Короли бандитов Древнего Китая

редактировать
Короли бандитов Древнего Китая
Короли бандитов Древнего Китая обложка art.jpg Бокс-арт
Разработчик (и) Koei
Издатель (и) Koei Измените это в Викиданных
Платформа (s) MSX, NES, MS-DOS, Amiga, Macintosh, Saturn, PlayStation
Выпуск1989 г.: MS-DOS, Amiga. декабрь 1990 г.: NES. 1996 г.: PS1, Сатурн
Жанры Пошаговая стратегия
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра в горячем режиме

Короли бандитов Древнего Китая, также известный как Suikoden: Tenmei no Chikai (水滸 伝 ・ 天命 の 誓 い, букв. Water Margin: Oath of Destiny) в Японии, это пошаговая стратегия видеоигра, разработанная и изданная Koei и выпущенная в 1989 году для MSX, MS-DOS, Amiga и Macintosh и в 1990 году для Nintendo Entertainment System. В 1996 году Коэй выпустил римейк японских Sega Saturn и Sony PlayStation с значительно улучшенной графикой и новыми аранжировками оригинальных песен.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей

На основе XIV века Великий классический роман Зона воды, действие игры происходит в древнем Китае во время правления императора Хуэйцзуна из династии Сун. Бандитские короли Древнего Китая - банда из десяти бандитов - ведут войну против военного министра Китая Гао Цю, злого министра с неограниченной властью. Цель игры - создать, поддерживать и командовать армией войск, чтобы захватить Гао Цю перед чжурчжэньским вторжением в январе 1127 года. Игроки обладают определенными атрибутами, такими как сила, ловкость, и мудрость. Игроки также должны иметь дело с другими ситуациями, такими как налоги, забота о войсках, техническое обслуживание и замена оружия и оборудования, силы природы, беспорядки войск и дезертирство.

Поля сражений происходят на гексагональной сетки, где игроки перемещают свои армии по различным ландшафтам, чтобы стратегически вступить в бой и победить вражескую армию. Войска имеют возможность сражаться с оружием ближнего боя, луками и стрелами, магией или дуэльными мечами, а также поджигать плитки. Когда игрок побеждает вражескую армию, у него есть возможность нанять, заключить в тюрьму, изгнать или казнить захваченные вражеские войска. У атакующего есть 30 дней, чтобы разгромить все развернутые вражеские войска, захватить командира или быть автоматически побежденным. Игра заканчивается поражением для игрока (ов), когда в игровом календаре наступает январь 1127.

На игровой карте изображена империя, состоящая из 49 префектур. Любая префектура может быть захвачена с прилегающей территории - единственным исключением является текущее местоположение Гао Цю (обычно столица, Кай Фэн), где игрок, должно быть, приобрел достаточную популярность, чтобы привлечь внимание императора, который даст Императорский указ. позволяя игроку пройти в столицу.

Приемная

В выпуске журнала Games International (выпуск 13) за февраль-март 1990 года Пол Мейсон восхищался руководством, назвав его «обширным и четко представленным» и графика, которую он назвал «эффектной». Однако, поиграв в игру в течение месяца, Мейсон все еще не был близок к тому, чтобы заработать Королевский указ, чтобы сразиться с Гао Цю. Он указал, что в многопользовательской игре только один игрок получит Королевский указ, и «на полпути к игре будет ясно, у кого есть шанс на победу, а у кого нет. Это не так уж и весело. быть у тех, кто этого не сделал ". В заключение он дал игре средний рейтинг 7 из 10 для игрового процесса и 8 из 10 для графики, сказав: «Как многопользовательская игра, у нее есть проблемы [...] В одиночной игре она отлично работает, кроме чрезмерная сложность ».

Рецензент в Austin American-Statesman предположил, что глубина игры была ошеломляющей, назвав ее« самой богатой и самой сложной ролевой игрой из когда-либо изданных », но сказал он «не мог понять... что [он] должен был делать и с кем».

PC Magazine положительно оценил игру, сделав вывод, что это «захватывающая игра, оживленная смесью компьютерных личностей, романтика ушедшей культуры, большой набор возможностей и непредсказуемость игрового процесса ».

Computer Gaming World дал игре три звезды из пяти в 1990 году и две звезды в 1993 году.

Рассматривая версию Bandit Kings of Ancient China для NES, Nintendo Power предположил, что некоторым игрокам может показаться, что темп игры медленный. по сравнению с играми, ориентированными на действия, в то время как другим понравится «глубина, вовлеченность и внимание к деталям».

Журнал Compute! оценил игру как «одну из самых полных и увлекательных ролевых игр. играет симуляторы доступны ", и дал ему почетное упоминание в категории Война / Стратегия на конкурсе Compute Choice Awards 1991.

Версия для Amiga получила положительные отзывы в журналах Amiga.

Игра была рассмотрена в 1994 году в Dragon # 211 от Jay Dee в колонке "Eye of the Monitor". Оба обозревателя дали игре 3½ из 5 звезд.

В 1996 году журнал Computer Gaming World назвал антагониста Bandit Kings of Ancient China Гао Цю 12-м самым запоминающимся игровым злодеем.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 09:26:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте