Ascential

редактировать
Британская издательская компания

Ascential
Тип Открытое акционерное общество
Торгуется как LSE : ASCL. FTSE 250 Component
IndustryPublishing
Основание1947
Головной офисЛондон, Великобритания
Ключевые людиСкотт Форбс, (Председатель ). Дункан Пейнтер (Генеральный директор )
Доход£ 416,2 миллиона (2019)
Операционная прибыль £ 105,8 миллиона (2019)
Чистая прибыль £ 8,1 миллиона (2019)
Сайтwww.ascential.com/

Ascential plc, (LSE : ASCL ), ранее EMAP, это британская медиа-компания, специализирующаяся на выставках и фестивалях, а также на информационных услугах. Она зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже и является составляющая индекса FTSE 250.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Приобретения и продажи
      • 1.1.1 2014
      • 1.1.2 2015
      • 1.1.3 2016
      • 1.1.4 2017
      • 1.1.5 2018
  • 2 Операции
    • 2.1 Предыдущее о. blications
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ричард Уинфри приобрел Spalding Guardian в 1887 году, а затем приобрел Lynn News и Peterborough Advertiser ; он также основал North Cambs Echo. Он стал либеральным политиком и борцом за права сельского хозяйства, и газеты использовались для продвижения его политических взглядов в Сполдинге, Бостоне, Слифорде и Питерборо. Во время Второй мировой войны интересы Уинфри в газетах стали переходить к его сыну Ричарду Паттинсону Уинфри (1902–1985). В 1947 году под руководством Пэта Уинфри названия семейных газет были объединены в E ast M idland A llied P ress (EMAP ): это было достигнуто путем слияния Northamptonshire Printing and Publishing Co., Peterborough Advertiser Co., West Norfolk и King's Lynn Newspaper Co., а также секций коммерческой печати по адресу Рашден, Кингс Линн и Бери-Сент-Эдмундс.

Подразделение журналов было основано на догадках, когда типографии компании бездействовали между выпусками местных газет. Сотрудники сделали ставку на то, что еженедельное издание об рыбной ловле станет хитом - и в 1953 году на свет появилась Angling Times. Вскоре к нему присоединился другой еженедельник-тяжеловес, когда EMAP купила Motor Cycle News у своего основателя в 1956 году за сотню фунтов. EMAP значительно вырос в конце 1970-х под руководством чрезвычайно успешного партнерства сэра Робина Миллера и Дэвида Аркулуса. В 1996 году EMAP согласилась продать свои 65 газетных наименований, включая 300-летнюю Stamford Mercury, Johnston Press за 111 миллионов фунтов стерлингов.

Scottish Radio Holdings была приобретена EMAP 21 июня 2005 года. В 2006 году EMAP продала свое французское подразделение итальянской компании Arnoldo Mondadori Editore. 27 июля 2007 года EMAP объявила, что проводит анализ структуры группы в ответ на получение ряда незапрошенных предложений о покупке частей компании. 12 сентября 2007 года EMAP объявила, что завершила продажу своего австралийского подразделения потребительских журналов, Emap Australia, примерно за 38 миллионов фунтов стерлингов ACP Magazines. 29 января 2008 года EMAP завершила продажу своего радио, телевидения и предприятий потребительских медиа (EMAP Radio ) немецкой компании Bauer за 1,14 млрд фунтов стерлингов. Остальная часть компании была приобретена Eden Bidco Ltd, компанией, зарегистрированной с целью приобретения ее владельцами, private equity инвестиционной группой Apax и Guardian Media Group в конце марта / начале апреля 2008 года.

В марте 2012 года компания объявила, что она будет переименована в Top Right Group и что ее журналы, мероприятия и информационный бизнес будет разделен на три отдельные компании. Название EMAP будет по-прежнему использоваться для работы журналов, на долю которых в то время приходилось около 18% оборота группы. Подразделение баз данных было переименовано в 4C Group, а подразделение по организации мероприятий было переименовано в I2i Events Group. Затем, в октябре 2015 года, компания объявила, что бренд EMAP будет упразднен, так как все ее названия будут переведены в цифровой формат.

В декабре 2015 года Top Right Group была переименована в Ascential . Компания стала предметом первичного публичного размещения акций на сумму 800 млн фунтов стерлингов в феврале 2016 года.

Приобретения и продажи

2014

2015

2016

2017

2018

Ascential управляет четырьмя категориями информационных услуг, ориентированными на предприятия в цифровой экономике. Четыре области: дизайн продукта, маркетинг, продажи, а также среда и политика.

Дизайн продукта

Маркетинг

Продажи

  • Edge by Ascential
  • Money 20/20
  • World Retail Congress
  • Неделя розничной торговли
  • Маховик

Искусственная среда и политика

Предыдущие публикации

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:58:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте