамбери, Музей Пти-Пале, Авиньон, Городской музей и епархия в г. Священное искусство Монтальчино, церковь Сан-Франческо, Лучиньяно, Музей изящных искусств, Бостон и Художественный музей Фралина входят в число публичных коллекций. имея картины Бартоло ди Фреди.
Фрагмент триптиха Коронация Богородицы (1388 г.), темпера на панели, Museo Civico e Diocesano d'Arte Sacra, Монтальчино
Рождество и поклонение пастухов (1383 г.), темпера на панели
Коронация Богородицы (1388), темпера на панели, Museo Civico e Diocesano d'Arte Sacra, Монтальчино
Представление в храме (1388), темпера на панели, Лувр, Париж
Благовещение. (ок. 1383), темпера на панели, Музей изящных искусств, Будапешт
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бартоло ди Фреди. |