Пепел и Снег

редактировать

Пепел и Снег канадского художника Грегори Колберта представляет собой инсталляцию фоторабот, фильмов, и роман в письмах, который находится в Музее кочевников, временном сооружении, построенном исключительно для размещения выставки. Работа исследует общие поэтические чувства людей и животных. Ashes and Snow побывал в Венеции, Нью-Йорке, Санта-Монике, Токио и Мехико. На сегодняшний день выставка «Пепел и снег» привлекла более 10 миллионов посетителей, что сделало ее самой посещаемой выставкой из ныне живущих художников в истории.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Музей кочевников
  • 3 Критический прием
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Каждая выставка состоит из более пятидесяти крупномасштабных смешанных фотографических работ и трех киноинсталляций. Фотографии произведений искусства имеют размеры приблизительно 3,5 на 2,5 метра (11,5 x 8,25 футов). Каждый из них создан методом энкаустики на японской бумаге ручной работы. Фильмы включают один 60-минутный полнометражный 35-мм фильм и два короткометражных фильма «хайку ». Ни одно из фотографических или пленочных изображений не подвергалось цифровому коллажированию или наложению.

Фильмы - это поэтические рассказы, а не документальные. Полнометражный полнометражный фильм «Пепел и снег: фильм» редактировал двукратный обладатель Оскара Пьетро Скалия. Его рассказывают Лоуренс Фишберн (английская версия), Энрике Роча (испанская версия), Кен Ватанабе (японская версия) и Жанна Моро (французская версия). Рассказы будут на португальском, русском, китайском, арабском, немецком и итальянском языках. Среди музыкальных соавторов: Патрик Кэссиди, Майкл Брук, Дэвид Дарлинг, Хайнер Геббельс, Лиза Джеррард, Лукас Фосс, Нусрат Фатех Али Хан, Йоханн Йоханссон и Дживан Гаспарян.

Название «Пепел и снег» относится к литературной составляющей выставки - вымышленный рассказ о человеке, который в течение годичного путешествия составил 365 писем своей жене. Фрагменты писем составляют повествование в фильмах. Пепел и снег: Роман в письмах Грегори Колберта был впервые опубликован в 2004 году.

С 1992 года Грегори Колберт предпринял более 60 экспедиций в такие места, как Индия, Бирма, Шри-Ланка, Египет, Доминика, Эфиопия, Кения, Тонга, Намибия и Антарктида, чтобы снимать и фотографировать взаимодействия между людьми и животными. Слоны, киты, ламантины, священный ибис, журавли Антигоны, королевские орлы, Гыры, носороги-носороги, гепарды, леопарды, африканские дикие собаки, каракалы, павианы, канны, сурикаты, гиббоны, орангутаны и морские крокодилы среди животных, которых он снимал и фотографировал. Среди людей были бирманские монахи, трансы танцоры, народ сан и другие коренные народы со всего мира. На сегодняшний день Кольбер сотрудничал с более чем 130 видами.

Публичный дебют «Пепла и снега» состоялся в 2002 году в Арсенале в Венеции.

Кочевом музее

Идея экологичного передвижного музея возникла у Кольбера в 1999 году. Он вообразил структуру, которую можно было бы легко собрать в портах захода по всему миру, обеспечивая временную среду для его работы в ее глобальном путешествии. Первая публичная инсталляция «Пепел и снег» в Арсенале в Венеции, открывшаяся в 2002 году, вдохновила эстетику и архитектурные концепции, использованные в Кочевом музее.

Первый музей кочевников, спроектированный японским архитектором Сигэру Баном и инженерами Буро Хапполдом, дебютировал с открытием Пепла и снега в Нью-Йорке в марте 2005 года. Затем музей посетил Санта-Моника, Калифорния в 2006 году, Токио в 2007 году и Мехико в 2008 году.

Вернисаж «Пепла и снега» в Музее кочевников, Мехико, 19 января 2008 г.

Кольбер преобразил интерьер Арсенале, используя атмосферные элементы, в том числе камень, занавески из миллиона прессованных бумажных чайных пакетиков. из Шри-Ланка, и минималистичные методы освещения. Основанный в 1104 году, Арсенал первоначально использовался для постройки и спуска в море длинных кораблей по венецианским каналам. Внутренняя архитектура сооружения создавала идеальные условия для «Пепла и снега»: монументальное пространство изящно вмещало широкоформатные фотографии и фильмы Кольбера. Выставка имела успех у критиков и была популярна, и остается одной из самых посещаемых выставок любого художника в Европе.

Первоначально сделанная из транспортных контейнеров, архитектурный дизайн меняется по мере продвижения. Самый последний музей кочевников в Сокало, Мехико был самым большим бамбуковым строением из когда-либо созданных. Спроектированный колумбийским архитектором Симоном Велесом в сотрудничестве с Кольбертом, структура занимала 5130 квадратных метров (55 218 квадратных футов), в ней находились две галереи и три отдельных театра. Впервые Музей кочевников включил воду в качестве элемента дизайна, чтобы напомнить об уникальной истории Мехико, который когда-то был окружен каналами. Этот архитектурный выбор подчеркивает символическое значение Сокало как центра Мексики-Теночтитлана, города, основанного ацтеками на небольшом острове в центре Озеро Тескоко в 1325 году.

Как и другие элементы «Пепла и снега», музей представляет собой постоянный проект, который будет трансформироваться в новых местах, чтобы адаптироваться к окружающей среде и меняющемуся художественному содержанию выставки. сам. Кольбер продолжает сотрудничать с архитекторами-новаторами, чтобы интегрировать самые последние достижения в области устойчивой архитектуры и дать новое выражение музею в его путешествиях.

Музей кочевников, странствующий дом Пепла и снега, намечен для путешествия по земному шару без конечного пункта назначения.

Критический прием

«Пепел и снег» освещался многочисленными крупными новостными агентствами в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии и Африке, включая CNN, BBC International, Fox News и CCTV (Китай).

Выставка была воспринята критиками в основном положительно. В одном из первых обзоров «Пепла и снега» Алан Райдинг написал для The New York Times : «Фотографии в земных тонах - это... окно в мир, в котором тишина и терпение управляют временем». 88>Современные художники, искусствовед Джозеф Джованнини писал: «Музей кочевников возвращает возможность удивления музеям, чьи излишки ясности и света изгнали тени. Сила зрелища и мощь здания настолько взаимны, что трудно отделить танцора от танца. Кольбер и Бан обуславливают чувства посетителей, чтобы облегчить их психологическое проникновение в пространство фотографий, передать сообщение о том, что человек не является и не может быть отделен от природы, в которой он развился. «Пепел и снег» - это обезоруживающее и величественно простое шоу ». Японское издание Newsweek оценило выставку как« выражение поэтических возможностей гармоничных отношений между животными и человеком ». В The Globe and Mail Саймон Хаупт писал, что «работа Колберта действует в параллельной нашей вселенной, в серьезном, освежающем, пост-ироническом мире, где все еще обитают чистое чудо и трепет». Фелисити Гловер написала для South China Morning Post : «Изображения Колберта просто потрясают; тем более что после того, как я узнал, что ни одно из них не было подвергнуто цифровому изменению или наложению... Сепия и умбра придают фотографиям... напечатаны с помощью особого энкаустического процесса на японской бумаге ручной работы - ощущение безвременья; они могли быть сделаны сейчас или 100 лет назад ».

Однако не все отзывы о Ashes and Snow были положительными. Обзор в The New York Times описал это как «упражнение в явном нарциссизме, выходящем за рамки графика даже по сегодняшним меркам», критикуя его окрашенные в колониализм изображение незападных предметов и его «производные» Художественный критик KCRW Эдвард Голдман назвал выставку «змеиным маслом от путешествующего продавца произведений искусства», заявив, что эти образы, вероятно, понравятся тем, кто «склонен открывать [свои] сердца» и кошельки для риторики телевизионных евангелистов, таких как Пэт Робертсон и Джерри Фолвелл ». Писателя и критика Амардипа Сингха «глубоко раздражало сильное течение экзотики и искусственности», он придирался к «манипулятивной среде галереи», которая «обыгрывает« духовную »и« экзотическую »атмосферу, сводящую на нет любые объективные качества изображения. сами фотографии могли иметь. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:21:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте