Бэби-бум | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Чарльз Шайер |
Продюсер | |
Написал |
|
В главной роли | |
Музыка | Билла Конти |
Кинематография | Уильям А. Фрейкер |
Отредактировал | Линзи Клингман |
Продюсерская. компания | United Artists |
Распространяется | MGM / UA Communications Co. |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 103 минуты |
Страна | США |
Язык | английский |
Бюджет | 15 миллионов долларов Иллион |
кассовые сборы | 26 миллионов долларов |
Бэби-бум - это романтическая комедия 1987 года , снятая режиссером Чарльзом Шайером по сценарию Нэнси Мейерс и Шайер, и продюсеры Мейерс и Брюс А. Блок для United Artists. В нем Дайан Китон играет яппи, которая обнаруживает, что давно потерянная кузина умерла, оставив ей в наследство четырнадцатимесячную девочку.
Фильм получил в целом положительные отзывы и имел скромный кассовый успех во время первого тиража, в конечном итоге собрав 26 миллионов долларов. Фильм запустил последующее телешоу, которое проходило с 1988 по 1989 год, и был номинирован на две премии «Золотой глобус».
J. К. Виатт - целеустремленный менеджер по рекламе Манхэттен, посвятившая себя своей ответственной работе на Мэдисон-авеню. Она живет со своим парнем Стивеном Бухнером, инвестиционным банкиром; они оба счастливо сосредоточены на своей карьере, слишком заняты даже для отпуска и не заинтересованы в детях. Узнав, что ее двоюродный брат умер и оставил ей наследство, Джей Си потрясена, обнаружив, что ее "наследство" - осиротевшая малышка двоюродного брата, Элизабет.
Не желая нарушать ее беспокойную жизнь и не имея представления об уходе за детьми, Джей Си принимает меры, чтобы отдать ребенка на усыновление, но слишком привязывается к ней, заставляя переоценить ее приоритеты. Она решает стать работающей родительницей и сама воспитать Элизабет, в чем Стивен не желает участвовать; они мирно расстаются, и он съезжает. Босс J.C., Фриц Кертис, предлагает ей возможность стать партнером в фирме: генеральным директором. Хьюз Ларраби заинтересован в том, чтобы Дж.К. управлял счетом своей крупной компании The Food Chain. Приспосабливаясь к жизни с Элизабет, Джей Си получает аккаунт, и ее протеже Кен Арренберг назначается в ее команду.
Пытаясь найти баланс между работой и семейной жизнью, Джей Си нанимает несколько нянек и записывает Элизабет в классы раннего развития, поскольку отцовство вскоре отнимает у нее большую часть времени. Когда она обнаруживает, что Кен принимает решения без ее участия, Джей Си говорит Фрицу, что хочет, чтобы он ушел из ее команды. К ее удивлению, Фриц сообщает ей, что для блага компании Кен берет на себя ответственность за учетную запись, а Джей Си будет переведен на более скромного клиента, что позволит ей проводить больше времени с Элизабет. Откладывая ее продвижение по службе, Фриц объясняет, что ему тоже пришлось выбирать между карьерой и семьей.
Униженный, Джей Си уходит и переезжает с Элизабет в фермерский дом в Вермонте. К зиме у нее заканчиваются деньги и терпение, ее переполняет одиночество и все больше ремонтов, необходимых в ее новом доме. После нервного срыва она встречает местного ветеринара Джеффа Купера. Отчаявшись вернуться в Нью-Йорк, она подумывает о том, чтобы сжечь свой дом, но начинает продавать домашнее "изысканное" детское питание, которое вскоре превращается в полноценный бизнес "Country Baby". По мере того как заказы поступают со всей страны, Джей Си и Джефф завязывают роман.
Фриц обращается к Джей-Си с предложением от The Food Chain приобрести Country Baby, и она возвращается в свою старую фирму, чтобы встретиться с Ларраби и ее бывшими коллегами. Они заключают многомиллионную сделку по покупке ее компании и распространению ее продукции по всей стране, предлагая ей высокую зарплату с квартирой на Манхэттене и другими льготами. Готовая принять все, что она изначально хотела, J.C. изменила свое мнение и отклонила предложение, уверенная, что сможет вырастить свою компанию сама, жертвуя своей личной жизнью. Она возвращается домой к Джеффу и Элизабет в Вермонт, довольная своей новой жизнью.
Фильм снимался на местах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Перу, Вермонт. Съемки проходили с 5 ноября 1986 года по 3 февраля 1987 года.
Фильм дебютировал в # 3 по внутренним сборам, позади Роковое влечение и И снова здравствуй. В первые выходные в США он заработал солидные 1 608 924 доллара, а за весь период - около 26 712 476 долларов.
На тухлых помидорах У фильма рейтинг одобрения 76%, основанный на отзывах 33 критиков, при средней оценке 6,19 / 10. По Metacritic он имеет оценку 53% на основе отзывов 9 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Джанет Маслин из The New York Times сказала что фильм «не более чем прославленный ситком, но он забавен и наверняка попадет в точку». Кевин Томас из Los Angeles Times сказал, что создатели фильма были «не боятся быть изощренными и эксцентричными в лучших традициях 30-х годов, и они знают, насколько далеко можно преувеличивать смех, не оставляя полностью соприкосновения с реальностью и не разрушая чувства. Юмор в« Бэби-бума »острый, но не бессердечный» <. 42>Роджер Эберт, дал фильму три звезды из четырех и сказал, что «вся [сюжетная линия фильма], конечно, слишком хороша, чтобы быть правдой, но именно поэтому мне она понравилась». «Бэби-бум» не пытается показать нам настоящую жизнь. Это фантазия о матерях и младенцах, о сладости и любви, с достаточно злой комедией, чтобы дать ей преимущество. Сценарий, написанный продюсером Нэнси Мейерс и режиссером Чарльзом Шайером, обладает таким же грамотным шармом, как и их предыдущий фильм «Непримиримые различия », и некоторыми из тех же лукавых наблюдений за поколением, которое платит за интерьер. война между эгоизмом и добродушием ».
Выступление Дайан Китон было выделено Полин Кель из The New Yorker, которая описала его как« великолепный комедийный спектакль, который преодолевает многие глупости на этой картине (...) Китон сокрушает: весь этот драйв Леди Тигра разыгрывается для фарса, а Китон держит вас в курсе всех оттенков гордости и паники, которые испытывает персонаж. Она ультра-женственный руководитель, чародейка с широко открытыми глазами, с запыхавшейся нервозностью, которая может напомнить вам Джина Артура из The More the Merrier."
Авторы Baby Boom борются с одномерным обзором, в котором американский журналист, писатель, а профессор университета Кэрин Джеймс выражает свое отвращение в JC «отказавшись от высокопоставленной карьеры на Манхэттене ради радостей жизни в Вермонте с ребенком и Сэмом Шепардом ». В статье, опубликованной 13 августа 1989 года в New York Times, объясняется, как стремление Дж.К. к равенству побудило ее оставить свою элитную должность в Нью-Йорке. По словам авторов, «Бэби-бум» изображает «растущие предрассудки, с которыми сталкиваются сегодня женщины», стереотипно разделенные на две категории - милые воспитатели или самоуверенные бизнес-леди - и стремится разрушить этот устаревший образ мышления.
Фильм сильно дебютировал на VHS.