Эшли (автомобиль)

редактировать

Эшли 1172

Эшли 1960 года были производителем корпусов кузова и шасси для спец. с 1955 по 1962 год. Они также предлагали ряд продукции для специальных строителей: радиаторы, напорные баки, осветительные установки, стальные трубы, листовой алюминий, различные детали подвески, водяные насосы, шины, камеры и колеса. Компания также производила капоты и хардтопы для других массовых спортивных автомобилей, включая Austin-Healey Sprite и Jaguar E-Type.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Модели
    • 2,1 Ashley 750
    • 2,2 Ashley Sports Racer
    • 2,3 Ashley 1172
    • 2,4 Ashley Sportiva
    • 2,5 Ashley Sportiva Morgan +4 Coupe
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешний ссылки
История

Компания Ashley Laminates была основана в 1955 году Питером Пелландином и Китом Уоддингтоном. Название «Эшли» было выбрано, так как это было название дома Питера Пелландина в Вудфорд Грин. Они спроектировали и построили свой первый автомобиль с использованием стеклопластика для кузова. Эти двое основали небольшую фабрику в гараже рядом с гостиницей «Робин Гуд» в Лоутоне, Эссекс по производству снарядов. Теперь гараж уступил место парковке паба.

В конце 1956 года Пелландин покинула компанию, чтобы основать Falcon Shells, еще одну специализированную компанию. Пелландин взял с собой права и инструменты для производства короткобазного кузова для Ashley 750 и Sports Racer, которые он продолжил выпускать под названиями Falcon Mark 1 и Mark 2 соответственно.

В 1958 году, чтобы увеличить производственные площади, Ashley Laminates переехала в Potteries в Апшире, сохранив помещения Loughton в качестве выставочного зала. Он также представил новый кузов 1172 и шасси Regent. В 1960 году была представлена ​​модель Sportiva. [1]

Эшли Спортива на выставке Auto Retro 2010 в Барселоне. Для получения дополнительной информации об этом автомобиле см. AshleyPhoenix Story

В 1961 году компания снова переехала, на этот раз в Harlow, но в следующем году производство корпусов кузовов прекратилось, когда появились специальные предложения. рынок пошел на убыль из-за изменения правил налога с продаж. Однако компания продолжала производить жесткие крыши и капоты из стеклопластика для спортивных автомобилей.

Объявления с 1963 года и далее показывают, что компания сменила название на Ashley Auto Improvements и переехала, на этот раз в Bishops Stortford в Хартфордшир.

, хотя Кейт Уоддингтон умер в середине В 1960-х компания продолжала свою деятельность до 1972 года.

. Линия кузовных частей Ashley была вновь представлена ​​в 2010 году компанией Moto-Build Racing в Саттоне, графство Суррей, а в настоящее время она сосредоточена в основном на MG Midget и Austin. Healey Sprite в стадии разработки находятся формы для Triumph Spitfire Mk1, 2 и 3, есть посвященный этому веб-сайт www.ashleygt.co.uk

Модели

Ashley 750

Ashley 750 Hard top Ashley

На базе шасси с короткой колесной базой (6 футов 3 дюйма) Austin Seven с двигателем объемом 747 куб. См (отсюда и название модели). Позже была предложена версия с длинной колесной базой (6 футов 9 дюймов). Цена на оба была одинаковой: 78 фунтов стерлингов за корпус и 25 фунтов за жесткий верх. У ранних хардтопов были двери в виде крыльев чайки, но считается, что ни одна из них не сохранилась. Когда Пелландин ушел, он взял права на постройку версии с короткой колесной базой, а Эшли только что изготовил длинную версию.

Ashley Sports Racer

Представленный вскоре после 750 за 90 фунтов стерлингов, он был разработан с учетом колесной базы от 6 футов 11 дюймов (2,11 м) до 7 футов 3 дюйма. (2,21 м) Как следует из названия, корпус был разработан в первую очередь для гусеницы, а не для повседневного использования на дорогах, и его можно было соединить с шасси Elva. Его использовали в ряде современных гоночных автомобилей.

Ashley 1172

Выпущенный в августе 1958 года, это изначально был родстер со съемным жестким верхом, который подходил к шасси Ford 8 и 10hp. колесной базы 7 футов 6 дюймов (2,29 м) с двигателем Ford Sidevalve. Он имел рабочий объем 1172 куб.см, в честь которого модель и получила свое название. Шасси Regent рекламировалось как альтернативная опора для корпуса. В начале 1959 года было предложено купе с фиксированной головкой, а с января 1960 года 1172 также стал доступен для установки на лестничную раму Prefect размером 7 футов 10 дюймов (2,39 м). Корпуса родстеров продавались по цене 105 фунтов стерлингов, а купе - 160 фунтов стерлингов. Права на кузов 1172 были приобретены Ицхаком Шубинским из израильской Autocars Co. и модифицированы, став как Autocar Sabra, так и по производственному соглашению с Reliant, Reliant Sabre.

Ashley Sportiva

Дебютировавший в ноябре 1960 года, это изначально был 1172 с измененным дизайном передней части. Он был доступен как в кузове, так и с шасси Ashley. Это могло быть двухместное или четырехместное купе с фиксированной головкой. Позже у Sportiva была измененная задняя часть с крышкой багажника и более длинная колесная база на восемь футов для размещения нового шасси Mark 6. Кузов купе с фиксированной головкой стоил 182 фунта стерлингов.

Ashley Sportiva Morgan +4 Coupe

Дебютировавший на Женевском автосалоне 1962 года, этот Morgan +4, оснащенный кузовом Ashley Sportiva, так и не пошел в производство.

См. Также
Ссылки
  1. ^Reliant / Autocars Sabra, www.sporting-reliants.com Дата обращения 21 марта 2016 г.
  • British Specialist Cars Volume 1: Коллекция из 60 уникальных спортивных автомобилей - Джаспер Уилкинс (1977)
  • Специальные предложения на спортивные автомобили 1960 года - Боб Ролофсон (1960)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:30:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте