Гинта Торамизу

редактировать
Гинта Торамизу
персонаж MÄR
Первое появлениеМанга Глава 1. MÄR Эпизод 1
ОзвучиваетМотоко Кумай (японский, 1-й). Кумико Хига (японский, 2-й). Спайк Спенсер (английский)
Информация во вселенной
РодственникиДанна (отец)
ПринадлежностьКоманда MÄR

Гинта Торамизу (虎 水 ギ ン タ Toramizu Ginta) - главный герой из MÄR (Märchen Awakens Romance), серии аниме и манги от Нобуюки Анзая. Он является лидером и капитаном команды MÄR.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Личность
  • 3 Сюжет
    • 3.1 Арка Довоенных игр
    • 3.2 Арка Военных игр
    • 3.3 Арка послевоенных игр
      • 3.3.1 Версия манги
      • 3.3.2 Версия аниме
  • 4 ÄRM Гинты: Баббо
    • 4.1 Версия 1-A: Hammer ÄRM; 1-B: Кинжал ÄRM
    • 4.2 Версия 2: Пузырьковая установка
    • 4.3 Версия 3: Горгулья
    • 4.4 Версия 4: Алиса
    • 4.5 Версия 5: Cushion Jelly
    • 4.6 Версия 6: Кот в сапогах
    • 4.7 Версия 7: Союз
    • 4.8 Версия 8: Обратный клоун-хранитель ворот (только манга)
    • 4.9 Версия 8: Омега-горгулья (только аниме)
    • 4.10 Общая информация
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

Гинта родился в городе Токио у своего отца Данна и его безымянной матери. В детстве отец часто рассказывал Гинте истории о сказочной стране, несмотря на протесты матери. В какой-то момент своего детства Гинта подружился Коюки, в которого он тайно влюбился. В первом классе Гинта увлеклась изготовлением пластиковых моделей. Однако однажды классный хулиган уничтожил модель Гинты. Гинта в гневе попыталась сразиться с хулиганом, но проиграла с треском. Коюки, избивший хулигана метлой, позже помог Гинте переделать модель, сказав ему, что, если он перестанет делать модели только из-за одного-единственного хулигана, это будет похоже на потерю всего для него.

Когда Гинта подрастал, он часто играл со своим отцом в мяч возле ближайшей реки. Когда Гинте было восемь лет, Данна внезапно бесследно исчез, к большому сожалению сына и жены. Мать Гинты устроилась бы на работу по написанию сказок, чтобы оплатить образование Гинты после исчезновения Данны. После этого Коюки часто пытался подбодрить Гинту, делая торты Гинта в свободное время в школе, хотя, как показала Гинта, они были ужасными на вкус.

Личность

Веселый, беззаботный мальчик с хвостиком, который использует Баббо как свой. Гинта - четырнадцатилетний мальчик, студент 2-го курса в Японии. У него всегда была проблема с мечтами; засыпание в классе происходит регулярно. Сны Гинты - это фантастический мир, в котором он герой. Во многих случаях он рассказывает Коюки, единственному человеку, который считает, что его сны реальны, о снах и о том, как однажды он отправится в то место, которое видит во сне. Многие из его одноклассников и учителей приставали к нему за то, что он спал в классе, и Гинта часто заканчивается избиением или беготней по школе в качестве наказания.

Мать Гинты не любит слышать о его снах из-за его отца, который исчез около шести лет назад. Ему тоже снились такие же сны, и она беспокоится, что Гинта бросит ее. Она пишет сказки, или märchen, зарабатывая на жизнь. Она также игриво ругает Гинту за то, что тот слишком много играет в видеоигры и бездельничает в школе.

Однажды, однако, Гинта был отправлен в фантастический мир, о котором он мечтал, MÄR Heaven. Родом из другого мира (Земли), он изначально был слабым и занудным (стереотипный отаку), пока не прибыл в MÄR-Heaven, где он приобрел превосходные физические способности, зрение 20/20, и его путь совпал с путем легенда Баббо.

Гинта позже узнает, что его привел в мир фантазий мальчик по имени Алвисс, чтобы он мог спасти мир от шахматных фигур. Он использует уникальный Баббо, который шесть лет назад использовал глава Chess Pieces, чтобы создать Team и победить Chess раз и навсегда. Он тайно влюблен в Коюки, которая в конце концов отвечает ему взаимностью, путешествуя с Гинтой в роли Снежки.

Сюжет

Довоенные игры

Однажды в классе Гинта телепортируется в другой мир, о котором он всегда мечтал, MÄR Heaven. Оказавшись там, он быстро наслаждается миром фантазий и быстро обнаруживает, что его сила возросла. Вместе с Дороти, Гинта идет в пещеру и находит Баббо, которого Гинта после этого использует как свой личный АРМ, к большому раздражению Баббо. Затем Гинта встречает мальчика с фермы по имени Джек и спасает его ферму от двух вегетарианцев-оборотней. Вскоре после этого Гинта встречает Алвисс, который показывает, что он был тем, кто привел Гинту на Небеса MÄR и причиной, по которой он вызвал Гинту: сражаться с Шахматными фигурами, которые пытаются захватить власть. MÄR Небеса. Хотя сначала Алвису трудно поверить, что Гинта могла это сделать, позже он согревается с Гинтой и полагает, что Гинта может это сделать.

После того, как Элвисс уходит, Гинта и Джек находят собаку по имени Эдвард, который показывает, что принцесса Леставы и его лучший друг Сноу замерзли в близлежащий замок, чтобы защитить себя. Гинта и Джек, за которыми следуют Элвисс и Дороти, пытаются спасти ее, но их останавливают две шахматные фигуры по имени Ян и Локо, хотя появление Алана, который был запечатан внутри Эдварда, и Хэллоуин спас от смерти Джека, Гинту, Яна и Локо. На следующий день Алан отправил Сноу, Гинту, Джека и Дороти на трехдневную тренировку внутри Тренировочных ворот, хотя для всех четверых это фактически заняло бы 180 дней. В течение трех дней тренировки шахматные фигуры начинают действовать и захватывают большую часть MÄR Heaven. После того, как четверо выбрались, у них была небольшая битва с Яном и Гидо, в которой в демонстрации своей новой силы никто из них не получил никакого вреда. По окончании битвы все пятеро вместе образуют команду MÄR

Команда MÄR затем направляется на юг, на континент Хильд, где они встречают Нанаши, лидера Гильдии воров Люберии и главный враг шахматных фигур. Нанаши быстро подружился с командой MÄR и присоединился к ней. С помощью Нанаши все они отправляются в Вестри, город, который находится под атакой двух могущественных шахматных фигур, которые в настоящее время прячутся в знаменитой подводной пещере Вестри. После разделения в пещере Гинта в конце концов встречает Тома, и они быстро становятся друзьями. Гинта и Том позже находят одну из двух шахматных фигур, Гирома, и побеждают Гирома, используя его недавно обнаруженную силу, Горгулью. Затем Гинта теряет сознание, и выясняется, что Том на самом деле является лидером армии Шахматных фигур, Фантомом. Затем Нанаши и Дороти забирают его обратно в Вестри, и той ночью выясняется, что скоро начнутся Военные игры. Затем MÄR направляется в замок Регинлиф, чтобы участвовать в военных играх, и, что удивительно, только они и Алвисс проходят предварительные испытания.

Арка Военных игр

Гинта участвовал в большом количестве сражений в Военных играх и участвовал во всех раундах, кроме одного. В каждой битве у Гинты будут проблемы как умственные, так и физические, и каждая битва ставит перед ним новую задачу, в том числе сражаться в, казалось бы, безвыигрышном бою или сражаться с кем-то, чья причина сражения вызывает симпатию.

Во время военных игр Гинта вскоре узнает, что Том на самом деле Фантом, а позже у него есть небольшая неофициальная битва с Фантомом на острове Калдеа, где Фантом быстро побеждает и без того истощенного Гинту, который позже оказывается дальше решимость Гинты на победу. В сюжетной арке аниме они также выступают против Зоннен, шахматных фигур-изгоев, которые находятся на уровне рыцарей. В конце концов, все Зоннены навсегда заперты в Тренировочных Вратах.

  • Гинта против Гарона - 1-й раунд - Хотя сначала Гинта испытывает проблемы с Гароном из-за его закаленного тела, Гинта быстро меняет битву с Горгульей. Гинта также узнает в этой битве, что его отец был предыдущим человеком из его мира, который был отправлен на Небеса MÄR и героем последних военных игр.
  • Гинта против Канночи - 3-й раунд - Канночи быстро использует преимущество битвы, используя ÄRM тьмы на Гинте, хотя Гинта отменяет проклятие, используя Алису. Затем тающий Канночи желает ему удачи в будущих битвах, с которыми будет сражаться Гинта.
  • Гинта против Гирома - 4-й раунд - матч-реванш между ними по просьбе Гирома. Незадолго до битвы Гиром убил Аква, что быстро разозлило Гинту до такой степени, что он не мог правильно использовать Баббо. Затем Баббо успокоил его, и Гинта использовала Горгулью, чтобы отправить Гирома в небо в неизвестное место, хотя позже выяснилось, что Гиром выжил.
  • Гинта против Эша - 5-й раунд - По запросу Созданный Эшем, Гинта впервые сражается против Рыцаря против Эша. Вскоре Гинта узнает, что причиной битвы Эша является защита детей, которые в противном случае были бы убиты в войнах народов, хотя Гинта отказывается верить в это и побеждает Эша. Позже Эш оказывается ценным союзником и другом.
  • Гинта против Яна - 6-й раунд - За месть за наказание Гидо, Ян, теперь в классе Рыцаря, планирует победить Гинту. Полностью из своей решимости спасти Сноу (которого только что похитили прямо перед битвой), Гинте удается победить Иана, и Ян бросает шахматные фигуры и клянется убить того, кто наказал Гидо.
  • Гинта против. Фантом - Финальный раунд - Последняя битва Военных игр, Гинта и Фантом непрерывно наносят удар за ударом друг другу, но в конце Фантом раздавлен увеличенным Баббо, побеждая Рыцаря №1 и побеждая в Военных Играх.

Арка послевоенных игр

После окончания военных игр команда MÄR намеревалась найти Короля и Королеву и спасти Снежку, которую Король и Королева собирались использовать, чтобы открыть портал в мир Гинты и взять над Землей вместе с MÄR Heaven. В этот момент в аниме есть несколько эпизодов-наполнителей, которые в значительной степени меняют сюжет оригинальной манги.

Версия манги

В манге, вскоре после победы над Фантомом, Команде MÄR противостоят Король и Королева. Королева, Диана, противостоит Дороти, а король, Данна-Орб сражается с Гинтой. Во время их битвы Кинг показывает, что на самом деле он не отец Гинты, и что настоящая душа отца Гинты - это душа Баббо. Гинта удаляет Сферу Калдеи из тела Кинга и помещает душу Баббо в бездушное тело, возвращая жизнь Данне. Сфера Калдеи принимает свою истинную форму, но затем Гинта побеждает ее и, наконец, побеждает Шахматные фигуры. После этого Гинта возвращается на Землю и воссоединяется со своей матерью и Коюки. Камеи Гинты во второй последней главе MÄR Omega, сиквела MÄR, осведомлены о ситуации, которая произошла в MÄR Heaven в сиквеле.

Аниме-версия

Пока Ян преследует Химеру, а Дороти и Элвисс сражаются Ролан и Кэндис, Алан и Гинта штурмуют Леставу Касл должен спасти Снежку и в конечном итоге сразиться с Волшебным Лу, воспитателем детства Снежки и ее похитителем по приказу Королевы. В конце, однако, Магический Лу освобождает Сноу, извиняясь за то, что заставила Сноу пройти через все, через что она прошла, вместо того, чтобы помочь ей. После этого они встречают верных вассалов Фантома Шахматы Призраков и, победив их, положили конец Фантому.

Как только они вернутся в замок Лестава, король решает принять меры и убить команду MÄR и их союзников. В рыцарских доспехах Кинг быстро избавляется от Алана. Пока Гинта и Дороти направляются в Калдию, чтобы освободить Старейшину Калдеи от ÄRM, использованного на нем, остальная часть команды MÄR воссоединяется с Пано, который показывает, что ее брат и отец также были убиты королем. Нанаши, Сноу и Элвисс пытаются противостоять Кингу, но незадолго до возвращения Гинты и Дороти король убивает Нанаши и Сноу, хотя они помогают Элвису сбежать. После того, как Ян, Гидо и Эш возвращаются, Гинта, Дороти и Алвисс узнают о плане Короля и Королевы захватить мир Гинты, и их трое друзей пытаются противостоять Кингу, но Эш умирает, а Ян и Гидо обещают позаботиться о его друзья детей. Затем Элвисс становится следующим, кто сражается с Кингом, и Кинг раскрывает, что он на самом деле Данна, герой последних военных игр, и убивает Элвисса.

Гинта и Дороти затем возвращаются в замок Лестава, и Дороти сражается с королевой Дианой, ее родной сестрой, и побеждает. После этого появляется Кинг и убивает ослабленную Дороти сразу после смерти Дианы, а затем сражается с Гинтой. Во время битвы Гинта обнаруживает, что душа его отца все время была внутри Баббо, в то время как Сфера Калдеи находилась в теле Данны. После того, как сфера Калдеи удалена из Данны, сфера Калдеи принимает свою истинную форму и вторгается на Землю. С помощью сферы Калдеи на Земле Гинта берет горгулью Баббо на Землю для финальной битвы. Используя силу всех людей в MÄR Heaven, Гинта наносит сокрушительный удар по Сфере Калдеи, которая разрушает сферу навсегда. После этого Алан, Гарон, Лено, Нанаши, Дороти, Эш, Фууги и Алвисс возрождаются, а Гинта со своим отцом возвращаются в свой мир. Оказавшись там, Данна воссоединяется со своей женой, а Гинта воссоединяется с Коюки, который слился со Снежной, чтобы создать одну душу, чтобы они оба могли быть с Гинтой.

ÄRM: Babbo

Единственный известный ÄRM на MÄR-Небесах с человеческой душой, который на самом деле является бывшим Старейшиной волшебного королевства, и поэтому единственный, кто может говорить, не будучи активирован. Он также может «загружать» персонажей и носить с собой персонажи Кинга до первых Военных игр и Данны после них. Когда-то оружие исключительно мощного рыцаря-фантома шахматных фигур, теперь им владеет Гинта, и он служит и другом, и оружием. Баббо известен своим чрезмерным эго и любовью к себе, постоянно называя себя «старейшиной» (в английских версиях - джентльменом), что комично контрастирует с его типичной формой, которая по умолчанию представляет собой негабаритный кендама. В конце аниме Баббо живет с Чатоном, Аланом и маленьким Локо.

У Баббо есть много способов атаковать, разные «версии» Баббо могут атаковать. Однако к этим версиям нельзя получить доступ без приписываемых им волшебных камней. Баббо тоже может менять размеры, поэтому он так много весит.

Прежде чем Гинта приобретет любой из этих камней, он использует ÄRM как кендама или просто разворачивает его. Однако это оказывается малоэффективным. Позже Гинта обнаруживает, что данные записываются в Баббо через его воображение; чем больше воображаемая форма, тем мощнее она будет. Всего есть восемь мест для магических камней, по четыре с каждой стороны. В серии эти различные формы называются «версиями».

Версия 1-A: Hammer ÄRM; 1-B: Кинжал ÄRM

  • Кулак Гинты и Баббо сливаются, чтобы создать металлический шар (молот) или кинжал. В этом режиме Баббо может телепатически общаться с Гинтой. Эта версия в основном используется для ближнего боя.

Версия 2: Пузырьковая установка

  • Баббо превращается в ружье, из которого Гинта может стрелять взрывающимися пузырями, похожими на Баббо. Гинта использует это для боя на дальних дистанциях или в качестве укрытия.

Версия 3: Горгулья

  • Горгулья требует много магической силы для использования. Баббо превращается в гигантскую горгулью, которая парит над землей на гигантском кристалле и держит кольцо во рту. Он может использовать кольцо, чтобы выстрелить сильным лучом, но он использует много магической силы. Поскольку эта версия является хранителем ÄRM Ginta не может двигаться, когда использует ее, но это также очень опасно; если он будет безрассудным с этим, духовная энергия Гинты будет сокрушена. Впервые он был замечен в подземном озере, победившем Гирома и взорвавшем путь к побегу заблудшим душам старого корабля.

Версия 4: Алиса

  • Баббо превращается в ангельского женского Holy ÄRM, который использует исцеляющую магию, которая эффективен для контратаки и защиты от ÄRM тьмы. Баббо смущен после трансформации. Гинта впервые применил его в битве с Канночи. Он пытается использовать его, чтобы снять проклятия, наложенные на Эда / Алана и Алвисса. Это удачно для Эда и Аллана, но не для Элвисса. Нанаши и Джек считают Алису красивой.

Версия 5: Cushion Jelly

  • Баббо превращается в гигантский пудинг, который полностью покрывает Гинту и поглощает все физически разрушительные атаки врага. Единственный недостаток в том, что этот ход сделает Гинту неподвижной. Впервые он использовал эту способность во время своей второй битвы с Гиром во время Военных игр.

Версия 6: Кот в сапогах

  • Баббо превращается в гигантского, владеющего рыбой Кота в сапогах, набирая огромную скорость и возможность использовать другие ÄRM. Он впервые использует эту способность во время своего последнего боя с Фантомом.

Версия 7: Союз

  • Заклинание, которое воссоединяет разделенных. Гинта использует его, чтобы оживить своих друзей и отца после того, как они были убиты сферой Данна.

Версия 8: Обратный клоун-хранитель ворот (только манга)

  • Баббо трансформируется в точную копию клоуна-хранителя ворот, позволяя определенное количество людей, которых решает бросить кубик Хранителя Врат, чтобы попасть в реальный мир из MÄR-Heaven. Гинта и его отец встречаются с Коюки и возвращаются домой.

Версия 8: Омега Горгулья (только в аниме)

  • Это более сильная версия Горгульи с надеждами и мечтами каждого человека в MÄR-Heaven.

Общая информация

  • Имя Баббо на самом деле означает «отец» по-итальянски, что намекает на истинную личность Баббо (по крайней мере, когда Гинта приобретает его) как отца Гинты, Данна.
  • Гинта и Баббо появились на обложке сёнэн JUMP Журнал, прочитанный Ко Китамурой в аниме Cross Game Мицуру Адачи.
Reception

IGN прокомментировал, что Гинта представляет собой комбинацию всех главных героев сёнэн-манги, созданных до него, что не дает читателям испытывать к нему особых чувств. Они также начинают обзор с того, что намеренно ошибочно называют его Клауд, который является главным героем Final Fantasy VII, имея в виду сходство их волос и одежды.

Ссылки
Внешние ссылки

"ВИЗ Медиа - МЭР". Проверено 2 февраля 2007 г.

Нобуюки, Анзай (2005). MÄR. ВИЗ. ISBN 1-59116-902-X.

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:57:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте