Барбара Энн Аллен (Рейни) | |
---|---|
Рейни as младший лейтенант | |
Родился | (1948-08-20) 20 августа 1948 г.. Бетесда, Мэриленд |
Умер | 13 июля 1982 г. ( 1982-07-13) (33 года). Эвергрин, Алабама |
Место захоронения | Арлингтонское национальное кладбище |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Служба / филиал | ВМС США |
Годы службы | 1973-1982 |
Звание | Капитан-лейтенант |
Барбара Энн Аллен Рейни (20 августа 1948 - 13 июля, 1982) была одной из первых шести женщин-пилотов в вооруженных силах США. Рейни получила свои золотые крылья как первая женщина, получившая звание военно-морской летчик в феврале 1974 года, и стала первой женщиной ВМС, получившей квалификацию пилота реактивного самолета. Она получила звание лейтенант-командор в ВМС США. Она погибла в авиакатастрофе в 1982 году, выполняя свои обязанности летного инструктора.
Аллен родился в Военно-морском госпитале Бетесды в Бетесде, штат Мэриленд и была дочерью профессионального военно-морского офицера. Она окончила среднюю школу Лейквуда в Калифорнии, где была выдающимся спортсменом и членом Национального общества чести. Постоянно фигурирующая в списке декана Городского колледжа Лонг-Бич, Калифорния, позже она перешла в Колледж Уиттиер в Калифорнии и окончила его, где она стала членом Талианского общества. Она была введена в состав Военно-морского резерва США на церемониях в Кандидатской школе офицеров ВМС США в Ньюпорте, Род-Айленд в декабре 1970 года, и была назначена в Военно-морская база амфибий Литл-Крик, Вирджиния. Позже она служила в штабе Верховного командования союзников в Атлантике в Норфолке, Вирджиния.
В начале 1973 года министр флота Джон В. Уорнер объявил об испытательной программе по обучению женщин-авиаторов военно-морских сил. Ищет более серьезный вызов и хочет идти по стопам ее США. Брат-авиатор Корпуса морской пехоты, Билл, Аллен подал заявку на участие в программе и был принят в военно-морскую летную школу США.
Аллен и еще семь женщин явились на летную подготовку 2 марта 1973 г. в Авиационная база ВМС Пенсакола, Флорида. Она была первой из своего класса, получившей свои Золотые Крылья, и была назначена первой в истории женщиной военно-морской летчицей на церемониях на военно-морской авиабазе Корпус-Кристи, Техас 22 февраля 1974 г. Она была назначена летать на самолетах C-1 в Аламеда, Калифорния с транспортной эскадрильей и стала первой квалифицированной женщиной в ВМС США, летавшей на Т-39.
Аллен вышла замуж за Джона К. Рейни, с которым она познакомилась во время летной подготовки. Будучи беременной своей первой дочерью, она была переведена в военно-морской резерв в ноябре 1977 года. Она продолжала работать в военно-морском резерве и, будучи беременной второй дочерью, имела право летать на R6D (DC-6).
В 1981 году, когда военно-морские силы столкнулись с нехваткой летных инструкторов, ее приняли на действительную службу в качестве летного инструктора и направили в Тренировочная эскадрилья (VT-3) базируется на военно-морской авиабазе Уайтинг Филд, летая на T-34C Mentor. 13 июля 1982 года Аллен вместе со стажером, прапорщиком Дональдом Брюсом Ноултоном, практиковал приземление в режиме касания-и-гоу в Миддлтон Филд около Эвергрин, Алабама, когда самолет резко накренился, потерял высоту и разбился. Аллен и Ноултон оба погибли в результате крушения.
Неуверенность в причине крушения привела к тому, что оставшиеся в живых супруги пилотов подали иск об ответственности за качество продукции против Beech Aircraft Corporation, части которого в конечном итоге будут рассмотрены Верховным судом США в деле Beech Aircraft Corp. против Рейни.