BFW M.29

редактировать
BFW M.29
Messerschmitt M 29 L'Aerophile Salon 1932.jpg
РольДвухместные спорт / гонки
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительBayerische Flugzeugwerke (BFW)
ДизайнерW. Мессершмитт
Первый полет1932
Построено6

BFW M.29 был одномоторным двухместным низкорасположенным самолетом, разработанным Вилли Мессершмитт для гонок Circuit of Europe 1932 года.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (M.29b)
  • 5 Ссылки
Разработка

Messerschmitt M 23s выигрывал Circuit of Europe или Challenge International de Tourisme как в 1929, так и в 1930, содействуя продажам самолетов. M.29 был разработан, чтобы повторить этот успех. Это был низкоплан кантилевер моноплан с чуть меньшим размахом, чем M.23, с закрытой сплошной кабиной на два дюйма тандем, плавно переходящий в спинной обтекатель, переходящий в корму к плавнику. Последний нес широкий хорд руль направления и цельноповоротный хвостовой оперение, установленный на распорке в верхней части киля. У него была свободная консоль с пятнами ходовая часть. Крылья могли быть сложены на шарнирах корня крыла, назад вдоль сторон фюзеляжа.

Самолет мог приводиться в движение либо от плотно закрытого капота. 112 кВт (150 л.с.) Siemens-Halske Sh 14a семицилиндровый радиальный двигатель (M.29a) или перевернутый двигатель с воздушным охлаждением рядный Argus As 8R (мощная гоночная версия Argus As 8 ) той же мощности (M.29b).

История эксплуатации

Четыре самолета Оба варианта были доставлены на испытания за несколько дней до старта гонок 27 августа 1932 года. Первоначальная реакция заключалась в том, что машина была быстрой и отзывчивой. Однако через несколько дней один самолет рассыпался в воздухе, убив пилота, а другой был потерян таким же образом при заходе на посадку. Пилот во второй аварии, Рейнхольд Посс выручил, хотя его наблюдатель был убит, и сообщил, что распад начался в хвостовом оперении и продвигался вперед. Все M.29 были заземлены, за исключением race, в то время как конструкция хвостового оперения была усилена.

Оставшиеся гоночные машины, к которым присоединилась по крайней мере еще одна, после модификации успешно летали. Имеются фотографические свидетельства шести M.29.

Варианты

Примечание

  • M.29a: 112 кВт (150 л.с.) Siemens Sh 14a радиальный двигатель
  • M.29b: 112 кВт (150 л.с.) Argus As 8R рядный двигатель
Технические характеристики (M.29b)
Messerschmitt M 29 Чертеж с 3-х видов из салона L'Aerophile 1932 г.

Данные из Smith 1971, стр. 31

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 7,75 м (25 футов 5 дюймов)
  • Размах крыла: 11,00 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,00 м (6 футов 7 дюймов)
  • Масса пустого: 390 кг (860 фунтов)
  • Масса брутто: 700 кг (1544 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Argus As 8R четырехцилиндровый перевернутый ряд с воздушным охлаждением, 112 кВт (150 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км / ч (162 миль / ч, 141 кн)
  • Диапазон: 700 км (435 миль, 378 морских миль)
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Messerschmitt M 29.
Цитаты
Цитаты источники
  • Смит, Дж. Ричард (1971). Мессершмитт - альбом самолетов. Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0224-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:23:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте