BMW Hydrogen 7

редактировать
BMW Hydrogen 7
BMW Hydrogen 7 на TED 2007.jpg
Обзор
ПроизводительBMW
Кузов и шасси
Класс Автомобиль повышенной комфортности
СвязанныйBMW 7 серии
Трансмиссия
Двигатель Двигатель внутреннего сгорания

BMW Hydrogen 7 - это ограниченный выпуск автомобиля с водородным двигателем внутреннего сгорания, построенный в 2005-2007 гг. Немецким производителем автомобилей BMW. Автомобиль основан на традиционной линейке автомобилей BMW с бензиновым двигателем BMW 7 серии (E65), а точнее на 760Li. В нем используется тот же 6-литровый двигатель V-12, что и в 760i и 760Li; однако он был модифицирован для обеспечения возможности сжигания водорода, а также бензина, что сделало его двухвалентным двигателем. В отличие от многих других современных автомобилей с водородным двигателем, таких как автомобили Hyundai, Honda, General Motors и Daimler AG, в которых используются топливные элементы технологии и водород для производства электроэнергии для привода автомобиля - BMW Hydrogen 7 сжигает водород в двигателе внутреннего сгорания.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Использование водородной технологии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Производство
12-цилиндровый водородный двигатель BMW Hydrogen 7

BMW утверждает, что Hydrogen 7 является «первым в мире водородным автомобилем, готовым к производству. »; Пока что Hydrogen 7 был выпущен для избранных арендаторов. Всего было выпущено всего 100 автомобилей, чтобы испытать свои технологии. BMW заявила, что выбрала таких общественных деятелей, как политики, СМИ, бизнесмены и громкие имена в индустрии развлечений, таких как 2007 Оскар - лауреат премии Флориан Хенкель фон Доннерсмарк и председатель Sixt AG, Эрих Сикст, потому что «они были бы идеальными послами» для водородного топлива и могли бы способствовать распространению осведомленности о необходимости таких технологий.

Есть сомнения в том, будет ли эта технология работать когда-либо быть запущенным в более крупное производство, даже если технология водородного топлива достигнет точки экономической и «зеленой» осуществимости, а также будет иметь инфраструктуру, необходимую для создания спроса на водородные автомобили. Hydrogen 7 потребляет больше топлива, чем многие грузовики, потребляя 13,9 л / 100 км бензина (бензина) и 50 л / 100 км водорода. В следующей таблице показан расход (л / 100 км) и экономия топлива (миль на галлон) как для британских, так и для американских галлонов.

Таблица расхода топлива для BMW Hydrogen 7
Бензин (бензин)Водород
л / 100 кмИмп. миль на галлонмиль на галлон СШАл / 100 кмИмп. миль на галлонмиль на галлон США
13,920,316,950,05,64,7

Разница в расходе топлива в значительной степени обусловлена ​​разницей удельной энергии для бензина (бензина) с выходом 34,6 МДж / л и жидким водородом с выходом 10,1 МДж / л. Основываясь на этих цифрах плотности энергии, можно было бы ожидать 47,6 л / 100 км для водорода по сравнению с 13,9 л / 100 км для бензина (бензина); что очень близко к заявленным 50,0 л / 100 км. Использование водорода в двигателе внутреннего сгорания в качестве источника энергии гораздо менее эффективно, чем технологии топливных элементов ; тем не менее, эта система сейчас находится в разработке (хотя и в ограниченном объеме).

Тем не менее, водородное топливо (преобразованное в энергию в топливных элементах или сжигаемое в двигателях внутреннего сгорания) не так экологично, как может показаться; особенно если учесть, что производство жидкого водорода требует огромного количества энергии. Он также будет дороже, чем его сестра 760Li (розничная цена не объявлена), который является самым большим и самым дорогим седаном BMW, с базовой ценой более 118 000 долларов, что еще больше снижает его популярность. По состоянию на ноябрь 2006 года во всем мире было всего пять заправочных станций, которые поддерживали технологию заправки BMW, что еще больше затрудняло использование этого автомобиля.

Использование водородной технологии
слева: наливная горловина автомобиля BMW для водорода, правая заливная горловина для бензина, Museum Autovision, Альтлусхайм, Германия

BMW Hydrogen 7 сжигает водород в двигателе внутреннего сгорания (ICE). В водородном режиме форсунки высокого давления, разработанные HOERBIGER ValveTec GmbH, непосредственно впрыскивают водород в камеру сгорания цилиндра с давлением до 300 бар (4400 фунтов на кв. Дюйм). Технология сжигания представляет собой комбинацию систем искрового зажигания и систем сгорания дизельного топлива с использованием поверхностного зажигания с последующим диффузионным типом сгорания. Эта система сгорания соответствует значениям КПД лучших в настоящее время турбодизельных двигателей - максимум 42 процента. Автомобиль также может плавно переключаться между водородом и бензином одним нажатием кнопки на рулевом колесе и будет делать это автоматически, когда одно из видов топлива заканчивается.

Водородное топливо хранится в большом, почти 170-литровом (45 галлонов США), двухслойном и хорошо изолированном баке, в котором топливо хранится в жидком виде, а не в виде сжатого газа, как утверждает BMW. На 75% больше энергии на единицу объема в жидкости, чем в сжатом газе при давлении 700 бар. Изоляция водородного бака находится под высоким вакуумом, чтобы свести к минимуму теплопередачу водороду, и предположительно эквивалентна стенке из полистирола толщиной 17 метров (56 футов) Пенополистирол.

Чтобы оставаться жидкостью водород необходимо охладить и поддерживать при криогенных температурах, наиболее теплых - -253 ° C (20,1 K; -423,4 ° F). Когда топливо не используется, водородный бак Hydrogen 7 начинает нагреваться, и водород начинает испаряться. Как только внутреннее давление в резервуаре достигнет 87 фунтов на квадратный дюйм, примерно через 17 часов простоя, резервуар будет безопасно стравливать давление здания. Через 10–12 дней он полностью потеряет содержимое бака из-за этого.

Были некоторые обвинения greenwash в отношении их BMW Hydrogen 7. Некоторые критики утверждают, что выбросы, возникающие при производстве водородного топлива, перевешивают сокращение выбросов из выхлопных труб, и что Hydrogen 7 отвлекает от более быстрых практических решений по борьбе с загрязнением автомобилей. Йорн Мэдслин Би-би-си задал вопрос, был ли Hydrogen 7 «действительно зеленой инициативой или просто циничным маркетинговым ходом»

Технические характеристики

Автомобиль оснащен 6,0-литровым двигателем Двигатель V12, способный работать как на бензине премиум-класса, так и на водородном топливе. Он рассчитан на 191 киловатт (260 л.с., 256 л.с.) и 390 Нм (290 фунт-фут) крутящего момента при использовании любого топлива. Автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч (62 мили в час) за 9,5 секунды. Водородный топливный бак вмещает примерно 8 кг (18 фунтов) водорода, чего достаточно, чтобы проехать 201 км (125 миль). Бензиновый топливный бак вмещает 73,8 литра, что составляет 55 кг (121 фунт), чего достаточно для проезда 480 километров (300 миль), что в сумме составляет более 640 километров (400 миль) на крейсерской скорости. Hydrogen 7 расходует около 50 л / 100 км (5,6 миль на галлон ‑imp ; 4,7 миль на галлон ‑US) на водороде. Для сравнения: Honda FCX Clarity расходует около 15 л / 100 км (19 миль на галлон ‑imp ; 16 миль на галлон ‑US) в эквиваленте жидкого водорода. Снаряженная масса Hydrogen 7 примерно на 250 килограммов (550 фунтов) тяжелее 760Li, в результате чего он составляет примерно 2300 кг (5100 фунтов).

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с BMW Hydrogen 7.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:49:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте