Altay (танк)

редактировать

Тип основного боевого танка
Altay MBT
TankAltayT1 (1).jpg Основной боевой танк Altay of Otokar на выставке IDEF 2019 в Стамбуле, Турция
ТипОсновной боевой танк
Место происхожденияТурция
История обслуживания
На вооружении2021 год (ожидается)
ИспользуетсяАрмия Турции
История производства
КонструкторОтокар (главный подрядчик). АСЕЛСАН (подсистемы и система управления огнем). MKEK (основная артиллерийская система). ROKETSAN (комплект брони). Hyundai Rotem (техническая поддержка и лицензионная поддержка)
Разработан2008– 2016
ПроизводительBMC
Себестоимость13,75 млн долларов США
ПроизведеноНоябрь 2018 года
№ построено10 шт. Всего планируется произвести 1000 ОБТ четырьмя отдельными партиями по 250 единиц /
Технические характеристики
Масса65 тонны (72 короткие тонны ; 64 длинных тонн )
Длина7,3 метра (24 фута) (корпус), 10,3 метра (34 фута) (орудие впереди)
Ширина3,9 метра ( 13 футов)
Высота2,6 метра (8,5 футов)
Экипаж4 (командир, наводчик, заряжающий, водитель)

Броня РОКЕТСАН композитная броня
Основное. вооружениеНа базе Rheinmetall L / 55 МКЭК 120-мм гладкоствольная пушка.
Вторичное. вооружение1 × АСЕЛСАН STAMP / II 12,7-мм стабилизированная дистанционно управляемая башня. 1 x 7,62-мм спаренный пулемет
ДвигательМноготопливный. 1500 л.с. () или 1800 л.с. (местный конструкции)
ПодвескаГидропневматическая
Эксплуатационная. дальность500 километров (310 миль)
Максимальная скорость70 км / ч (43 миль / ч) макс.

Altay - турецкий современный основной боевой танк, который представляет собой вариант K2 Black Panther, который был разработан Автор Южная Корея Hyundai Rotem. Он назван в честь генерала армии Фахреттина Алтая, который командовал 5-м кавалерийским корпусом на заключительном этапе турецкой войны за независимость. Это одна из самых дорогих конструкций танков, стоимость единицы которой составляет 13,75 миллиона долларов. Споры между турецкими военными экспертами утверждают, что этот танк имеет коренное турецкое происхождение.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработка
  • 3 Дизайн
    • 3.1 Электродвигатель
  • 4 Прототипы
  • 5 Зарубежный интерес
  • 6 Продажи
  • 7 Операторы
    • 7.1 Будущие операторы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Национальный проект по производству резервуаров (турецкий: MİTÜP - Milli Tank Üretimi Projesi) был инициативой, разработанной в середина 1990-х годов для создания независимой и надежной инфраструктуры для производства, разработки и обслуживания основных боевых танков, используемых турецкими вооруженными силами. Проект был инициирован соглашением, подписанным между Otokar и Подсекретариатом оборонной промышленности Турецкой Республики 30 марта 2007 года, когда Исполнительный комитет оборонной промышленности заключил контракт на сумму примерно 500 долларов. млн. Otokar на проектирование, разработку и производство четырех прототипов национального основного боевого танка. Это первая программа разработки ОБТ в Турции с 1943 года, когда в Кырыккале были изготовлены опытные образцы турецкого национального танка, но так и не дошли до серийного производства.

Otokar, компания, принадлежащая Стамбул Koç Holding, является одним из основных производителей автомобилей в Турции. По состоянию на 2008 год Otokar произвела более 25 000 военных машин.

Впоследствии, в соответствии с более поздним решением Исполнительного комитета оборонной промышленности, субподрядчики были выбраны следующим образом:

  • Техническая поддержка и лицензионная поддержка: Hyundai Rotem
  • Система управления огнем, Командная коммуникационная информационная система, Лазерная система предупреждения, Система обзора водителя, Система навигации, Субподрядчик системы IFF: ASELSAN
  • 120-мм субподрядчик основного вооружения 55 калибра: государственный MKEK (Корпорация механической и химической промышленности),
  • Субподрядчик по бронированию: ROKETSAN
Разработка

В целях улучшения текущих технических возможностей турецкой оборонной промышленности и увеличения Внутренний вклад в национальную оборону, Undersecreteriat for Defense Industries решил, что «Национальный танк» будет служить катализатором для объединения определенных турецких оборонных компаний вокруг общей цели и обеспечения турецких военный с дополнительной огневой мощью в виде современного танка.

Министерство обороны Турции выделило бюджет в размере 1 миллиарда долларов на освоение Алтая.

Компания по производству военной электроники ASELSAN производит и интегрирует модульную систему управления огнем Volkan III. системы управления, управления и информации, а государственная корпорация MKEK (Mechanical and Chemical Industries Corporation) согласилась на производство и интеграцию модифицированной и произведенной по лицензии 120-мм пушки Rheinmetall. Другая государственная компания РОКЕТСАН разрабатывает коренные доспехи.

После того, как прототипы будут произведены и испытаны, Подсекретариат оборонной промышленности Турецкой Республики подготовит и выполнит отдельный заказ на первую партию из 250 танков. Всего планируется выпустить 1000 ОБТ четырьмя отдельными партиями по 250 единиц. Ожидается, что каждая поставленная партия будет иметь дополнительные обновления.

Первое трехмерное изображение ОБТ было обнародовано 7 апреля 2010 года во время пресс-релиза Подсекретериата оборонной промышленности Турецкой Республики.

Первый прототип Altay был готов к эксплуатации к концу 2016 года.

Конструкция

Танк, по прогнозам, будет иметь гладкоствольное орудие 120 миллиметров (4,7 дюйма) и будет включать ХБРЯ защитных элементов, чтобы защитить его от химического, биологического, радиологического и ядерного оружия. Планируемая максимальная скорость установлена ​​на уровне 70 километров в час (43 мили в час), обеспечиваемая двигателем мощностью 1800 л.с. (1300 кВт) (первые две партии будут иметь двигатели мощностью 1500 л.с. (1100 кВт)), и ОБТ смогут функционировать. ниже 4,1 метра (13 футов) воды.

Танк получит выгоду как от систем собственной разработки, так и от пушечной технологии южнокорейской K2 Black Panther в соответствии с соглашением, подписанным с Южной Кореей. Первые две партии будут оснащаться двигателями MTU мощностью 1500 л.с. (1100 кВт), а последние две партии будут оснащены двигателем мощностью 1800 л.с. 16 июня 2008 г. SSM и представители отрасли обсудили возможное участие в разработке собственного силового агрегата мощностью 1800 л.с. (1300 кВт) для использования в выпускаемых бронетранспортерах и основных боевых танках. в Турции.

Altay, похоже, объединяет сильные характеристики шасси с его технологической базой, южнокорейским K2 Black Panther, с модернизированной турецкой башней и модульной системой управления огнем Volkan-III от Aselsan. На танке будет установлена ​​совместимая со стандартом STANAG 4579 система идентификации целей на поле боя, обеспечивающая взаимодействие небольших танковых подразделений. Имеется семь колес, что означает более длинный корпус, более тяжелую броню и повышенную живучесть. Это несколько компенсируется увеличением размера цели.

При движении на высоких скоростях уклонение от атак ПТУР, внезапное торможение и маневрирование под серьезными углами - это возможности, которые учитывались на ранних стадиях развития. Изолированный отсек боеприпасов предназначен для защиты экипажа танка, наряду с системами пожаротушения и взрыва, которые должны срабатывать при попадании или попадании танка в аварию. Танк будет оснащен датчиками для обнаружения загрязненного воздуха от химического, биологического и ядерного оружия.

Электродвигатель

Генеральный директор Otokar Сердар Гёргюч объявил, что компания рассматривает возможность разработки электродвигателя для алтая. Гёргюч заявил, что электрический двигатель снизит способность противника идентифицировать танк с помощью тепловизионных камер в полевых условиях, добавив, что «автомобили с двигателями внутреннего сгорания могут быть зафиксированы тепловизионными камерами». Компания Otokar разработала электродвигатель для своих автобусов и работает над модернизацией его конструкции для танка «Алтай».

Прототипы

29 апреля 2009 года заместитель министра оборонной промышленности Турции Мурад Баяр подтвердил На 9-й выставке оборонной промышленности IDEX International в Абу-Даби говорится, что турецкий танк будет производиться только с использованием турецких ресурсов. Он добавил, что исследование началось на прошлой неделе и что он рассчитывает создать подлинную модель танка, специально разработанную для нужд ВС Турции, в течение 3 лет.

По состоянию на сентябрь 2010 г. согласование подсистем и программного обеспечения танка в Управлении оборонной промышленности, этап концептуального проектирования проекта «Алтай» завершен. Таким образом, проект перешел на этап рабочего проектирования, который продлится 30,5 месяцев. Объем этапа детального проектирования заключается в разработке и интеграции интерфейсов для выбранных подсистем резервуара.

15 октября 2010 года Otokar подписала контракт с MTU и Renk на поставку блока питания.

15 декабря 2010 года Исполнительный комитет оборонной промышленности принял решение начать разработку национального силового агрегата.

10 мая 2011 года Подсекретариат оборонной промышленности заключил контракт с Aselsan на разработку и разработку двух устройств идентификации цели на поле боя ( BTID) прототипы.

11 мая 2011 года макет Алтая был представлен публике на IDEF2011.

18 октября 2012 года первый Алтай прошел испытания, хотя и не был боковые юбки и использование макета башни для имитации реальной башни.

16 ноября 2012 года два прототипа Altay успешно прошли первичные приемочные испытания, открыв путь к серийному производству на 2 года раньше, чем ожидалось, и еще два прототипы будут построены к 2013 или 2014 году.

7 ноября 2016 года все прототипы Эти машины были доставлены в Сухопутные войска Турции, и их приемочные испытания должны были завершиться в последнем квартале 2016 года или в начале 2017 года. Otokar также завершила все планирование инфраструктуры и программирование для массового производства. Вице-председатель Koç Holding и председатель Otokar Али Коч сказал, что массовое производство должно начаться через 18–22 месяца после того, как их предложение было принято.

Иностранный интерес

По имеющимся данным, военным посланником из Колумбии был присутствовал на пресс-конференции 2010 года, организованной Подсекретериатом оборонной промышленности Турецкой Республики для получения дополнительной информации о танке.

В апреле 2013 года должностные лица армии Саудовской Аравии, как сообщается, стали заинтересовались основным боевым танком «Алтай», и на IDEF-2013 Азербайджанская армия выразила интерес к танку «Алтай».

Кроме того, «Отокар» сделал заявку на 77 Altays на тендер в Омане в августе 2013 года. В январе 2016 года Турция сообщила, что Алтай получил интерес от Пакистана и стран Персидского залива.

Пакистан и Саудовская Аравия проявили интерес к приобретению Алтая для своих вооруженных сил..

Официальные лица Катара раскрыли планы закупки танков Altay в марте 2019 года. Несколько дней спустя Высокопоставленный турецкий политик заявил, что Катар разместил заказ на 100 танков и что первые 40 из них будут поставлены в ближайшие два года.

Продажи

«Алтай» выиграл контракт с турецкой армией, оценена в 3,5 миллиарда долларов и подписана 9 ноября 2018 года на партию из 250 танков. Ожидается еще три аналогичные партии. Катар закупил 100 танков Altay вместе с примерно 20 Т-155 Firtina SPH

Операторы

Будущие операторы

Турция
Катар
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Алтай (танк).
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:41:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте