Назад Когда Мы были взрослыми

редактировать
Назад, когда мы были взрослыми
BackWhenWeWereGrownUps.jpg Первое издание
АвторЭнн Тайлер
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ИздательKnopf
Дата публикации1 мая 2001 г.
Тип носителяПечать (в твердой и мягкой обложке)
Страницы288 стр.
ISBN 0-375-41253-0
OCLC 47965249
Десятичный формат Дьюи 813 /.54 21
Класс LC PS3570.Y45 B33 2001b

Назад, когда мы были взрослыми - это роман 2001 года, написанный Энн Тайлер в память о ее муже, умершем в 1997 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Рецензии
  • 3 Комментарии автора к роману и персонажам
  • 4 Фильмы
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
Сюжет

15-й роман Тайлера, как и большинство ее работ, действие происходит в Балтиморе, Мэриленд. Он начинается с предложения: «Жила-была женщина, которая обнаружила, что превратилась не в того человека». Речь идет о Ребекке Дэвич, 53-летней вдове, матери, бабушке и владелице компании по организации вечеринок и общественного питания, которая ведется из ее дома под названием Open Arms. Вплоть до 20 лет жизнь Ребекки шла по довольно предсказуемому прямолинейному пути к замужеству со своим школьным возлюбленным и доктором философии. в истории. Затем появился Джо Дэвич, и она была «сбита с ног моим взрослым мужчиной, кем-то, кто... уже жил своей жизнью». Джо был 33-летним разведенным и имел троих детей, с которыми Ребекка познакомилась на вечеринке у друга, которая проходила в Open Arms. Месяц спустя Ребекка бросила колледж, вышла замуж за Джо и, как она быстро обнаружила, вышла замуж за семью Дэвичей с тремя дочерьми Джо, его матерью, братом Зебом, его огромным старым домом в Балтиморе (Open Arms) и его бизнесом. как место проведения всевозможных торжеств - свадьбы, выпускные, крестины, юбилеи и т. д. Вскоре она обнаруживает, что стала де-факто менеджером Open Arms и матерью трех девочек Джо и их собственной новорожденной дочери.. Когда сам Джо умирает всего через 6 лет брака и к нему переезжает дядя Поппи, на нее ложится еще большая ответственность. Бодро и изнурительно вырастив четырех дочерей, вела «праздничный бизнес» и помогла своим дочерям пережить 6 браков (+ 2 развода) и 7 внуков, Ребекка сейчас задыхается, чтобы спросить: «Что случилось с 20-летней молодой женщиной? кто был серьезным ученым, политически вовлеченным идеалистом, занятым…? »

На помолвке одной из своих падчериц Ребекка обнаруживает, что подвергает сомнению все, что касается ее жизни, и решает предпринять шаги, чтобы воскресить себя. Ее проект самосовершенствования включает в себя поездку в ее родной город в Вирджинии, поиск старых хобби, чтение книг, которые она читала в колледже, и возобновление ее интеллектуальных интересов, не отказываясь от многих матриархальных и профессиональных обязанностей. В конце концов она также снова знакомится со своим старым возлюбленным из колледжа / старшей школы. Уилл Алленби - несколько скучный и ограниченный человек (как и в колледже, «когда они были взрослыми»), а теперь он разведенный профессор физики, работающий в том же соседнем колледже, который они оба посещали. В то время как Ребекка тронута некоторыми воспоминаниями и чертами Уилла, ее фантазия о возрождении их старых привязанностей испорчена его грустным, уравновешенным и непреклонным поведением. В конце концов Ребекка понимает, что путь, который она выбрала (или выбрала) несколько десятилетий назад, возможно, в конце концов привела к ее «правильному человеку».

Отзывы

Бет Кефхарт :

«Назад, когда мы были взрослыми - это Пятнадцатый роман Тайлера, и она по-прежнему не экономит на глупости и остроумии, на шокирующей оригинальности предложений, на мудрости... В этой книге нет ни одной прямой линии, ни одного простого персонажа, ни одного момента, который не был бы оставлен без внимания. несмотря на все его великолепные возможности. Вечеринка почти на каждой странице, и есть также ее последствия. Это повествование в лучшем и самом захватывающем виде. Тайлер, признанный мастер формы, оправдывает свои заслуженные репутация ". В Дэвиче Тайлер создала персонажа, достаточно храброго, чтобы оглянуться на свою жизнь и представить, что она делает разные варианты выбора. Достаточно храбрая, чтобы задаться вопросом, как выглядит честность, существует ли когда-либо действительно единственная квинтэссенция непоколебимого и истинного... Энн Тайлер обладает талантом создавать персонажей, которые нам небезразличны, персонажей, которые продолжают жить долго после своих историй. конец.

Publishers Weekly :

«Тайлер... обладает даром создавать очаровательных персонажей, но читатели должны найти Ребекку особенно привлекательной, потому что, несмотря на удары, которые она получает, она смело продолжает попытки. У Тайлера также есть дар...для раскрытия замысловатых историй без особых усилий, как по прихоти или случайности. Легкость ее повествования здесь захватывающая, но почти незаметная, потому что, как и Ребекка, Тайлер никогда не привлекает внимания к тому, что она делает. В конце романа Ребекка замечает это ее юное «я» хотело верить, что «в истории были более великие мотивы, чем просто семья и друзья, простая домашняя случайность». Тайлер ясно дает понять: нет ничего более грандиозного ».

Том Шон :

«Но в этом же и вся суть романов Энн Тайлер: твоя уверенность в том, как все обернется, никоим образом не мешает твоему желанию увидеть, как они это сделают. Сюжеты Тайлера - это всего лишь семейные вещи. альбомы, на самом деле - череда браков, рождений, смертей. И все же ее чувство характера настолько остро, что даже... читатели, которые... с радостью поджарили бы себе на завтрак все понятие "характер", оказываются низведенными до роли беспомощных сплетен, обмениваясь жадными догадками о возможных судьбах персонажей. Вы участвуете еще до того, как заметите, что обращаете внимание. "

Комментарии автора к роману и персонажам

« Я замышлял «Назад, когда мы» Выросли сразу после того, как вышли из года, когда в моей семье было несколько потерь и серьезных заболеваний. Я хотел, чтобы мой следующий роман был полон радости и праздника, поэтому в итоге у меня появилась главная героиня, которая зарабатывала на жизнь тем, что устраивала вечеринки. То, что чувство потери все равно проявляется в более позднем месте книги, является доказательством того, что подсознание всегда стремится к победе в конце ». [Муж Тайлера, Таги Модарресси, умер от лимфомы в 1997 году; этот роман был наконец опубликован в 2001 году.]

«Ребекка не более или менее проницательна, чем большинство из нас, в отношении причин, по которым она поступает. Если бы люди полностью осознавали свои мотивы, писателям было бы не о чем писать романы ».

« Я очень люблю Питера. Мне нравится его любопытство и активный ум; Думаю, он вырастет очень интересным молодым человеком ».

« Когда-нибудь Зеб и Ребекка поженятся. Поначалу Давичи опешат, но они от всего сердца отнесутся к этой идее, как только приспособятся ».

Фильмы

Сюзанна Стайрон адаптировала роман для CBS Зал славы Hallmark, первый показ которого состоялся 21 ноября 2004 г. В главных ролях: Блайт Даннер, Питер Фонда, Джек Пэлэнс (в его последнем фильме перед смертью в 2006 году), Фэй Данауэй, Питер Ригерт, Ионе Скай, Анджул Нигам, и Джонатона Пикетта, его поставил Рон Андервуд. Он получил от Даннера номинации на премию Эмми и Золотой глобус.

Внешние ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:25:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте