Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Год основания | 1964 г.; 56 лет назад (1964) |
Штаб-квартира | Измир, Турция |
Продукция | Автомобили, автомобили, грузовики, автобусы и военная техника |
Веб-сайт | www.bmc.com.tr / |
BMC (турецкое произношение ) - один из крупнейших производителей коммерческих и военных автомобилей в Турции. Его продукция включает коммерческие грузовики, автобусы, военные грузовики и бронированные автомобили. Компания была основана в 1964 году при участии 26% британской British Motor Corporation. Он был приобретен турецкой компанией ukurova Holding в 1989 году и конфискован турецким правительством TMSF (Турецкий фонд страхования вкладов) в 2013 году. BMC была приобретена после окончательного предложения. TL 751M, партнерством% 51 турецкой стороны (Этхем Санчак и Талип Озтюрк) и% 49 катарской стороной (QAFIC - Комитет промышленности вооруженных сил Катара).
Экспорт Austin <Производство 119>грузовиков из Великобритании в Турцию началось в 1947 году. В 1952 году Austin объединилась с Morris Motors и образовала British Motor Corporation, или сокращенно BMC. BMC Turkey была основана в 1964 году в Измире в партнерстве с British Motor Corporation. Британской компании принадлежало 26% капитала, остальная часть принадлежала турецким партнерам. Автомобили Austin и Morris производились на заводе BMC в Турции по лицензии в первые годы своего существования.
1966 год стал первым годом, когда BMC начала добавлять грузовики, легкие грузовики, тракторы и двигатели в свою линейку продукции. К концу 1970-х годов турецкие дизельные двигатели Leyland 6/98 мощностью 120 л.с. (89 кВт) использовались на всей линии.
В последующие годы BMC развивалась и развивала другие модели с партнерскими отношениями с другими фирмами и преемниками British Motor Corporation (которая стала British Leyland ).
Сначала он был выпущен на рынок как первый полноразмерный фургон.
BMC Fatih, принадлежащая (не имеющему отношения к делу) Fatih муниципальному правительствуВ 1983 году в рамках партнерства с Volvo Trucks BMC произвела серию грузовиков. Затем последовала серия грузовиков с дизельными двигателями Cummins . И Явуз, и Фатих использовали старую кабину Leyland серии G, также называемую «Redline» или «Bathgate» (по названию завода, на котором она была первоначально построена)
.В 1989 году компания была полностью приобретена турецкой компанией ukurova Group. С этого момента BMC начала производить собственную линейку продуктов, независимую от других производителей.
В 1996 году BMC начала производство этой серии, которая производится в Турции и (с 2004 года) по лицензии в Иране. Модернизированная версия Profesyonel продается как «Professional».
BMC также производит автобусы в составе серий (с 1993 года) и серий. Есть небольшая линейка грузовиков под названием «Levend», либо с бескапотной конструкцией, либо с коротким капотом. Это локальная версия Leyland Sherpa / LDV Pilot. Его шасси также используется для микроавтобусов Levend XL и XLC.
С 2000 года BMC экспортирует грузовые автомобили и автобусы во многие страны мира. Когда в 2003 году начался экспорт в Соединенное Королевство, это ознаменовало возвращение в Великобританию торговой марки BMC, которую не видели на британских дорогах с 1960-х годов.
2,8-литровый MegaStar построен в Измире (Турция) компанией BMC, производство началось в 2004 году. Доступны десять версий автомобиля с двумя разными двигателями с номинальной мощностью 83 и 95 кВт (113 и 129 л.с.) и МКПП.
TMSF приобрела компанию в 2013 году, произвела и завершила поставки. После завершения поставок Kirpi TMSF выставила компанию на тендер, который выиграл.
В настоящее время BMC активно проектирует, разрабатывает и реализует массовое производство своей продукции. Его научные исследования и разработки ведутся самостоятельно.
Более 2800 сотрудников работают в BMC, более 500 из них - инженеры. Сегодня компания BMC собирается начать серийное производство 250 единиц Altay Turkish Main Battle Tank, разрабатывая собственные двигатели для танков и бронетехники;
БТР 8х8. BMC также занимается разработкой и серийным производством отечественных легковых автомобилей. BMC также активно работает в железнодорожных системах. BMC производит автомобили 6x6 и 4x4.
В 2018 году представлено 2 поколение Kirpi, Kirpi-2. Более легкая броня, чем Kirpi, Amazon представлена в 2015 году. BMC производит военные грузовики; начиная с цистерны 8x8, 6x6 10 тонн, 4x4 5 тонн до 2,5 тонн. Эти легковые грузовики могут быть оснащены любой надстройкой (цистерна для воды / топлива, командный пункт / укрытие, ракетная установка, мобильный ремонт / обслуживание, подъемный кран и т. Д.) И получить необходимую роль. Также производятся другие специализированные военные автомобили, такие как автомобили для борьбы с беспорядками или скрытые бронированные автобусы (снаружи они выглядят как коммерческие автобусы с мягкой кожей).
Помимо большого разнообразия военной техники, BMC также предлагает различные коммерческие автомобили. Автобусы длиной от 8,5 м, 9 м, 10 м, 12 м, до 18 м сочлененные автобусы и 14-метровые автобусы для перрона аэропорта находятся в серийном производстве с 3-мя различными вариантами двигателей (дизельный, CNG, электрический).
Коммерческие грузовики с двигателями с уровнем выбросов двигателей Euro6 различных моделей также входят в ассортимент. На рынке представлены тракторы, строительные и тягачи с большим выбором двигателей, трансмиссий и кабин.
. BMC произвела более 400 000 автомобилей до сегодняшнего дня, при этом экспортировав свою коммерческую продукцию в 80 стран, включая Англию, Испанию, Италию, Россию И свою боевую технику в 16 стран мира.
BMC проектирует, разрабатывает и производит различные военные автомобили. Помимо своей стандартной продукции, BMC имеет возможность спроектировать каждый автомобиль в соответствии с требованиями конечного пользователя, основываясь на своем обширном инженерном опыте.
BMC производит все варианты городских автобусов для коммерческого транспорта с 3 различными двигателями (дизельный, КПГ, электрический.) включая 18-метровый сочлененный автобус. BMC также производит перронные автобусы для аэропортов.
BMC производит различные коммерческие грузовые автомобили для коммерческого транспорта с различным выбором трансмиссии и кабины. Уровень выбросов двигателей грузовых автомобилей - Евро6.
BMC обладает способностью разрабатывать современные, передовые технологии технологические автомобили в соответствии с требованиями конечного пользователя.
«Алтай» - современный турецкий основной боевой танк, названный в честь генерала Фахреттина Алтая, командовавшего 5-м кавалерийским корпусом во время войны за независимость Турции. В 2018 году
BMC выиграла тендер на поставку 250 единиц танков Altay для использования турецкой армией..
В 2017 году между BMC и SSB подписан контракт на поставку двигателей до 700 л.с. для бронетехники нового поколения. В 2018 году между BMC и SSB снова подписан контракт на поставку отечественного танкового двигателя мощностью 1800 л.с. для основного боевого танка Altay. Помимо этих двух контрактов, BMC также будет разрабатывать двигатели мощностью до 5000 л.с. для военно-морской промышленности..
BMC планирует производить поезда и метро. В связи с этим BMC и Swiss Stadler создали совместное предприятие.
Модели и разработаны Pininfarina.
На Викискладе есть материалы, связанные с BMC Sanayi ve Ticaret A.Ş.. |