Использование Интернета Вавилоном 5" />

Использование Интернета Вавилоном 5

редактировать
Оригинальный интерактивный информационный комплект Babylon 5

Телесериал Вавилон 5' сек использование Интернета началось в 1991 году с создателем серии, Стражински, который участвовал в ряде интернет - площадок для обсуждения элементов его работы со своими поклонниками, в том числе rec.arts. sf.tv.babylon5 Группа новостей Usenet, где он продолжал общаться вплоть до марта 2007 года. Этот поток информации и отзывы оказали существенное влияние на Вавилон 5, а также на другие шоу Стражинского и его фанатскую базу. Это взаимодействие предшествовало появлению термина « блог », но функционально аналогично.

По состоянию на сентябрь 2021 года Стражинский продолжает регулярно общаться со своими поклонниками в Твиттере.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Использование Интернета
    • 1.1 Форумы
    • 1.2 Фан-сайты
    • 1.3 Интернет-маркетинг
  • 2 Влияние поклонников
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Дальнейшее чтение
Использование интернета

Форумы

Основная статья: rec.arts.sf.tv.babylon5.moderated

«Вавилон 5» был одним из первых шоу, в котором Интернет-маркетинг использовался для создания рекламы среди онлайн-читателей задолго до выхода пилотного эпизода в эфир. Straczynski участие в интернет - сообществах на Usenetrec.arts.sf.tv.babylon5.moderated телеконференции), а джинна и CompuServe системы до Интернета пришли вместе, как она существует сегодня. Стражинский долгое время участвовал во многих онлайн-форумах с 1980-х годов и широко известен как первый известный художник и знаменитость, который общался с фанатами в Интернете, даже до появления всемирной паутины.

Это свободное общение с поклонниками не обошлось без проблем. Эпизод третьего сезона (« Прохождение через Гефсиманию ») был первоначально разработан годом ранее, в 1994 году, но его пришлось «затопить», потому что фанат разместил на GEnie сюжетную идею, которая соответствовала сюжету эпизода. История не была возвращена в производство до тех пор, пока Стражински не получил подписанное юридическое разрешение от фаната. Как следствие, была создана модерируемая группа Usenet специально для фильтрации сюжетных идей. Стражински также попросил фанатов не участвовать в фан-фантастике во время производства шоу, и большинство фанатов выполнили эту просьбу.

На rec.arts.sf.tv.babylon5.moderated Стражински регулярно обсуждал с фанатами процесс создания и продюсирования шоу, смысл работы и развитие сюжета. Он подтвердил или опроверг теории фанатов и интерпретации шоу, а также ответил на вопросы, хотя часто и загадочно. В ноябре 1995 года Стражинский временно покинул группу новостей из-за увеличения количества флеймов, но вернулся в декабре, когда был запущен процесс фильтрации цепочек сообщений, доходивших до него.

Фан-сайты

Основная статья: Путеводитель Lurker по Вавилону 5

Вавилон 5 также вдохновил ряд фан-сайтов. Одним из первых был The Lurker's Guide to Babylon 5. Это было замечено газетой The Washington Post и признано Стражински в комментарии на DVD 5 сезона. Его корневой URL-адрес в то время, Hyperion, использовался в шоу как название тяжелого крейсера. Он также получил ранние новости от правообладателей шоу.

интернет-маркетинг

В 1995 году Warner Bros. запустила официальный веб-сайт «Вавилон 5», который размещался на ныне несуществующем портале Pathfinder. В сентябре 1995 года они наняли поклонника, Троя Раттера, чтобы он возглавил сайт и переместил его не только на собственное доменное имя www.babylon5.com, но и для наблюдения за разделом «Ключевое слово B5» в America Online. Поклонники продолжали играть важную роль в развитии сериала, а кампания онлайн-поддержки помогла убедить бывших владельцев станций PTEN провести четвертый сезон шоу в 1996 году.

На протяжении всего сериала Warner Bros. поощряла использование картинок и изображений на фанатских веб-сайтах и ​​в конечном итоге создала сообщество домашних страниц под названием AcmeCity, где пользователи могли создавать домашние страницы, используя логотипы и графику, не опасаясь судебных исков. Также в это время исполнительный директор Warner Bros. Джим Молошок создал и распространил электронные торговые карточки, чтобы помочь рекламировать сериал.

Совместно с Sound Source Interactive был проведен конкурс под названием Mystery Alien Sweepstakes, главный приз которого - изображение инопланетянина в шоу.

Влияние фанатов
  • Пилот « Вавилона 5», The Gathering, изначально звучал на музыку бывшего барабанщика полиции Стюарта Коупленда. После того, как B5 получил зеленый свет, Стражинский запросил у GEnie предложения о замене композитора. После того, как какой - то предложил Tangerine Dream член Christopher Franke, что музыкант был в конечном счете нанят.
  • Стражински нанял Джона Э. Хадженса, фаната шоу, а затем сисопа секции « Вавилон 5 » на GEnie, для создания рекламных музыкальных видеоклипов для шоу после того, как увидел оригинальный клип, который Хадженс сделал сам. Они сотрудничали в общей сложности над восемью, и Стражинский часто использовал одного в качестве своего вступительного слова на выступлениях на конвенциях. Стражинский заказал пятую (« Добро пожаловать в третью эпоху») в качестве питча для продажи шоу TNT.
  • Пространственное положение самой станции B5 указано как «Координаты Grid Epsilon: 470/18/22». Это произошло из-за того, что Стражинский был тронут потоком поддержки со стороны сообщества GEnie Science Fiction and Fantasy RoundTable (SFRT) в отношении потенциальной кампании по написанию писем, которая в конце концов оказалась ненужной. Однако он все еще был благодарен и спросил, как он может выразить свою признательность. Участник SFRT предложил разместить станцию ​​в трехмерных пространственных координатах, соответствующих GEnie Page (# 470, для оригинальной SFRT), CATegory (# 18, для Non-Trek Series SFTV) и TOPic (# 22, для Babylon 5). то, что тогда было единственной официальной темой B5 на GEnie (странное использование заглавных букв CATegory и TOPic связано с тем, что GEnie был основан на командной строке и позволял сокращать команды до трех букв). Стражинский согласился и добавил эту информацию в библию сериала, которую использовали авторы эпизодов. Часть «Grid Epsilon» была его собственным подходом, основанным на первых двух буквах (которые обычно начинались с заглавной буквы) самого GEnie (поскольку изначально это собственность GE ( General Electric )).
  • Поклонники B5 на GEnie называли себя "Grid Epsilon Irregulars".
  • Выдуманное химическое вещество под названием Quantium-40 было упомянуто после того, как Стражинский провел онлайн-конкурс, чтобы назвать это вещество.
  • Официанта ресторана Fresh Aire звали Дэвид в честь Дэвида Штрауса, придумавшего название Quantium-40. Другой персонаж был назван в честь фаната, который помог собрать деньги, когда одному из актеров не заплатили за его посещение конференции.
  • Поклонники Вавилона 5 в Интернете популяризировали этот lt;*gt;символ (« ASCII Jumpgate») как своего рода «секретное рукопожатие», чтобы узнать друг друга в Интернете. В 1994 году поздравительная открытка Стражинского была разослана по США многим ярким плакатам в группе новостей rec.arts.sf.tv.babylon-5. Пока карта распространялась, в телеконференции давались подсказки, обозначенные символом lt;*gt;, и после этого символ переходной двери продолжал использоваться, даже появляясь на ювелирных изделиях, созданных фанатами.
Смотрите также
использованная литература

Источники

дальнейшее чтение

Последняя правка сделана 2024-01-11 05:08:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте