Авария на железной дороге Atherstone | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 16 Ноябрь 1860 г.. 02:05 |
Местоположение | железнодорожная станция Атерстон |
Координаты | 52 ° 34′26 ″ с.ш. 1 ° 32′49 ″ з.д. / 52,574 ° с.ш., 1,547 ° з. 52,574; -1,547 Координаты : 52 ° 34'26 ″ N 1 ° 32'49 ″ W / 52,574 ° N 1,547 ° W / 52,574; -1,547 |
Страна | Англия |
Линия | Линия Трент-Вэлли |
Причина | Сигнал передан при опасности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Смерти | 10 |
Пострадавшие | 13 |
Список железнодорожных аварий в Великобритании по годам |
Авария на железной дороге в Атерстоне произошла около железнодорожной станции Атерстон в ранние часы утра. от 16 ноября 1860 г. и погибло 10 человек.
Специальный поезд для скота из Холихеда в Лондон через Питерборо маневрировал к югу от станции Атерстон, чтобы пропустить шотландский почтовый поезд. Прежде чем поезд со скотом смог пересечь главную линию, почтовый поезд врезался в него. Четыре задних вагона поезда для скота были «разорваны в клочья», убиты все девять ирландских погонщиков, которые спали в тормозном фургоне, и пожарный почтового поезда Джеймс Шерри. 29 голов крупного рогатого скота были убиты или должны были быть забиты вскоре после этого. Герцог и герцогиня Монтроуз были пассажирами почтового поезда, но избежали травм.
Машинист почтового поезда не знал, что впереди его поезд с рогатым скотом, когда они уходили Тамворт (предыдущая станция), и утверждал, что не видел приближающегося заранее сигнала. Станция Атерстоун, но не волновался, так как не знал, что впереди идет поезд. К тому времени, когда он увидел красный сигнал прямо перед станцией, он сразу же затормозил, но было уже слишком поздно, чтобы избежать столкновения.
В ходе расследования подверглось критике решение разрешить поезду для скота покинуть Тамворт перед почтовым поездом без предоставления достаточного времени для расчистки очередей в Атерстоне, а также неспособность предупредить машиниста почтового поезда о том, что поезд впереди ему. Он также раскритиковал водителя за то, что он не увидел заранее красный сигнал. Еще одна рекомендация заключалась в том, чтобы в будущем в поездах для перевозки скота фургоны для перевозки скота располагались впереди вагонов для перевозки скота, а не позади них.