Avro 500 | |
---|---|
Роль | Военный самолет общего назначения |
Производитель | Avro |
Конструктор | AV Роу |
Первый полет | 3 марта 1912 г. |
Введение | 1912 |
Основной пользователь | Соединенное Королевство |
Количество построенных | 18 |
Avro Type E, Type 500 и Type 502 составляли семейство ранних британских военных самолетов, по мнению Alliott Verdon Roe как первый действительно успешный дизайн его фирмы. Это был предшественник Avro 504, одного из выдающихся самолетов Первой мировой войны.
Биплан Type E разрабатывался параллельно с несколько более ранним Avro Duigan, отличаясь, главным образом, немного большими размерами и более мощным (60 лошадиных сил (45 кВт)) водяным охлаждением ENV двигатель. Оба были двухпролетными тягач-бипланами с неразрезанными крыльями с параллельными хордами и закругленными законцовками, фюзеляжем глубокого прямоугольного сечения, несущим прямоугольные стабилизаторы со стальной рамой, рулями высоты и рулем направления без фиксированного оперения, а также ходовой частью с парой колес на поперечине <37.>листовая рессора и длинная центральная полозья, выступающая вперед от гребного винта. Эта компоновка самолета доминировала в конструкции самолетов в течение двадцати лет: Avro 500 и современный B.E.1 являются одними из первых построенных по-настоящему практических примеров.
Duigan | |
---|---|
Роль | 2-местный биплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | AV Roe Co |
Дизайнер | AV Роу |
Первый полет | Март 1912 года |
Количество построенных | 1 |
Вариантов | Avro 500 |
Avro Duigan был одноместным тягач-бипланом, построенным A.V. Роу для пионера австралийского авиатора Джона Робертсона Дуигана в 1911 году. Первый биплан Роу, Avro Type D, впервые поднялся в воздух в апреле 1911 года. Avro Duigan был основным усовершенствованием. этого принципиально удачного самолета. Он имел квадратное, а не треугольное поперечное сечение фюзеляжа, что упрощало конструкцию и позволяло опускать сиденья экипажа, обеспечивая большую защиту. Крылья поддерживались с использованием более аэродинамически более чистой обычной двухсекционной компоновки, которая заменила двухсекционную компоновку своего предшественника, у которого была третья пара межплоскостных подкосов рядом с фюзеляжем.. Ходовая часть была проще, V-образная распорка под передней кромкой крыла несла ось с листовой рессорой, колеса которой имели форму закрытых спиц, и при этом одна длинная полозья поддерживалась второй V-образной распоркой внизу. заднюю кромку и одиночную стойку от крайней носовой части самолета. Хвостовое оперение имело стальной каркас, с прямоугольным неподвижным стабилизатором, рулем высоты и рулем высоты. Остальные детали были как у предыдущего самолета. Фюзеляж был построен из ясеневого металла с проволочной оплеткой, покрытой передней частью кабины. Наблюдатель сидел впереди, а пилот сидел за срезанной задней кромкой, при этом передняя кабина располагалась близко к центру тяжести самолета и позволяла летать без пассажира без каких-либо изменений. его баланс. скрепленные проволокой с высоким удлинением крылья с двумя пролетами имели ясеневые лонжероны и нервюры из тополя с изогнутыми концами, образованными из тростника. Боковой контроль осуществлялся за счет деформации крыла. Под рулем направления был установлен подрессоренный хвостовой лыжи, а под внешними межплоскостными стойками были установлены небольшие обручи для защиты законцовок крыла. Самолет имел двойное управление и был оснащен небольшим окошком "Cellon" для улучшения обзора сверху вниз.
Первоначально самолет был оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт) с горизонтальным расположением цилиндров Alvaston, но вскоре был заменен на 35-сильный (26 кВт) ENV V -8 мотор. Оба были двигателями с водяным охлаждением, с парами больших спиральных трубчатых радиаторов, расположенных параллельно фюзеляжу по обе стороны от передней кабины.
Испытания двигателя Alvaston на гоночной трассе Хантингдон не увенчались успехом, самолет едва взлетел. По возвращении в Бруклендс был установлен двигатель E.N.V., и 10 марта 1912 года Дуйган в одиночку совершил несколько долгих прямых перелетов на своей явно недостаточно мощной машине. Небольшая интенсивная настройка двигателя вместе с новым гребным винтом привела к большему успеху в том апреле с одиночными трассами, восьмеркой и часовой серией кругов на высоте около 500 футов (150 м). Тем не менее, Дуйган выиграл свой Сертификат авиатора и вернулся в Австралию. Его самолет без двигателя был продан тому, кто в октябре 1912 года перестроил его как Lakes Sea Bird гидроплан, оснащенный двигателем Gnome мощностью 50 часов (37 кВт). В таком виде он показал себя хорошо. Немного более крупный Avro 500 с двигателем E.N.V. мощностью 60 л.с. (45 кВт) был первым самолетом Avro, построенным в любом количестве.
Данные Avro Aircraft с 1908 года
Общие характеристики
Рабочие характеристики
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Avro Duigan 1911. |
Самолет впервые поднял в воздух 3 марта 1912 г. Уилфред Парк, и хотя максимальная скорость и скороподъемность не оправдали ожиданий, самолет отличился во всех остальных отношениях. Однако его характеристики не оправдали ожиданий Роу, и был построен второй экземпляр, модифицированный для использования в гораздо более легком роторном двигателе Gnome мощностью 50 л.с. (37 кВт) с воздушным охлаждением. Этот первый полет состоялся 8 мая 1912 года, и за пять минут была достигнута высота 2 000 футов (610 м). На следующий день самолет вылетел из Бруклендса в, преодолев 17 миль (28 км) за 20 минут. В тот же день он продемонстрировал свою способность соответствовать требованиям, изложенным военным министерством в требованиях к «военному самолету», которые были опубликованы в связи с предстоящим конкурсом военных самолетов, и власти были впечатлены достаточно, чтобы купить самолет и разместить заказ еще на два экземпляра самолета, которые Роу переименовал в Avro 500 .
Этот тип сразу же оказался успешным в эксплуатации, и заказы на еще один Вскоре последовали четыре машины плюс пять одноместных производных (обозначенных Avro как Type 502 ). Другие изготовленные образцы включают шесть для Управления авиации британского Адмиралтейства, один представлен правительству Португалии (оплачивается по открытой подписке), один хранится у Avro в качестве демонстратора компании, и один, купленный частным лицом Дж. Лоуренсом Холлом, который был конфискован военным министерством в начале Первой мировой войны ). Первый прототип был разрушен 29 июня 1913 года в результате крушения, в результате которого погиб его пилот-студент. Avro 500 использовались британскими вооруженными силами в первые годы войны в основном в качестве учебных. На вооружении большинство из них было оснащено элеронами и измененным рулем направления.
Данные Avro Aircraft с 1909 года
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть материалы, связанные с Avro 500. |