Avions Fairey Belfair

редактировать

Типси Белфэр
Tipsy Belfair Coventry 1999R.jpg
Типси Белфэр G-APIE в аэропорту Ковентри в 1999 году
РольГражданский самолет общего назначения
ПроизводительAvions Fairey
ДизайнерЭрнест Оскар Советы
Первый полет11 ноября 1946 года
Построено7

Avions Fairey Belfair, также известный как Tipsy Belfair после его конструктор Эрнест Оскар Типс представлял собой двухместный легкий самолет, построенный в Бельгии после Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Проектирование и разработка

Belfair был основан на Типси В построен до войны, но имел полностью закрытую кабину. Это был низкоплан кантилевер моноплан обычной конфигурации с исключительно чистыми обводами. Он был оснащен ходовой частью хвостового колеса с забрызганными ведущими колесами.

Самолет отличался великолепными характеристиками, дважды побив мировой рекорд дальности для самолетов своего класса (FAI класс 1А - до 500 кг). Первый из этих полетов был совершен Альбертом ван Котемом 21 августа 1950 года и покрыл 945 км (587 миль). Второй, сделанный П. Андерсоном 3 августа 1955 года, почти утроил это расстояние до 2635 км (1637 миль). Оба рекорда были установлены на одном самолете, строительный номер 533, регистрационный OO-TIC.

К сожалению, Belfair стал жертвой избытка легких самолетов на рынке после Второй мировой войны. Самолет был оценен в 200 000 BEF, тогда как "Piper Cubs" и аналогичные самолеты с военными запасами продавались примерно по 30 000 BEF. Следовательно, хотя шесть планеров по сравнению с прототипом находились в стадии строительства, только три были построены, когда Типс принял решение, что самолет просто коммерчески нецелесообразен, и продал оставшиеся планеры «как есть». Они были куплены Д. Хитоном из Спитон, Йоркшир и завершены в Великобритании, а еще один самолет был преобразован из довоенного Tipsy Trainer по тому же стандарту. Один из этих самолетов (c / n 535, G-APIE, ex OO-TIE) все еще летал в 2015 году, а другой (c / n 536, G-APOD) находился на ремонте по состоянию на 2001 год.

Технические характеристики

Данные с самолета Джейнса «Все в мире», 1951–52

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 6,60 м (21 фут 8 дюймов)
  • Размах крыла: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Высота: 6,60 м (21 фут 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 12 м (130 квадратных футов)
  • Масса пустого: 245 кг (540 фунтов)
  • Масса брутто: 500 кг (1102 фунта)
  • Запас топлива: 60 л (13 имп галлонов; 16 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Walter Mikron II четырехцилиндровый перевернутый рядный двигатель с воздушным охлаждением, 46 кВт (62 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 177 км / ч (110 миль в час, 96 узлов)
  • Крейсерская скорость: 160 км / ч (99 миль / ч, 86 узлов)
  • Скорость сваливания: 60 км / ч (37 миль / ч, 32 узла)
  • Дальность действия: 750 км (470 миль, 400 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20000 футов)
  • Скороподъемность: 2,5 м / с (500 футов / мин)
См. Также

Связанная разработка

Примечания
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Типси Белфэр.
  • Бриджмен, Леонард (1951). Самолеты всего мира Джейн 1951–52. Лондон: Sampson Low, Marston Company, Ltd.
  • Jackson, A.J. (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III. Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-818-6.
  • Симпсон, Р. У. (1995). Авиация общего назначения Эйрлайф. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг. п. 387.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 90.
  • Фотография Оливера Холмса
  • The Ultimate Tipsy Site
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:07:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте