Бартоло ди Фреди

редактировать
Представление Марии в Храме, темпера и золото на дереве. Автор Бартоло ди Фреди, ок. 1360, Художественный музей Гонолулу.

Бартоло ди Фреди (ок. 1330-26 января 1410), также называемый Бартоло Баттилоро, был итальянским художником, родился в Сиене, относится к сиенской школе.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Галерея
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Биография

У него была большая мастерская, и он был одним из самых влиятельных художников, работавших в Сиене и близлежащих городах во второй половине четырнадцатого века. Он зарегистрировался в гильдии этого города в 1355 году; у него было несколько детей, которые все умерли до него, за исключением Андреа ди Бартоло.

. Он был товарищем Андреа Ванни с 1353 года и помогал украшать Зал Совета в Сиене, в 1361 г. С 1356 г. он работал в Collegiata, или главной церкви, в Сан-Джиминьяно, примерно в 30 км от Сиены, где он нарисовал всю сторону левого прохода с помощью цикла фресок сцен из Ветхого Завета; завершенная работа была подписана и датирована 1367 годом. В 1366 году Совет города Джиминьяно приказал поместить в Палаццо Пубблико картину, изображающую двух монахов Ордена Августина, в память о поселении о некоторых спорах, которые долгое время существовали между этим орденом и городом.

В начале 1367 г. он вместе с Джакомо ди Мино работал в отделке собора Сиены. В 1372 году он поднялся до должности в правительстве города и был отправлен приветствовать новую Подесту на его подходе к Сиене. В 1381 году он сам стал членом Совета.

В 1382 году он совершил «Снятие с креста» теперь в ризнице Сан-Франческо, Монтальчино. В той же церкви также есть расписанные им панно с изображением крещения Христа и фигур СС. Петра, Павла и Франциска, а также пять сцен из жизни святого Филиппа Монтальчино. В 1389 году Бартоло с помощью Луки Томе расписал алтарь для компании сапожников в соборе Сиены и продолжал с этого года до своей смерти украшать алтарь. - предметы для собора и других церквей Сиены, которые теперь все исчезли.

Его стиль отмечен отказом от конкретных фигур, связанных с Пьетро Лоренцетти, и вместо этого предпочитает более плоские декоративные потусторонние композиции в стиле Симоне Мартини и Дуччо. Он сочетал дух фантастики с анекдотическими деталями.

Художественный музей Гонолулу, Художественный музей округа Лос-Анджелес, Лувр, Национальный музей Сербии, Метрополитен-музей, Музей изящных искусств Шамбери, Музей Пти-Пале, Авиньон, Городской музей и епархия в г. Священное искусство Монтальчино, церковь Сан-Франческо, Лучиньяно, Музей изящных искусств, Бостон и Художественный музей Фралина входят в число публичных коллекций. имея картины Бартоло ди Фреди.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бартоло ди Фреди.
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:30:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте