Аэропорт Атланты Спидвей

редактировать
Аэропорт Атланта Спидвей. (ранее аэропорт Генри Каунти и аэропорт Беар Крик). Аэропорт Клейтон Каунти - Тара Филд
Южный региональный аэропорт Атланты.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецОкруг Генри
ОбслуживаетХэмптон, Джорджия
Высота AMSL 874 футов / 266 м
Координаты 33 ° 23′21 ″ N 084 ° 19'56 ″ W / 33,38917 ° N 84,33222 ° W / 33,38917; -84,33222 Координаты : 33 ° 23'21 ″ N 084 ° 19'56 ″ W / 33,38917 ° N 84,33222 ° W / 33,38917; -84.33222
Веб-сайтAtlantaSpeedwayAirport.com
Карта
KHMP находится в штате Джорджия ( Штат США) KHMP KHMP Расположение аэропорта в Джорджии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футm
6/245,5001,676Асфальт
Статистика (2011)
Полеты самолетов42,000
Базирующийся самолет93
Источники: округ Генри, FAA, GDOT

Atlanta Speedway Airport (FAA LID : KHMP ) - это аэропорт общественного пользования, расположенный в трех морских милях (6 км ) к западу от центрального делового района в Хэмптоне, город в округе Генри, штат Джорджия, США. Он был известен как Аэропорт округа Клейтон - Тара Филд, это название все еще использовалось Федеральным авиационным управлением (FAA) и Министерством транспорта Джорджии (GDOT) до 2011 года. Аэропорт был переименован в Южный региональный аэропорт Атланты, который был одобрен комиссией уполномоченных аэропорта в декабре 2011 года и был одобрен GDOT и FAA до того, как он вступил в силу. Он также был известен как Аэропорт округа Генри с 2013 по 2017 год.

Хотя аэропорт расположен в округе Генри, он принадлежал и управлялся округом Клейтон к северу с 1992 по 2011 год. Это не близко к большей части этого графства, за исключением его очень маленькой южной оконечности. В северной части округа Клейтон находится часть международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон, таким образом, Тара Филд обслуживала авиацию общего назначения, особенно для автодрома Атланты, расположенного рядом с Это. На своем заседании 12 июля 2011 года Совет уполномоченных округа Клейтон проголосовал за продажу аэропорта округу Генри за 17,7 миллиона долларов. Совет уполномоченных округа Генри согласился на покупку на заседании 13 июля 2011 года, и продажа была завершена в августе 2011 года. Округ Генри заплатил всего 2,7 миллиона долларов в счет покупной цены с Федеральным управлением гражданской авиации и Министерством транспорта Джорджии. финансирование остатка 15 миллионов долларов.

Совет уполномоченных округа Генри проголосовал во вторник, 4 декабря 2012 г., за продвижение проекта расширения взлетно-посадочной полосы, который расширил взлетно-посадочную полосу до 5 500 футов и расширил ее на 25 футов. Проект был завершен к началу забега в День труда на Atlanta Motor Speedway в Хэмптоне. Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы, в котором классифицируется как объект авиации общего назначения. Для этого аэропорта нет информации о рейсах метеостанции или FAA.

15 апреля 2013 года взлетно-посадочная полоса была закрыта на 2 месяца, чтобы учесть работы по расширению взлетно-посадочной полосы. Фаза I расширения аэропорта началась в феврале 2013 года и была завершена к уик-энду NASCAR 2013 года на близлежащей гоночной трассе. Расширение состояло из добавления 1000 футов к 24-му концу и расширения существующей взлетно-посадочной полосы на 25 футов. По завершении этапа I новая взлетно-посадочная полоса будет иметь длину 5 503 футов и ширину 100 футов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оборудование и самолеты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Изначально аэропорт назывался Bear Creek Airport и был построен в конец 60-х и управляемый мистером Моррисом.

В июле 2005 года аэропорт и прилегающая к нему автострада были поражены F2 торнадо вечером 6 июля. Аэропорту был нанесен ущерб на миллионы долларов, помимо десятков. миллионов на автостраде. Четыре самолета были перевернуты, ангары были разорваны, а стекловолокно изоляция и листовой металл были заштукатурены. железо заборы вместе с другой плоскостью. Шторм стал результатом урагана Синди после того, как он уже был понижен до уровня тропической депрессии после выхода на сушу.

Еще одна сильная гроза произошла в 2014 г., вызвав нисходящий выброс с ветром минимальной силы урагана вечером 7 сентября. Самолеты снова перевернулись, в результате чего было уничтожено шесть из них и повреждено еще 15, в дополнение к относительно незначительным повреждениям некоторых дверей ангаров и других объектов аэропорта.

Аэропорт изменил свой ID с 4A7 на KHMP.

В 2013 году округ изменил название объекта с Южного регионального аэропорта Атланты на аэропорт Генри Каунти и снова в 2017 году на аэропорт Атланты Спидвей, так как он находится через дорогу от Автодром Атланты, где 1 и 2 повороты выходят на взлетно-посадочную полосу.

Официальные лица Speedway Motorsports указали, что они позволят округу использовать новое название, которое более точно идентифицирует аэропорт с сооружением гоночной трассы (самолеты, используемые командами, будут лететь в аэропорт), и это также поможет повысить узнаваемость в Соединенных Штатах в целях экономического развития.

Сооружения и самолеты

Аэропорт занимает территорию 160 акров (65 га ) на высоте 874 футов (266 м) выше среднего уровня моря. У него есть одна взлетно-посадочная полоса, обозначенная 6/24, с асфальтовым покрытием размером 5500 на 75 футов (1676 x 23 м).

На 12-месячный период до июня 9 ноября 2011 года в аэропорту было 42 000 полетов самолетов, в среднем 115 в день: 96% авиации общего назначения и 4% авиатакси. В то время в этом аэропорту базировалось 93 самолета: 63% одномоторных , 15% многомоторных, 4% реактивных, 14% вертолетов, и 3% сверхлегкий.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:06:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте