Ballyhoo (журнал)

редактировать

Ballyhoo был юмор журнал, издаваемый Dell, созданный Джорджем Т. Де lacorte Jr., редактором которого был Норман Энтони (бывший редактор Life и Judge ), с 1931 по 1939 год, с парой попыток реанимировать журнал (теперь редактируемый Биллом Йейтсом)) после войны между 1948 и 1954 годами.

Как и в других журналах той эпохи, в нем был центральный раздел, посвященный разовым мультфильмам, но в на окружающих страницах он представлял поддельную рекламу и статьи во многом так, как позже популяризировал журнал 1950-х годов Mad. На вопрос об этом на собрании британского SSI (Общества стрип-иллюстраторов) «обычная банда идиотов » из Mad были недвусмысленны в своем ответе: «Мы знаем, что это такое, и более того, мы не знаем. не говорю ".

История публикаций Делакорта до этого момента была в журналах размером с дайджест, которые обычно не представляют интереса для рекламодателей, поэтому подделка рекламы на Ballyhoo не вызывала у него опасений. Выпущенный в разгар Великой депрессии, первый выпуск был распродан в течение недели. Реальные рекламодатели устремились к размещению рекламы. Однако Энтони был обеспокоен тем, что настоящая реклама не будет соответствовать истинному духу Ballyhoo, и потребовал, чтобы она соответствовала редакционной политике журнала. На самом деле это привело к тому, что редакция Ballyhoo написала рекламный диалог, оставив очень небольшую разницу между реальной и поддельной рекламой. Рекламное объявление для радио начиналось с баннерной строки: «Теперь! Вся дрянь в мире... у вас под рукой!» и заканчивался словами: «... Он будет делать все, но давать вам хорошие программы, а Гауд знает, что никакой набор не сделает этого», в то время как пародийная реклама просто указала на преимущества сбалансированного радио. Сбалансированный радиоприемник будет стоять на подоконнике, чтобы вы могли принимать приличный сигнал, в то время как неуравновешенный радиоприемник отвалится.

Успех Ballyhoo привел к появлению множества подражателей (один даже назвал себя Hullaballo) и просьб использовать торговую марку Ballyhoo для продажи почти всего, от настольных игр до бюстгальтеры ; в 1931 году журнал вдохновил Ballyhoo на автомат для игры в пинбол. Продажи достигли пика почти в два миллиона, но начали снижаться к концу десятилетия, когда было принято решение закрыть журнал. Было две попытки перезапуска: одна в 1948 году, а другая в 1952 году. По совпадению, эта последняя попытка завершилась в 1954 году, за год до того, как Mad сменил формат комиксов на формат журнала.

В 1960-е годы название Ballyhoo использовалось для мужского журнала, который также не смог поджечь мир. Согласно Magazine Data File, это был British Ballyhoo 1950-х годов, который, вероятно, не имел отношения к американскому журналу. Согласно The Fiction Mags Index, в конце 1950-х годов австралийский юмористический журнал Ballyhoo переиздавал более ранние выпуски американского журнала.

Источники
  • Журнал Ballyhoo (различные)
  • Печатный. «Рыба в бочке» Кэрри Макларен. RC Publications, январь – февраль 2000 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:34:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте