Аса Грант Хиллиард III

редактировать
Американский психолог
Аса Грант Хиллиард III
Родился(1933-08-22) 22 августа 1933. Галвестон, Техас
Умер13 августа 2007 (2007-08 -13) (а ged 73). Каир, Египет
ПрофессияПедагог, психолог, египтолог и профессор
Супруг (а)

Аса Г. Хиллиард III (22 августа 1933 - 13 августа 2007), также известный как Нана Баффур Аманкватия II, была афроамериканцем профессором педагогическая психология, занимавшаяся историей коренных народов древней Африки (древнеегипетской), культурой, образованием и обществом. Он был Фуллером Э. Каллэуэем профессором городского образования в Государственном университете Джорджии, с совместными назначениями в Департаменте образования Политические исследования. и Департамент педагогической психологии и специального образования. До своей должности в штате Джорджия Хиллиард работал деканом педагогической школы Государственного университета Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Смерть
  • 4 Опубликованные работы
  • 5 Избранные произведения
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Главы книг
    • 5.3 Периодические издания
    • 5.4 Видеозаписи
    • 5.5 Онлайн
  • 6 Источники
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Карьера

В 1981 году Хиллиард представил концепцию "" (рассказов ", посвященных опыту определенной гео- культурная группа в пределах определенной академической области с древнейших времен и до настоящего времени "[1] ) до школьного округа Портленда, Орегон. В результате появился сборник эссе, пропагандирующих афроцентризм, написанных «шестью учеными» [2], известных как афроамериканские базовые эссе, которые были приняты округом в 1989 году. [3]

Избранные члены: Альянс чернокожих школьных учителей, основатель отделения в Сан-Франциско; Американская ассоциация педагогических колледжей, совет; Американская психологическая ассоциация, член совета по делам этнических меньшинств и национальностей; Ассоциация изучения классических африканскихцивилизаций, член-основатель, вице-президент; Национальный институт развития чернокожих детей, член учредительного совета.

Избранные награды: Республика Либерия, кавалер Гуманного Ордена Спасения Африки, 1972 г.; Американская ассоциация колледжей для учителей, премия Тергуда Маршалла за выдающиеся достижения; Американская ассоциация высшего образования чернокожих, Награда за образцовое лидерство в образовании Гарольда Делани; Американская ассоциация образовательных исследований, Премия за выдающийся вклад в карьеру, Премия в области исследований и разработок за выдающиеся достижения; почетные докторские степени Университета ДеПол, Колледж Уилок. Он также был лауреатом наград, в том числе награды «Выдающаяся стипендия» Ассоциации чернокожих психологов и премии «За выдающиеся лидерские качества» от. Хиллиард был членом братства Омега Пси Пхи.

Личная жизнь

Хиллиард был женат на первой афроамериканке и / или женщине-мэре города Ист-Пойнт, штат Джорджия, от которой у него было четверо детей ( Аса IV, Роби, Патрисия и Хаким) и восемь внуков (Майя, Терри, Т'Шака, Фолук, Ксавьер, Дайо, Шайда и Аса Перл).

Дед Хиллиарда, Аса Грант Хиллиард был директором средней школы в Бэй-Сити, штат Техас, в честь которого и был назван первый. Его отец, также был директором средней школы, который провел большую часть своей преподавательской карьеры в Тайлере, штат Техас.

. Он так сказал о своей работе: «Я учитель, психолог и историк. Таким образом, я заинтересованы в целях, методах и содержании процессов социализации, которые мы должны иметь для создания единства среди наших людей ».

Он считал, что все дети способны достичь совершенства. Ключом к успеху были высокие ожидания, хорошо подготовленные учителя и отказ от стандартизированного тестирования. Хиллиард был пионером в изготовлении африканских корней современной цивилизации и одним из ведущих сторонников афроцентрической школьной программы, которая подчеркивала исторические достижения чернокожих и способствовала повышению самооценки учащихся. Хиллиард является автором более тысячи публикаций по таким темам, как образовательная политика, стратегии обучения, тестирование, рост и развитие детей, а также история и культура Африки. Некоторые из его программ обучения, оценки и плюралистических учебных программ стали национальными образцами. Однако утверждения Хиллиарда о том, что многие мировые научные и культурные достижения были результатом черных африканцев, вызвали споры.

Смерть

Хиллиард путешествовал со своей женой и туристической группой в Египте в 2007 году, когда он неожиданно умер от того, что было определено как Малярия.

Опубликованная работа
  • Maroon Within Us: избранные эссе о социализации афроамериканского сообщества
  • SBA: Возрождение африканского разума
  • Преподавание / изучение антирасизма: подход к развитию (мягкая обложка)
  • Учение Птаххотепа (мягкая обложка)
  • Цена, которую они заплатили: десегрегация в афроамериканском сообществе (мягкая обложка)
  • Влияние афроамериканцев и афроамериканцев в школьную программу (мягкая обложка)
  • Сила Африки: подтверждение социализации коренных народов Африки перед лицом культурных войн (мягкая обложка)
  • Rx for Racism: Imperatives for America's Schools (статья; Phi Delta Kappan April 1990)
Избранные работы

Книги

  • Интеллектуальные сильные стороны чернокожих детей и подростков: вызов лженауке, Институт африканских исследований, 1974.
  • (С другие) От древней Африки до афроамериканцев сегодня, Государственные школы Портленда, 1983.
  • (редактор, с Барбарой Сайзмор) Спасение афроамериканского ребенка, Национальный альянс школьных учителей для чернокожих, 1984.
  • Бетти М. Колдуэлл ) Что такое качественный уход за детьми? Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, 1985.
  • (редактор, с Ларри Уильямсом и Нией Хиллиард Дамали) Учения Птаххотепа: самая старая книга в мире, Blackwood Press, 1987.
  • Fifty Plus Essential References on the History of African People, Black Classic Press, 1993.
  • The Maroon Within Us: Selected Essays on African American Community Socialization, Black Classic Press, 1995.
  • ( Редактор) Тестирование афроамериканских студентов, Third World Press, 1995.
  • SBA: The Reawakening of the African Mind, rev. изд., Makare Publishing, 1998.
  • Сила Африки: подтверждение социализации африканских коренных народов перед лицом культурных войн, Makare Publishing, 2002.
  • (редактор, с Нефертари Патрисией Хиллиард-Нанн) Право голоса: Поэзия Листервельта Миддлтона, Makare Publishing, 2003.
  • (с Терезой Перри и Клодом Стилом) Молодые, одаренные и черные: содействие высоким достижениям среди афроамериканских студентов, Beacon Press, 2003.

Главы книги

  • «IQ Тестирование как новая одежда императора », в книге« Взгляд на предвзятость в ментальном тестировании », под ред. Сесил Рейнольдс и Роберт Э. Браун, Plenum Press, 1984, стр. 139–169.
  • «Исторические перспективы черных семей», в Proceedings of the Black Family Summit, National Urban League, 1985.
  • «Черные в древности: обзор» в «Африканское присутствие в ранней Европе», изд. Иван Ван Сертима, Транзакция, 1985, 2000.
  • «Васет, Око Ра и обитель Маат: вершина черного лидерства в древнем мире», в «Возвращение в Египет», под ред. Иван Ван Сертима, Transaction, 1991.
  • «Превосходство в математике для студентов из числа культурных меньшинств: в чем проблема?» в книге «Перспективы школьной математики: семьдесят пять лет прогресса», Национальный совет учителей математики, 1995.
  • «Раса, идентичность, гегемония и образование: что нам нужно знать сейчас?» в расе и образовании, изд. Уильям Уоткинс, Джеймс Льюис и Виктория Чоу, Allyn Bacon, 2001, стр. 7–33.
  • «Язык, культура и оценка афроамериканских детей» в книге «Кожа, которую мы говорим: мысли о Язык и культура в классе / Под ред. Лиза Д. Делпит и Джоанн Килгур Дауди, New
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:39:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте