Baby (мюзикл)

редактировать
Baby
Baby (мюзикл 1983 г. - плакат).jpg Оригинальный бродвейский плакат
МузыкаДэвид Шайр
ТекстыРичард Малтби, Младший
КнигаСибилл Пирсон
Продакшн1983 Броудвей. 2004 Манила. 2011 Бразилия. 2019 Off-Broadway

Baby - это мюзикл по книге Сибил Пирсон, основанный на рассказе, разработанном вместе со Сьюзен Янковиц, музыка Дэвида Шира и слова Ричарда Малтби-младшего Это касается реакции трех пар, каждая из которых ожидает ребенка. Мюзикл впервые транслировался на Бродвее с 1983 по 1984 год.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Музыкальные номера
  • 3 Продакшн
    • 3.1 Международный
  • 4 Ответ
    • 4.1 Критический прием
  • 5 Награды и номинации
    • 5.1 Оригинальная бродвейская постановка
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

ACT ONE

Лиззи и Дэнни молодая пара, еще учящаяся в колледже, живет вместе, а Дэнни - музыкант. Алан и Арлин - пара за 40, которая только что вернулась домой после совместной поездки. Пэм и Ник - молодая пара за тридцать, которая больше всего на свете хочет ребенка. Пары поют песню о обнадеживающих переменах в будущем и о том, как проходит год. Лиззи, Арлин и Пэм ходят к врачу по разным причинам: Лиззи думает, что у нее грипп, Арлин проходит обследование, а у Пэм снова пропали месячные. В кабинете врача каждая пара узнает, что женщина беременна («Мы начинаем сегодня»).

Дэнни решает, если Лиззи должна оставить ребенка, они должны пожениться, с чем Лиззи не согласна. Затем они поют песню о том, что их ребенок будет идеальным сочетанием их обоих («Что может быть лучше?»). Занимаясь вместе, Арлин говорит Алану, что беременна около месяца. Во время пения они предполагают, что она, должно быть, забеременела во время их юбилейной поездки в ночь, когда они оба выпили слишком много шампанского. Алан в восторге от рождения ребенка, в то время как Арлин кажется неуверенной. Между тем Пэм и Ник в восторге от того, что Пэм наконец-то беременна. Они поют своему будущему ребенку о том, как он будет любим и как они все сделают для него или для нее. Арлин и Алан вспоминают свое прошлое. Затем эти три пары поют вместе о своих младенцах и о том, как они будут их любить («Baby, Baby, Baby»).

Лиззи, Пэм и Арлин сидят в кабинете врача. Пэм демонстрирует баскетбольный мяч, который она получила от своей команды во время детского душа, которое они ей устроили. Она рассказывает Лиззи и Арлин о том, как она рада забеременеть. Затем они обнаруживают, что все трое беременны. Все они рассказывают друг другу о своих волнениях, беспокойствах и мудрости, связанной с рождением детей. Затем Пэм поет о том, как она хочет испытать все во время беременности, от растяжек до утреннего недомогания. Лиззи соглашается с ней, но Арлин, кажется, думает, что иметь все невозможно, пока она внезапно не выпаливает, что это также ее фантазия - «иметь все» как мать («Я хочу все»).

Дэнни оплакивает Ника о том, что Лиззи не хочет выходить за него замуж, и Ник отвечает, говоря, что он должен дать Лиззи немного места и позволить ей развиваться, потому что в конце ночи она всегда придет. обратно к Дэнни. Обеспокоенная медсестра вызывает Пэм, чтобы посмотреть результаты ее анализов. После того, как Дэнни и Ник поют еще немного, Пэм выходит из испытательной комнаты и показывает, что ей только что сказали, что она не беременна, и что результаты теста принадлежат родственнику Ника. Она опустошена, и Ник пытается утешить ее, пока она плачет в его руках.

Дэнни снова пытается убедить Лиззи выйти за него замуж, но она все равно отказывается. Он говорит, что хочет устроиться на работу в группу, которая ему не очень нравится, но он готов сделать это, чтобы поддержать ребенка. Уна не хочет, чтобы он этого делал, но он хочет помочь поддержать ребенка. Пэм и Ник идут к специалисту, чтобы выяснить, почему Пэм не может забеременеть. Однако у доктора проблемы с его контактными линзами, и нетерпеливая Пэм обезумела, когда обнаружила, что беременность предотвращается не из-за нерегулярного цикла Пэм, а из-за ненормальной спермы Ника. Врач говорит им, что для того, чтобы Пэм и Ник завели ребенка, их сексуальная жизнь должна быть строго по правилам, на что они охотно соглашаются. Позже, во время игры в софтбол между преподавателями и студентами, Ника раздражает, что единственная тема, которую люди интересуют для обсуждения, - это дети. Он до сих пор расстроен встречей с врачом.

Мужчины (не Ник) поют о «блюзе отцовства» и о том, что значит ждать ребенка. Ник поет о том, что кажется несправедливым, что все, кроме него, могут иметь детей, но затем присоединяется к пению с остальными в приподнятом настроении о волнении от ожидания ребенка. Алан и Арлин обсуждают идею завести ребенка. Арлин открыто выражает свои сомнения Алану, и он кажется шокированным и расстроенным. Однако они быстро бросают дело и ложатся спать.

На автобусной остановке пути Лиззи и Дэнни расходятся, когда он уезжает на летнюю работу с группой. Пэм и Ник начинают обсуждать свой новый сексуальный ритуал, предписанный врачом. Алан и Арлин попросили кого-нибудь посмотреть на их дом, чтобы они могли продать его и поселиться в маленькой квартире только с ними двумя, а это значит, что у них в конце концов не будет ребенка. Дэнни снова делает предложение Лиззи на вокзале, прежде чем уйти, и поет ей на прощание («Я выбрал правильно»). Затем Арлин говорит Алану, что она хочет оставить ребенка, и им все-таки не стоит продавать дом.

Теперь, живя одна, Лиззи впервые чувствует, как ребенок пинается ей в живот. Она пытается позвонить и рассказать обо всем Дэнни и матери в волнении, однако не может связаться с ними по телефону. У нее есть внезапное откровение, что этот ребенок будет жить после ее ухода, и что жизнь будет продолжаться, и что ее ребенок может иметь ребенка, и так далее, и что ее семья - ее цель сейчас ("История продолжается" ").

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Лиззи сидит на скамейке в парке, и многие женщины подходят к ней, трогают ее живот и спрашивают о ее беременности, что она находит неприятно личным и странным. Она поет о том, как это, кажется, происходит с ней, куда бы она ни пошла («Дамы поют свою песню»). После того, как Лиззи покидает скамейку в парке, Арлин входит и сидит там, напевая о том, что, по ее мнению, ее жизнь - это просто бесконечный цикл шаблонов, и что жизнь ускользает от нее, а она никуда не уходит («Узоры»).

Тем временем Пэм и Ник продолжают методы, рекомендованные им доктором, в одном из которых ноги Пэм поднимаются в воздух в течение часа. Ник читает ей, чтобы помочь скоротать время. Они воспевают сексуальный ритуал, которому должны следовать, и оба раскрывают, что никогда не знали, что любовь может быть такой большой работой. Время идет, а они продолжают следовать одному и тому же ритуалу. Пэм неудобно повторять ритуал. Ник кажется раздражительным и потерял чувство юмора, особенно когда Пэм говорит, что ей нужно прервать ритуал и встать со своего места. Она поет о том, как ей не хватает любви в ее отношениях, и она чувствует, что все стало слишком рутинным и что все вращается вокруг попытки зачать ребенка от Ника. Она скучает по романтике, которая у них когда-то была. Затем Ник говорит, что чувствует то же самое, и говорит, что они больше не собираются выполнять ритуал, поскольку это не делает их счастливыми. За ужином Арлин и Алан обсуждают, что Арлин считает, что они не пара, а родители. Она чувствует, что они вместе только для детей, и идет спать. Алан поет о том, насколько легче заботиться о детях и любить их, чем заботиться о жене и любить ее.

Проходит время, и Дэнни возвращается домой к Лиззи, где она украсила квартиру, чтобы она выглядела очень «по-домашнему». Затем Лиззи говорит Дэнни, что она действительно хочет выйти за него замуж, и поет о видении, которое у нее есть. Дэнни присоединяется к ним, и они поют о глубине своей любви («Два влюбленных человека»). Между тем, Арлин и Алан, похоже, в какой-то ссоре, и Арлин собирает чемоданы, чтобы уехать. Пэм и Ник потерпели неудачу в занятии любовью, и оба разочарованы. Они начинают небольшую ссору, а затем оба понимают, что наличие ребенка не стоит того, чтобы они ссорились, потому что в конечном итоге они любят друг друга больше всего на свете («С тобой»). Алан и Арлин далее обсуждают свой брак и то, что, по их мнению, все, что они сделали, было для детей, а не друг для друга. Они сомневаются, действительно ли они когда-либо любили друг друга, и в конечном итоге осознают, насколько здорово они могли бы быть вместе, если бы действительно любили друг друга так, как хотели, и разделяли поцелуй («А что, если бы мы так любили»).

У Лиззи начинаются схватки на три недели раньше, и они с Дэнни отправляются в больницу. Пэм и Ник продолжают попытки завести ребенка и говорят, что даже если на это уйдут годы, они хотят продолжать попытки. Лиззи наконец-то родила, а Алан и Арлин улыбаются при родах в ожидании того, что должно произойти. Пэм и Ник тоже при рождении, и они кажутся ревнивыми, но полными надежд ("Рождение / Финал").

Музыкальные номера
Акт I
  • Открытие / Мы начинаем сегодня - Дэнни, Лиззи, Алан, Арлин, Ник, Пэм, люди в городе
  • Что могло быть лучше? - Дэнни, Лиззи
  • Песня Плаза - Алан, Арлин
  • Бэби, Бэби, Бэби - Ник, Пэм, Алан, Арлин, Дэнни, Лиззи
  • Я хочу все - Пэм, Лиззи, Арлин
  • Ночью она приходит ко мне домой - Ник, Дэнни
  • Что может быть лучше? (Реприза) - Дэнни, Лиззи
  • Блюз отцовства - Дэнни, Алан, Ник, мистер Вайс и Дин
  • Романтика - Ник, Пэм
  • Я выбрал правильно - Дэнни
  • Мы начинаем сегодня (Реприза) - Компания
  • История продолжается - Лиззи
Акт II
  • Дамы поют свою песню - Лиззи, Женщины в городе
  • Узоры - Арлин
  • Младенец, младенец, младенец (Реприза) - Арлин *
  • Романтика (Реприза) - Ник, Пэм
  • Легче любить - Алан
  • Конец лета - Лиззи, Арлин, Пэм **
  • Два влюбленных человека - Дэнни, Лиззи
  • С тобой - Ник, Пэм ***
  • И что, если бы мы так любили - Алан, Арлин ***
  • Мы начинаем сегодня (Реприза) - Дэнни, Лиззи, Ник, Пэм, Алан, Арлин
  • История продолжается ( Reprise) - Компания

«Baby, Baby, Baby (Reprise)» была заменена в первоначальном запуске и оригинальной записи актеров песней «Patterns», в которой Арлин размышляет о своей круговой жизни как матери и жены.

«Конец лета» был написан для спектакля Paper Mill Playhouse, и теперь он является частью недавно пересмотренной партитуры, доступной для лицензирования.

«С тобой» и «А что, если бы мы так любили» в новом либретто в обратном порядке.

Productions

Спектакль Broadway, поставленный Ричардом Малтби-младшим и поставленный Уэйном Чиленто, открылся 4 декабря 1983 года в Театр Этель Бэрримор, где было показано 241 спектакль и 35 просмотров. В ролях Лиз Каллэуэй в роли Лиззи Филдс, Бет Фаулер в роли Арлин МакНалли, Тодд Графф в роли Дэнни Хупера, Кэтрин Кокс в роли Пэм Сакарян., Джеймс Конгдон в роли Алана МакНелли и Мартин Виднович в роли Ника Сакарьяна. Художник-постановщик - Джон Ли Битти, дизайн костюмов - Дженнифер фон Майрхаузер, дизайн освещения - Пэт Коллинз.

Театр Paper Mill, Миллберн, Нью-Джерси представил обновленную версию мюзикла с 31 марта 2004 года по 9 мая 2004 года. В актерском составе были Кэрол Кармелло (Арлин), Чад Кимбалл (Дэнни), ЛаЧанз (Пэм), Норм Льюис (Ник), Мойша МакГилл (Лиз) и Майкл Руперт (Алан).

Обновленный сценарий и партитура театра Paper Mill были затем доработаны для постановки в марте 2010 года в TrueNorth Cultural Arts в Шеффилд-Виллидж, Огайо. В настоящее время это единственная версия, лицензированная Music Theater International. Актерский состав возглавили Натали Грин (Лиззи), Шейн Джозеф Синискальки (Дэнни), Майкл Демпси (Алан), Бернадетт Хайси (Арлин), Дэвид Робиано (Ник) и Мэгги Сталь-Флориано (Пэм) под руководством Фреда Стернфельда. Спектакль получил десять наград Cleveland Times Tribute Awards за выдающийся театр в 2010 году.

The Showbiz Theater Company, Стоктон, Калифорния, с 29 марта по 14 апреля 2019 года представляла спектакль «Малыш» для Международного музыкального театра. с участием Мэри Петерсон (Арлин), Тейлер Томпсон (Лиззи), Карен Вок (Пэм), Коул Брайант (Ник), Джейсон Келл (Алан) и Асанте Азеведо (Дэнни). Постановкой поставили Джон Робинсон с помощником режиссера Кристин Мартин, хореографом Адамом Грином, художником по свету Никки Пендли, звукорежиссером Крэйгом Винсентом, художником по сценам Тони Паркером и художником по костюмам Кэти Диксон.

10 декабря 2019 года компания Out of the Box Theatrics, Нью-Йорк, представила современную бродвейскую версию мюзикла, в которой Пэм и Ник Сакарян (изначально гетосексуалы) выступили в роли лесбийской пары. В ролях участвовала Элис Рипли (Арлин)., Габриэль Макклинтон (Ник), Кристина Саджоус (Пэм), Эван Рудгейро (Дэнни), Элизабет Флемминг (Лиззи) и Роберт Х. Фаулер (Алан).

International

Первая австралийская постановка «Малыша» была поставлена ​​в Suncorp Theater в Брисбене для Royal Queensland Theater Company с февраля по март 1986 года. В актерский состав входил Патрик Филлипс в роли Дэнни, Ронда Берчмор в роли Пэм и Джеральдин Морроу в роли Арлин.

«Бэби» была поставлена ​​в Театр Мералько в Маниле с 18 августа по 5 сентября 2004 года. В актерском составе Леа Салонга сыграла роль. Лиззи Филдс и Дэвида Шеннона в роли Дэнни. 15 мая 2011 года открылась бразильская постановка, в которой снимались Сабрина Коргут, Дайра Сабойя, Андре Диас и Аманда Акоста.

Ответ

Критический прием

Фрэнк Рич, театральный критик The New York Times писал: «В то время, когда почти каждый бродвейский мюзикл хорошо и плохой, нацелен на крупную добычу с гигантской пиротехникой, это скромно масштабное развлечение, которое соблазняет нас такими элементарными вещами, как теплые чувства, яркий актерский состав и прекрасная оценка. Perfect Baby - нет, но часто компенсируется плавучестью и очарование то, чего ему не хватает в мощном движении вперед... Сибилла Пирсон выбирала своих персонажей, как если бы она была социологом в поисках статистического сечения современных (и единообразных) родителей. Хуже того, этот писатель... ценит попадание- и - пропустить остроту по содержанию... Мисс Пирсон также любит такие сюжетные ухищрения, как запутанные лабораторные отчеты, а во втором акте история полностью исчерпывается. Последний триместр для матерей в Baby - это столько же ожидающей игры, какой она может быть в реальной жизни. Однако композитор Дэвид Шир и автор текстов Ричард Малтби-младший спешат книга спасла, поскольку с юмором и интеллектом обращается к проблемам шоу... Чтобы не отставать от разного возраста персонажей, мистер Шир изысканно пишет в диапазоне, охватывающем рок, джаз и лучшее из бродвейского шмальца... Лирика мистера Малтби не только умна и забавна, но и зачастую гениальна ». Он заключил:« Если достоинства Baby не могут преодолеть все его заминки, пусть будет так. По своим достижениям это шоу - возврат к началу 1960-х годов - последней эпохе, когда Бродвей регулярно выпускал несколько мюзиклов с непринужденной атмосферой, которые нельзя было сразу отнести к категории блокбастеров или фиаско. Эти мюзиклы - например, До Ре Ми или 110 в Тени - не создавались для веков, но могли украсить театральный сезон или два: они были снисходительно профессиональными, имели и затишья, и пики, и вдохновили вас бежать в музыкальный магазин, как только вышел оригинальный альбом актеров. Так и с Бэби, и разве не было бы радостно, если бы такое шоу нашло себе место на современном Бродвее? »

Награды и номинации

Оригинальный Бродвей производство

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
1984Премия Тони Лучший мюзикл Номинация
Лучшая книга мюзикла Сибил Пирсон Номинация
Лучшая оригинальная музыка Дэвид Шир и Ричард Малтби младший Номинация
Лучшее исполнение от именитого актера мюзикла Тодда Граффа Номинация
Лучшая актриса в мюзикле Лиз Каллэуэй Номинация
Лучшая постановка мюзикла Ричард Малтби, Младший Номинация
Лучшая хореография Уэйн Силенто Номинация
Премия Drama Desk Выдающийся мюзикл Номинация
Выдающийся актер в мюзикле Мартин Виднович Вон
Выдающаяся актриса мюзикла Кэтрин Кокс Вон
Выдающийся оркестр tions Джонатан Туник Номинация
Выдающиеся тексты песен Ричард Малтби-младший Номинация
Выдающаяся музыка Дэвид Шир Номинация
Премия Theatre World Award Тодд Графф Вон
  • icon Портал 1980-х
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:01:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте