Категории | Походы, Наука, Образ жизни |
---|---|
Общий тираж. (2013) | 353,799 (2013) |
Основатель | Уильям Кемсли |
Год основания | 1973 |
Компания | Active Interest Media |
Страна | США |
Базируется в | Боулдере, Колорадо |
Язык | Английский |
Веб-сайт | backpacker.com |
ISSN | 027 7-867X |
Backpacker - это издание американского журнала о науке и образе жизни, в котором публикуются сведения о дикой природе походах и приключениях. Он издается с 1973 года. В настоящее время журнал Backpacker издается в Боулдере, Колорадо. Изначально созданный в Бедфорд-Хиллз, Нью-Йорк, журнал переехал из Эммаус, штат Пенсильвания в Боулдер в августе 2007 года.
Первый выпуск Backpacker появился весной 1973 года. Первое примечание редактора, написанное Уильямом Кемсли, редактором-основателем, объясняет: «Нам потребовалось три года, чтобы подготовить первый выпуск Backpacker. За это время мы обсудили между собой несколько серьезных вопросов». В записке описываются опасения редакторов-основателей по поводу того, что в Америке в начале 1970-х не было достаточно большого туристического сообщества, чтобы поддерживать журнал. В нем также выражена цель Кемсли поддержать журнал в первую очередь посредством подписок, а не рекламы.
. Выпуск журнала Appalachia зимой / весной 2007 года включает эссе Кемсли, в котором он описывает, как он разработал идея создать журнал о пеших прогулках. В статье, озаглавленной «Как на нас разразился туристический бум 1970-х», объясняется несколько критических моментов, которые доказывают Кемлси, что у такого журнала может существовать аудитория.
Backpacker принадлежал сначала Кемсли, который продал его Зифф Дэвис в 1980 году, который продал его CBS Publishing. В конце 1980-х ее купила Rodale Press, которая также издает Men's Health, Велосипед, Runner's World и другие. В мае 2007 года Родейл продал Backpacker компании Active Interest Media, и в августе 2007 года журнал переехал в Боулдер, штат Колорадо.
Backpacker выходит за рамки альпинизма и пеший туризм, включая новейшие достижения в самых разных видах спорта на открытом воздухе, включая скалолазание, катание на горных велосипедах, трейлраннинг, езда на велосипеде, рыбалка нахлыстом и др. В каждом выпуске Backpacker читатели найдут обзоры снаряжения для активного отдыха, советы по дикой природе и выживанию, отчеты о поездках, информацию о конкретных направлениях и даже советы по силе и физической подготовке.
Backpacker публикует шесть статей на 2020 год. выпусков в год.
17 мая 2007 г. Active Interest Media, издатель журнала из Эль-Сегундо, Калифорния, объявил, что купит журнал Backpacker у Rodale Press. В статье от 10 мая в New York Post сообщалось, что цена продажи составила 14,5 миллиона долларов. Компания Active Interest Media, которая также издает Yoga Journal и American Cowboy, летом 2007 года переехала в Backpacker в Боулдер, штат Колорадо, и Джонатан Дорн был главным редактором. В 2013 году Деннис Левон стал главным редактором.
Backpacker издает девять выпусков в год, включая ежегодное руководство по снаряжению в апреле. Комбинированные выпуски публикуются за декабрь – январь, февраль – март и июль – август. Журнал разделен на сервисно-ориентированный раздел Basecamp (который выиграл National Magazine Award в 2005 году), тематический колодец, раздел обзора снаряжения и завершается картами местных маршрутов, соответствующих шести региональным изданиям. Каждый апрель Backpacker вручает награду «Выбор редакции», чтобы выделить лучшее снаряжение года.
Начиная с 2004 года, Backpacker начал издавать региональные выпуски журнала, в которые включены карты местных маршрутов. Региональная концепция была разработана на основе результатов опроса, который показал, что читатели журнала заинтересованы в пеших прогулках по местам проживания. Компания прекратила выпуск этих карт в апреле 2008 года в рамках своих усилий по созданию журнала с нулевым выбросом углерода. Региональные секции теперь в режиме онлайн. Также была доступна полностью цифровая версия журнала.
В ноябре 2006 г. Backpacker начал публиковать подкасты и видео на своем веб-сайте, чтобы дополнять контент, который появляется в выпусках журнала. Дополнительные видео появляются на канале Backpacker YouTube.
В апреле 2007 года Backpacker получил свою третью за два года номинацию на Национальную премию журнала, на этот раз в категории однотемных выпусков за октябрьский выпуск 2006 года «Выживание». Национальные журнальные премии вручаются каждый май Американским обществом редакторов журналов и считаются высшей редакционной наградой журнальной индустрии. Также в 2006 году Backpacker получил награду MIN Best of the Web в категории «Использование интерактивности» для веб-сайта backpacker.com/hikes.
В мае 2008 года Backpacker выиграл первую в истории премию National Magazine Award в категории «Общее превосходство» в категории тиражей от 250 000 до 500 000. Чтобы получить эту награду, Backpacker победил национальные журналы, такие как Cookie, New York, Wondertime и W.
Backpacker также используется как часть Членский пакет American Hiking Society.
Основное соревнование Backpacker в мире журналов включает Outside и Men's Journal.