Авария на железной дороге Atherstone

редактировать

Авария на железной дороге Atherstone
Подробности
Дата16 Ноябрь 1860 г.. 02:05
Местоположениежелезнодорожная станция Атерстон
Координаты52 ° 34′26 ″ с.ш. 1 ° 32′49 ″ з.д. / 52,574 ° с.ш., 1,547 ° з. 52,574; -1,547 Координаты : 52 ° 34'26 ″ N 1 ° 32'49 ″ W / 52,574 ° N 1,547 ° W / 52,574; -1,547
СтранаАнглия
ЛинияЛиния Трент-Вэлли
ПричинаСигнал передан при опасности
Статистика
Поезда2
Смерти10
Пострадавшие13
Список железнодорожных аварий в Великобритании по годам

Авария на железной дороге в Атерстоне произошла около железнодорожной станции Атерстон в ранние часы утра. от 16 ноября 1860 г. и погибло 10 человек.

Специальный поезд для скота из Холихеда в Лондон через Питерборо маневрировал к югу от станции Атерстон, чтобы пропустить шотландский почтовый поезд. Прежде чем поезд со скотом смог пересечь главную линию, почтовый поезд врезался в него. Четыре задних вагона поезда для скота были «разорваны в клочья», убиты все девять ирландских погонщиков, которые спали в тормозном фургоне, и пожарный почтового поезда Джеймс Шерри. 29 голов крупного рогатого скота были убиты или должны были быть забиты вскоре после этого. Герцог и герцогиня Монтроуз были пассажирами почтового поезда, но избежали травм.

Машинист почтового поезда не знал, что впереди его поезд с рогатым скотом, когда они уходили Тамворт (предыдущая станция), и утверждал, что не видел приближающегося заранее сигнала. Станция Атерстоун, но не волновался, так как не знал, что впереди идет поезд. К тому времени, когда он увидел красный сигнал прямо перед станцией, он сразу же затормозил, но было уже слишком поздно, чтобы избежать столкновения.

В ходе расследования подверглось критике решение разрешить поезду для скота покинуть Тамворт перед почтовым поездом без предоставления достаточного времени для расчистки очередей в Атерстоне, а также неспособность предупредить машиниста почтового поезда о том, что поезд впереди ему. Он также раскритиковал водителя за то, что он не увидел заранее красный сигнал. Еще одна рекомендация заключалась в том, чтобы в будущем в поездах для перевозки скота фургоны для перевозки скота располагались впереди вагонов для перевозки скота, а не позади них.

Ссылки
Источники
  • Ватт, Бренда; Виньярд, Элеонора (1988). История Атерстона. С. 96–97. ISBN 0-948087-12-9.
  • «Ужасающая авария на железной дороге Трент-Вэлли». The Times. 17 ноября 1860 г. с. 7.
  • «Столкновение с железной дорогой в Трент-Вэлли». The Times. 26 ноября 1860 г. с. 7.
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:54:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте