Записи автографа | |
---|---|
Материнская компания | Marsh Laboratories |
Основана | 1920-е (1920-е) |
Основатель | Орландо Р. Марш |
Статус | Несуществующий |
Жанр | Джаз |
Страна происхождения | США |
Местоположение | Чикаго, Иллинойс |
Autograph Records - американский звукозаписывающий лейбл в 1920-х годах, принадлежавший Marsh Laboratories of Чикаго, Иллинойс, который принадлежал Орландо Р. Маршу, инженеру-электрику.
Марш делал записи своими собственными экспериментальными методами. Autograph был первым лейблом в США, выпустившим записи, сделанные электрически с помощью микрофонов, в отличие от акустических или механических методов, которые использовались чаще. По словам автора Брайана Раста, первые электрические записи Марша были сделаны в 1924 году.
В Time 28 апреля 1923 г. сообщалось, что устройство, изобретенное Маршем, было успешно использовано для записи органной музыки, что до того момента считалось невозможным. В статье говорилось, что Пьетро Йон из Нью-Йорка исполнил свою органную композицию «Jesu Bambino» в лаборатории Марша в Чикаго, и что воспроизведение было охарактеризовано как превосходное. Далее в статье говорилось, что это достижение, похоже, открыло новую область для фонографа.
Брайан Раст также сообщил, что в журнале Talking Machine Journal за октябрь 1924 года была заметка, в которой говорилось, что «Орландо Б. Марш» только что переехал на бульвар Ист-Джексон, 78. Компания Marsh Laboratories была основана на седьмом этаже здания Lyon Healy. Это место привлекало клиентов. Lyon Healy продавала ноты, пластинки и музыкальные инструменты.
Autograph наиболее известен благодаря прекрасному джазу исполнителей в Чикаго, который был записан на наклейка. Самыми известными из всех являются дуэты Кинга Оливера и Джелли Ролла Мортона. Однако бестселлерами Autograph стали серии соло органа Джесси Кроуфорда. Электрический процесс Марша был первым, кто смог уловить приблизительный диапазон органа, но ему не хватало басов в тональном миксе.
Примерно в то время, когда были сделаны записи Кроуфорда на автографе, Джесси Кроуфорд согласился предложение стать органистом в Paramount Theater в Нью-Йорке. Оказавшись там, Виктор заинтересовался тем, чтобы Кроуфорд сделал для них записи, сначала с помощью акустического процесса. Позже Виктор записал Кроуфорда с помощью процесса, лицензированного Western Electric, впервые использованного ими в 1925 году.
Милтон Чарльз сменил Джесси Кроуфорда на должности органиста в Чикагском театре, а также в качестве органиста использовал Орландо Марш. Чарльз был записан Marsh Laboratories в Театре Тиволи (Чикаго) с релизами на Paramount Records. Записи Paramount технически превосходили записи, сделанные в Чикагском театре.
Последние записи Autograph, похоже, были записаны в 1926 году.
Хотя Марш больше не выпускал стороны под своим собственным лейблом, он продолжал делать записи в Чикаго для других лейблов (включая Paramount, Gennett и Black Patti ) до конца 1920-х годов.
Amos 'n' Andy было первой радиопрограммой, которая распространялась посредством записанных синдикаций, и Marsh Laboratories сыграли в этом свою роль. Элизабет Маклеод указала в электронном письме от 27 декабря 2002 г., что записи Фримена Госдена и Чарльза Коррелла были сделаны перед прямой трансляцией радиошоу Амоса и Энди. на WMAQ (AM), Чикаго, в период 1928–1929 годов в Marsh Laboratories. Они были проданы для распространения среди других радиостанций в виде 12-дюймовых дисков из шеллака со скоростью вращения 78 об / мин. Она указала, что скорость около 80 об / мин иногда была более точной. 29 апреля 1929 года контракт на запись был передан компании Brunswick-Balke-Collender (Brunswick Corporation ), а качество звука на дисках существенно улучшилось.