Б. H. DeLay

редактировать

B. Х. Де Лей
BH DeLay.jpg
РодилсяБеверли Гомер Де Лэй. (1891-08-12) 12 августа 1891. Аламеда, Калифорния
Умер4 июля, 1923 (1923-07-04) (31 год). Венеция, Лос-Анджелес
Супруг (ы)Хуанита Смит Мейсон

Беверли Гомер ДеЛэй (12 августа 1891 г. - 4 июля 1923 г.) был американским летчиком, который впервые применил многие популярные трюки на первых авиашоу. Вскоре он адаптировал их для фильмов, где снимался с лучшими звездами Голливуда. ДеЛэй погиб в авиакатастрофе, которая почти наверняка была вызвана саботажем, но никому не было предъявлено обвинение в связи со смертью.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Самолет
  • 3 Авиация впервые в фильмах
  • 4 Демонстрация фильма
  • 5 Неразгаданная тайна
  • 6 Фильмов с Делэем
  • 7 Экипаж
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
Биография

ДеЛэй родился в Аламеда, Калифорния 12 августа 1891 года. Он получил образование в Инженерной школе Калифорнийский университет и Гейдельбергский университет в Германии.

ДеЛэй сначала работал менеджером по добыче золота, затем стал водителем гоночного автомобиля , а затем менеджером и владельцем аэропорта, который впоследствии стал исполнителем для кино. Ранний смельчаковый стиль Делэя был театрально продемонстрирован в его высокоскоростных гонках в танцевальном павильоне с куполом в Ocean Park, Калифорния. Его семейная театральная история развлечений насчитывает более 100 лет в Европе, включая театральных актеров, танцоров, музыкантов и театральных импресарио.

Он умер 4 июля 1923 года.

Aircraft

ДеЛэй неустанно продвигал авиацию, раздвигая границы индустрии развлечений, особенно за счет новаторских решений. Он реализовал первый освещенный аэропорт в США на аэродроме Дилэй. Он также инициировал первую в стране воздушную полицию в Венеции, Лос-Анджелес. Дилэй был вдохновлен этим действием после того, как попытка спасения на море была сорвана. Он предложил, чтобы его воздушные силы, оснащенные плавсредствами, были готовы к спасению в любой момент. Эта сила была одобрена Советом директоров Венецианской торговой палаты. Когда Дилэй возглавил аэродром Инс (аэродром Венеции), он поставил перед собой задачу «довести обслуживание пассажиров до уровня совершенства и безопасности, которого никогда раньше не было».

ДеЛэй был постоянным промоутером авиации, проводя выставки (включая штурм ) и создавая первые авианосцы для фильмов. Некоторые из его опыта в авиашоу включали в себя погружение носом, призрачное погружение, поворот Иммельмана, крены ствола, вращение хвоста, множественные петли, имитационные сражения, гонки и летающие фейерверки. ДеЛэй был одним из первых в авиации в создании фильмов.

В течение своего десятилетнего опыта полета Делэй совершал воздушные полеты с политиками, актерами и необычными личностями, такими как оперная дива (Луиза Тетраццини ) и принцесса (Цианина). Он выбросил бейсбольный мяч, открывающий игру, со своего самолета на Дилэй Филд, когда летел над ним. Полупрофессиональная бейсбольная команда, которую он назвал в честь Венеции, называлась Highflyers. Он бросал билеты на мероприятия, управлял городскими инженерами для создания аэрофотоснимков Венеции и осыпал другие рекламные или церемониальные объекты для мероприятий, таких как массы цветов над океаном, как дань уважения героям войны. ДеЛэй и несколько его самолетов были также в похоронной процессии авиатора Ормера Локлира в фильме. Продвигая Венецию как ведущее место развлечений, ДеЛэй совершил ночную «огненную поездку» с фейерверком в задней части своего самолета, в то время как 20 кораблей-эсминцев военно-морского флота осветили своими поисковыми огнями горизонт для своего выступления. Дилэй был вынужден продвигать авиацию с помощью непрерывных подвигов, таких как доказательство того, что петли можно выполнять ночью.

Текущее развитое место аэродрома Дилэя граничит с бульваром Венеции, бульваром Аббата Кинни. и Washington Way: Спутниковая карта GOOGLE участка аэродрома Дилэя. Аэродром Дилэя, Wikimapia.

Авиация впервые в кино

Б.Х. ДеЛэй впервые выполнил как минимум полдюжины трюков для фильмов, включая первую пересадку с самолета на поезд и с поезда на самолет. Еще один DeLay сначала был от седла до самолета, а также от автомобиля до самолета. «Сорвиголова» ДеЛэй был первым, кто сбил здание с самолета на экране.

В одном из контрактов Делэя он был нанят, чтобы спасти героиню с вершины горящего здания, и в то же время он должен был врезаться в горящую башню, где злодей держался за флагшток, стуча над башней и забросив злодея до смерти. Эта сцена была успешно воспроизведена с помощью декораций, построенных на Венецианском поле.

Кинофильм с исполнением

DeLay Field (Venice Field) ранее принадлежал Томасу Харперу Инсу, режиссера и продюсера, известного изобретателем киностудии. B.H. ДеЛэй управлял полем Томаса Инса, прежде чем владеть им. ДеЛэй снимался во многих фильмах, включая вестерны, комедии и драмы. Он играл и выполнял воздушные шары с Рут Роланд, Оливер Харди, Ларри Семон, Милтон Силлс, Агнес Эйрес, Флоренс Видор, Эл Сент-Джон, Хелен Холмс, Виола Дана, Уорнер Оланд, Томас Инс ​​, Ормер Локлир, Эл Уилсон, Фрэнк Кларк и многие другие известные личности. Warner Bros. Джек Уорнер писал, что ДеЛэй был "настоящим летчиком..."

Б.Х. ДеЛэй проводил школу подготовки пилотов-каскадеров на своем аэродроме в Венеции. ДеЛэй работал с более чем 25 кинокомпаниями, включая оригинальные Warner Bros., Pathé, Vitagraph, Astra, Universal и Fox. (В рекламе компании B.H. DeLay Aircraft Company цитируются некоторые из следующих фильмов (ниже), чтобы продемонстрировать гламурную роль каскадерской авиации в фильмах.)

Неразгаданная тайна

B.H. ДеЛею был 31 год, когда он погиб (вместе с летчиком-пассажиром, Р.И. Шорт, президентом Essandee Corporation) в результате саботажной авиакатастрофы, выступая перед многотысячной толпой в Оушен-парке 4 июля 1923 года. Он был в середине петли. -петля в своем самолете «Оса», когда крылья сложены назад; вонзив их носом в землю. Самолет загорелся вскоре после того, как их вытащили из-под обломков. Было обнаружено, что булавки на его крыльях были нестандартного размера, всего 3/8 дюйма, а не 1/2 или 3/4, что указывало на вскрытие крыльев. В нескольких заголовках из Венеции и других газет Лос-Анджелеса говорится, что ДеЛэй был убит в результате саботажа во время выступления 4 июля 1923 года. Это убийство остается нераскрытой загадкой.

Он также был обстрелян в Кловер Филд (сейчас аэропорт Санта-Моники ) за несколько дней до его крушения. До крушения произошла еще пара инцидентов. В 1921 году Делэй и еще семь человек (включая его адвоката Фрэнсиса Дж. Хини ) предстали перед судом. Ч. Э. Фрей, который настаивал на том, что он купил аэродром Делэя, - но у него не было доказательств - имел пару своих головорезов, устроивших посты в аэропорту Делэя, чтобы самолеты не могли взлетать. После того, как ДеЛэй приказал своей команде убрать столбы, банда К. Э. Фрея вырыла траншеи, чтобы самолеты не могли взлететь. К. Э. Фрей оказался в тюрьме вместе с Б. ДеЛэй, К. Ю. Делэй (отец Б. Х.), Дж. Ф. Стивенсон, Ховард Паттерсон, а также другие, такие как исполнители трюков, Фрэнк Кларк и пилоты Уоллес Тимм и Глен Бойд. ДеЛэй купил аэропорт у компании Crawford Airplane Company в сентябре 1919 года.

Б.Х. ДеЛэй был не только новатором, но и гуманитарным деятелем, который часто организовывал и выполнял авиационные или актерские льготы для нуждающихся людей и организаций.

Фильмы с Дилэем

Дилэй принимал участие (актерское мастерство, авиация и постановка / координация трюков) с более чем 50 фильмами, включая:

»[В 1922 году] Дилэй доминировал в трюках в киноиндустрии. "(Wynne 1987: 28)

Crew
См. Также
Ссылки

Интернет

Книги

  • (2008) Авиаторы в раннем Голливуде, США: издательство Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-5902-5
  • Стэнтон, Джеффри. (2005) Венеция, Калифорния: Кони-Айленд в Тихом океане, Калифорния: Издательство Донахью. ISBN 0-9619849-3-7.. Печатный указатель книг находится в сети: Де Лей имеет много страниц ввода указателя книг: 114, 129, * 140, * 141, 148, 150 * = показано
  • Wynne, H. Hugh. (1987) "Пилоты-каскадеры" и "Классические голливудские фильмы об авиации". Монтана: Издательство иллюстрированных историй. ISBN 978-0-933126-85-5
  • ФЕРМЕР, Джеймс Х. (1984) Целлулоидные крылья, Саммит Блю Ридж, Пенсильвания: Tab Books. ISBN 978-0-8306-2374-7
  • Андервуд, Джон. (1984) Madcaps, Millionaires and Mose, California: Heritage Press. ISBN 0-911834-16-8
  • D. Д. Хэтфилд. (1973) Los Angeles Aeronautics 1920-29, Калифорния: издательство Northrup University Press. ASIN B0006CB8ZI (Иллюстрированное фото Дилэя, фильмография и аэрофотоснимки аэропорта: 6 и 7)
  • Двиггинс, Дон. (1966) Воздушные дьяволы: история воздухоплавателей, штурмовиков и каскадеров Филадельфия: компания J.B. Lippincott. ASIN B0014WYTXW
  • Кейдин, Мартин. (1965) Barnstorming: The Great Years of Stunt Flying. Нью-Йорк: Дуэлл, Слоан и Пирс. ASIN: B000VEJRNQ
Последняя правка сделана 2021-05-11 14:33:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте