Barkingside | |
---|---|
Вход на станцию | |
Barkingside Местоположение Barkingside в Большом Лондоне | |
Местоположение | Баркингсайд |
Местные органы власти | Лондонский боро Редбридж |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Количество платформ | 2 |
Доступно | Да (только в восточном направлении) |
Зона проезда | 4 |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 1,35 миллиона |
2015 | 1,41 миллиона |
2016 | 1,63 миллиона |
2017 | 1,62 миллиона |
2018 | 1,52 миллиона |
Ключевые даты | |
1 мая 1903 года | Открыт (GER) |
21 мая 1916 года | Закрыт |
30 июня 1919 | открыт |
29 ноября 1947 г. | закрыт (LNER) |
31 мая 1948 г. | открыт (центральная линия) |
4 октября 1965 г. | Товарная площадка закрыта |
Включен в список статус | |
Товарная категория | II |
Номер записи | 1081012 |
Добавлен в список | 22 февраля 1979 г. |
Прочая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 35'05 ″ N 0 ° 05'19 ″ E / 51,5848 ° N 0,0886 ° E / 51,5848; 0,0886 Координаты : 51 ° 35'05 ″ N 0 ° 05'19 ″ E / 51,5848 ° N 0,0886 ° E / 51,5848; 0,0886 |
Транспортный портал Лондона |
Barkingside - станция Лондонского метрополитена на центральной линии. Он находится на восточной окраине Баркингсайд (район Илфорд ) в восточном Лондоне в конце тупика у Стейшн-роуд (который сам по себе тупик). Станция находится по соседству с домом Redbridge F.C.. Он находится между станциями Newbury Park и Fairlop и находится в Travelcard Zone 4 со 2 января 2007 года.
Станция была открыта 1 мая 1903 года., как часть ветки Great Eastern Railway (GER) от Вудфорд до Илфорд через Hainault. Эта «петля Фэйрлопа », разработанная для стимулирования роста пригородов, имела неоднозначную историю, и станция Баркингсайд была временно закрыта для пассажирских перевозок из-за экономики Первой мировой войны с 21 мая 1916 года по 30 июня 1919 года. Закона о железных дорогах 1921 года , GER была объединена с другими железнодорожными компаниями в 1923 году и стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER).
Станция в 1961 годуВ рамках «Программы новых работ» 1935–1940 годов Лондонского управления пассажирского транспорта большая часть петли должна была быть перенесена, чтобы сформировать восточные продолжения Центральная линия. Хотя работы начались в 1938 году, они были приостановлены с началом Второй мировой войны в 1939 году и возобновились только в 1946 году. 29 ноября 1947 года было приостановлено движение паровозов, обслуживающих Баркингсайд, и были электрифицированы пассажирские перевозки Центральной линии. Центр Лондона через Гантс-Хилл, наконец, начался 31 мая 1948 года. Линия от Ньюбери-парк до Эно через Баркингсайд была электрифицирована для движения пустых поездов к новому депо в Эно с 14 декабря 1947 года.
На станции есть две платформы, по одной для каждого направления.
Небольшие переделки произошли на станции при переходе в Метро. Станция Баркингсайд является памятником архитектуры «II степени» , что делает ее памятником архитектуры. Вероятно, спроектированный под руководством архитектора GER У. Н. Эшби, он занимает доминирующее положение в массивном кирпичном здании, увенчанном куполом. Интерьер примечателен прекрасной крышей из бруса кассы. Обе платформы сохраняют декоративные навесы с инициалами «GER», которые все еще видны на скобах.
На станции есть туалеты и зал ожидания на платформе западного направления.
Типичное количество поездов в непиковое время (т / ч) составляет:
London Bus маршруты 128, 150, 167, 169, 247, 275 и 462 и ночной маршрут N8 обслуживают станцию. Кроме того, автобусный маршрут 128 обеспечивает круглосуточное обслуживание.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с станцией метро Barkingside. |
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Newbury Park в направлении Илинг Бродвей или Вест-Руислип | Центральная линия | Фэрлоп в сторону Эно или. Вудфорд (через Хайно) | ||
Исторические железные дороги | ||||
Ньюбери-Парк. Открытие линии и станции | Грейт-Истерн Рейлвей. Линия Вудфорда и Илфорда | Фэрлоп. Открытие линии и станции |